Присадка в двигатель. Мертвому припарка или опровергните? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:35
Miraj
Тоже заливал Хадо, но по полной программе. Действительно, двигатель стал тише работать. Компрессия поднялась с 9,0 до 10,5 в двух цилиндрах, с 10 до 11 в третьем и с 7 до 9,0 в четвертом.
Проездил так тыс.20 км и залил Лавр - компрессия стала везде по 11,0. Проездил еще тыс 30-40 и сменил колечки на SM.
Масло на всем протяжении пробега (где-то 140-150 тыс.) не ела и не ест ни капли. Заливаю только Zic 10w40 полусинтетику.
З.Ы. На Хадо - денег жалко.

#27:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 16:32
Miraj писал(а):

если он в критическом состоянии, то можно и его добить, если пресловутый керамический(как вариант металический) защитный слой начнет образовываться не там где надо....


Вот блин добить и боюсь. у кого из знакомых не спрашивал, все знают тех кто лил, но сами из знакомых не лил никто. И мнение опять же расхожее. зашел в магазины, продавцы на перебой советуют различные присадки. И так нахваливают. причем в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали. пипец.....

#28:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 18:11
Docentt писал(а):

в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали.


Отсюда вывод - все присадки КАКИ !!!! Это подтверждено продавцами этих же присадок!!! hehe

#29:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:11
ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...
#30:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:25
Antoshka116 писал(а):

ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...


Ну хоть бы один написал. Я собственоручно залил присадку угробил движку. или залил присадку расход масла значительно уменьшился компрессия возрасла выровнялась. движок на присадке протянул еще 50 тыков

#31:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:31
Так пишут же выше что есть хорошие результаты. Заметь , ни одного случая , что кт то навредил себе . ТОлько если в финансовом плане...
#32:  Автор: porshikОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:06
Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,
#33:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 06:22
porshik писал(а):

Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,


ER - это так и называется или сокращение какрое- то?

#34:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 07:06
почитал вот это:
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm
Наверное не буду эксперименты проводить. скока протянет стока протянет

#35:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:14
Доцент, а что подробнее. Был пробег 140 кажется, перевернулся, до этого масло не ело вообще. Похоже попало много масла в камеры сгорания, я об этом не подумал и начал заводить. двиг как будто словил клина при первом пуске, потом откачал масло, завел, упала компрессия на очко и начала кушать масло литр на 7ткм (период замены). послушал отца (он себе лил) и залил ликви моли сератек 2 раза - приход однозначный, компрессия вернулась, жесткий опять мотор стал и почти перестало есть масло. Так доездил до 159ткм и разобрал для переделки в 16в. Дефектовка говорит только о немного залегших кольцах, состояние цилиндров - близко к новому. Масло все время лил полусинтетику хадо. Вот и вся история с хэппи эндом =))
#36:  Автор: wolfman84 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:43
Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.

Если интересно, то можешь почитать: http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html

#37:  Автор: wolfman84 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:52
wolfman84 писал(а):

Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.

Если интересно, то можешь почитать: http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html



Кстати, у меня у самого 99i, и такая же ботва - в 2 недели стакан масла (синтетику всё таки жалко). Но масло менял 3000 км назад. До 10 000 потерплю и перед заменой пропущу сначала LAVR. Уже приобрёл и вожу с собой в машине.

Для нашего авто подходят только наши разработки. Вчера убедился - правда не в тему - Немецкие передние ступичные подшипники через 500 км пришли не в годность 350р. Плюнул, купил дороже но наш Вологодский усиленный 445р и проблем не буду знать. У Вологодского есть обжимная пружина как на сальнике и сталь покруче закалена. Вот так же и с присадками - LAVR бери и не ошибёшься!

#38:  Автор: wolfman84 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:56
Кстати, забыл сказать я за LAVR отдал 280 р. но пока без промывки, с промывкой он стоит наверное около 400 р. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU