Страница 2 из 2
Sonauto99
Miraj
Тоже заливал Хадо, но по полной программе. Действительно, двигатель стал тише работать. Компрессия поднялась с 9,0 до 10,5 в двух цилиндрах, с 10 до 11 в третьем и с 7 до 9,0 в четвертом.
Проездил так тыс.20 км и залил Лавр - компрессия стала везде по 11,0. Проездил еще тыс 30-40 и сменил колечки на SM.
Масло на всем протяжении пробега (где-то 140-150 тыс.) не ела и не ест ни капли. Заливаю только Zic 10w40 полусинтетику.
З.Ы. На Хадо - денег жалко.
Docentt
Miraj писал(а):

если он в критическом состоянии, то можно и его добить, если пресловутый керамический(как вариант металический) защитный слой начнет образовываться не там где надо....


Вот блин добить и боюсь. у кого из знакомых не спрашивал, все знают тех кто лил, но сами из знакомых не лил никто. И мнение опять же расхожее. зашел в магазины, продавцы на перебой советуют различные присадки. И так нахваливают. причем в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали. пипец.....
Flyman
Docentt писал(а):

в одном магазине какую либо присадку нахвалили в другом ее тут же обкакали.


Отсюда вывод - все присадки КАКИ !!!! Это подтверждено продавцами этих же присадок!!! hehe
Antoshka116
ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...
Docentt
Antoshka116 писал(а):

ИМХО присадки производители, которых обещают прирост компрессии работают также как тот же Лавр (то бишь раскоксовывают, моют), только мягче, поэтому лить его, а там или Пан или пропал...


Ну хоть бы один написал. Я собственоручно залил присадку угробил движку. или залил присадку расход масла значительно уменьшился компрессия возрасла выровнялась. движок на присадке протянул еще 50 тыков
Мотоблок
Так пишут же выше что есть хорошие результаты. Заметь , ни одного случая , что кт то навредил себе . ТОлько если в финансовом плане...
porshik
Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,
Docentt
porshik писал(а):

Периодически заливал ER.один раз в volvo-460. 1.8 94г,расход масла был очень большой сказать что очень помогло конечно нет но расход на время уменьшился,потом ваз-21099 02г,шумели стаканчики клапана регулиравка не помогала ER помог но совсем чуть чуть заливал при каждой замене масла,машину продал при пробеге 170тыс км,новый хозяин также льет ER двигатель не капиталил,попробывал в ваз2114 16, евро-3,09г просто тише работает пока полет норм,


ER - это так и называется или сокращение какрое- то?
Docentt
почитал вот это:
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm
Наверное не буду эксперименты проводить. скока протянет стока протянет
ГЫ-ГЫ
Доцент, а что подробнее. Был пробег 140 кажется, перевернулся, до этого масло не ело вообще. Похоже попало много масла в камеры сгорания, я об этом не подумал и начал заводить. двиг как будто словил клина при первом пуске, потом откачал масло, завел, упала компрессия на очко и начала кушать масло литр на 7ткм (период замены). послушал отца (он себе лил) и залил ликви моли сератек 2 раза - приход однозначный, компрессия вернулась, жесткий опять мотор стал и почти перестало есть масло. Так доездил до 159ткм и разобрал для переделки в 16в. Дефектовка говорит только о немного залегших кольцах, состояние цилиндров - близко к новому. Масло все время лил полусинтетику хадо. Вот и вся история с хэппи эндом =))
wolfman84
Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.

Если интересно, то можешь почитать: http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html
wolfman84
wolfman84 писал(а):

Купи Раскоксовыватель ЛАВР (LAVRnext) вместе с промывкой, почитай инструкцию и купи заранее новое моторное масло. LAVR - это наша разработка, заливается через отверсти свечей зажигания, оставляешь на 1 час - при этом поршни должны находится по середине. Переменно в течении часа на 1/4 крутишь каленвал за шкив в лево и вправо (смазываешь стенки LAVR-ом для попадания его на кольца компрессионные и маслоотражающие). Происходит постепенная раскоксовка колец. При этом все операции должны проходить при завинченных свечах зажигания (должна создаться паровая баня в камерах сгорания). Потом вся х..ня попадает в картер двигателя. Сливаешь масло. Промываешь движок и потом снова сливаешь. Заливаешь в сердце авто новое масло и ... А там либо всё стало лучше (кольца раскоксовались), либо ничего не изменилось (придётся искать другие варианты)
Но скажу сразу, что лучше LAVR-а я пока ничего не видел.

Если интересно, то можешь почитать: http://lavr.ru/ru/product/hit/ln2505.html



Кстати, у меня у самого 99i, и такая же ботва - в 2 недели стакан масла (синтетику всё таки жалко). Но масло менял 3000 км назад. До 10 000 потерплю и перед заменой пропущу сначала LAVR. Уже приобрёл и вожу с собой в машине.

Для нашего авто подходят только наши разработки. Вчера убедился - правда не в тему - Немецкие передние ступичные подшипники через 500 км пришли не в годность 350р. Плюнул, купил дороже но наш Вологодский усиленный 445р и проблем не буду знать. У Вологодского есть обжимная пружина как на сальнике и сталь покруче закалена. Вот так же и с присадками - LAVR бери и не ошибёшься!
wolfman84
Кстати, забыл сказать я за LAVR отдал 280 р. но пока без промывки, с промывкой он стоит наверное около 400 р. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы