Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Miraj
Тоже заливал Хадо, но по полной программе. Действительно, двигатель стал тише работать. Компрессия поднялась с 9,0 до 10,5 в двух цилиндрах, с 10 до 11 в третьем и с 7 до 9,0 в четвертом.
Проездил так тыс.20 км и залил Лавр - компрессия стала везде по 11,0. Проездил еще тыс 30-40 и сменил колечки на SM.
Масло на всем протяжении пробега (где-то 140-150 тыс.) не ела и не ест ни капли. Заливаю только Zic 10w40 полусинтетику.
З.Ы. На Хадо - денег жалко.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Miraj писал(а):если он в критическом состоянии, то можно и его добить, если пресловутый керамический(как вариант металический) защитный слой начнет образовываться не там где надо....
Вот блин добить и боюсь. у кого из знакомых не спрашивал, все знают тех кто лил, но сами из знакомых не лил никто. И мнение опять же расхожее. зашел в магазины, продавцы на перебой советуют различные присадки. И так нахваливают. причем в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали. пипец.....
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Docentt писал(а):в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали.
Отсюда вывод - все присадки КАКИ !!!! Это подтверждено продавцами этих же присадок!!!
Antoshka116
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Antoshka116 писал(а):ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...
Ну хоть бы один написал. Я собственоручно залил присадку угробил движку. или залил присадку расход масла значительно уменьшился компрессия возрасла выровнялась. движок на присадке протянул еще 50 тыков
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Так пишут же выше что есть хорошие результаты. Заметь , ни одного случая , что кт то навредил себе . ТОлько если в финансовом плане...
porshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: МОСКВА
Авто: ,
Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
porshik писал(а):Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,
ER - это так и называется или сокращение какрое- то?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Доцент, а что подробнее. Был пробег 140 кажется, перевернулся, до этого масло не ело вообще. Похоже попало много масла в камеры сгорания, я об этом не подумал и начал заводить. двиг как будто словил клина при первом пуске, потом откачал масло, завел, упала компрессия на очко и начала кушать масло литр на 7ткм (период замены). послушал отца (он себе лил) и залил ликви моли сератек 2 раза - приход однозначный, компрессия вернулась, жесткий опять мотор стал и почти перестало есть масло. Так доездил до 159ткм и разобрал для переделки в 16в. Дефектовка говорит только о немного залегших кольцах, состояние цилиндров - близко к новому. Масло все время лил полусинтетику хадо. Вот и вся история с хэппи эндом =))
Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.
Если интересно, то можешь почитать:
http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html
wolfman84 писал(а):Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.
Если интересно, то можешь почитать: http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html
Кстати, у меня у самого 99i, и такая же ботва - в 2 недели стакан масла (синтетику всё таки жалко). Но масло менял 3000 км назад. До 10 000 потерплю и перед заменой пропущу сначала LAVR. Уже приобрёл и вожу с собой в машине.
Для нашего авто подходят только наши разработки. Вчера убедился - правда не в тему - Немецкие передние ступичные подшипники через 500 км пришли не в годность 350р. Плюнул, купил дороже но наш Вологодский усиленный 445р и проблем не буду знать. У Вологодского есть обжимная пружина как на сальнике и сталь покруче закалена. Вот так же и с присадками - LAVR бери и не ошибёшься!
Кстати, забыл сказать я за LAVR отдал 280 р. но пока без промывки, с промывкой он стоит наверное около 400 р.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы