Miraj писал(а):если он в критическом состоянии, то можно и его добить, если пресловутый керамический(как вариант металический) защитный слой начнет образовываться не там где надо....
Вот блин добить и боюсь. у кого из знакомых не спрашивал, все знают тех кто лил, но сами из знакомых не лил никто. И мнение опять же расхожее. зашел в магазины, продавцы на перебой советуют различные присадки. И так нахваливают. причем в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали. пипец.....Docentt писал(а):в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали.
Отсюда вывод - все присадки КАКИ !!!! Это подтверждено продавцами этих же присадок!!! Antoshka116 писал(а):ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...
Ну хоть бы один написал. Я собственоручно залил присадку угробил движку. или залил присадку расход масла значительно уменьшился компрессия возрасла выровнялась. движок на присадке протянул еще 50 тыковporshik писал(а):Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,
ER - это так и называется или сокращение какрое- то?wolfman84 писал(а):Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.
Если интересно, то можешь почитать: http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html
Кстати, у меня у самого 99i, и такая же ботва - в 2 недели стакан масла (синтетику всё таки жалко). Но масло менял 3000 км назад. До 10 000 потерплю и перед заменой пропущу сначала LAVR. Уже приобрёл и вожу с собой в машине.
Для нашего авто подходят только наши разработки. Вчера убедился - правда не в тему - Немецкие передние ступичные подшипники через 500 км пришли не в годность 350р. Плюнул, купил дороже но наш Вологодский усиленный 445р и проблем не буду знать. У Вологодского есть обжимная пружина как на сальнике и сталь покруче закалена. Вот так же и с присадками - LAVR бери и не ошибёшься!