Страница 1 из 2
Мотоблок
На ТО завернули из-за большего СО . Инжектор . Январь 5.1. Прошивка сток .
Какие могут быть варианты ?
viper31
Забить на честное ТО
Мотоблок
Слишком много средств было потрачено на честность . Сдаваться уже как то не катит...
viper31
Отступать некуда позади Москва... Very Happy
Мотоблок
Русские не сдаются!
Docentt
вариант один. есть еще в мире люди с руками т.е. хорошие диагносты. не все еще спились. вот такого гуру тебе надо искать.
ГЫ-ГЫ
Там по со запас огромный, проблема и правда имеет место быть, какой расход трасса/город?
Мотоблок
ГЫ-ГЫ писал(а):

Там по со запас огромный, проблема и правда имеет место быть, какой расход трасса/город?


5.5-6
7-7.5
rg-45
Мотоблок писал(а):

Какие могут быть варианты ?


вроде как любой шиночиповщик крутит в пять минут.главное чтоб при этом газоанализатор присутствовал.
Поршеньковский
Мотоблок
А сколько СО в %?

И не удивляйся когда в сервис приедешь. На ГТО Инфракары плюсуют изрядно. Может и регулировать не придется, уложишься на сервисе в свои 2% , справочку попроси и с ней к гтошникам...
UBER
Да точно плюсуют.
Michail_09
Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.
UBER
ну да это означает пипец двиглу. на инжекторе.
А на карбе еще есть надежда что это всего лишь карбюратор пистит
Поршеньковский
Michail_09 писал(а):

Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.


Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...
UBER
Поршеньковский писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.


Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...



На ГТО могут легко и на высоких проверить - назло.
На всякий случай чем выше обороты холостого тем выше СО.
Можете конечно мне не верить Smile
Мотоблок
Поеду найду может сервис с газанализатором , а то в Казани с этим туго.
Свечи тоже вроде нормальные , хз зх чо такое может быть. Может и на ГТО опупел ...
Michail_09
Поршеньковский писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.


Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...


Не знаю как у вас, а у нас мерят и на ХХ и на 2500...3000 об/мин.
Лет 5-6 назад на ХХ было в норме, на повышенных превышение - кончилось ремонтом башки (клапана, седла, направляющие, колпачки) и все как рукой сняло. (Знал, что клапана - г..но.)
В этом году такая же хрень, причем с отключением сапуна на повышенных СО чуть ли не в 0 падает. А с подключенным сапуном до 3000 почти норма, а дальше резкий рост. Вот и готовлюсь морально колпачки махнуть, клапана регулировать, заодно ремень и помпу заменить - все давно уж назрело.
Мотоблок
Дросель почистили , форсы прогнали жидкостью какой то , чото там корректировку подвинули в мозгах с 1.7% до 0.6% упало СО и с 500 до 30 СН . Прошивка ещё не сток .
Всем спасибо , все свободны Wink
V0v4ik
СО появляется главным образом при недостатке кислорода, следовательно надо начинать копать в этом направлении. В каком состоянии воздушный фильтр, дроссельный узел? Обороты ХХ нормальные?
Мотоблок писал(а):

Слишком много средств было потрачено на честность . Сдаваться уже как то не катит...


Что было сделано по машине?
Мотоблок
V0v4ik писал(а):

Что было сделано по машине?


Да резонатор новый пришлось покупать и за сам техосмотр платить . За операции с инжектором тоже отвалил прилично .
Купить бы получилось наверно даже дешевле уже... lol1
V0v4ik
Операции с инжектором - это промывка форсунок? Фильтр воздушный давно меняли? проблем с тягой или дерганьем не наблюдается?
AMAROCK
V0v4ik писал(а):

проблем с тягой или дерганьем не наблюдается?


...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))
Поршеньковский
V0v4ik писал(а):

СО появляется главным образом при недостатке кислорода



СО - самый глючный параметр. Кроме очевидных вещей, переобогащение (недостаток О2), УОЗ и снижение компрессии, на него влияет непосредственно качество самого топлива
V0v4ik
AMAROCK писал(а):

...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?

...хоть немного другой аппарат но все-же )))



напиши симптомы мож и разберемся
AMAROCK
V0v4ik писал(а):

AMAROCK писал(а):

...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))



напиши симптомы мож и разберемся


...рывок при сбросе газа...
...рывок при нажатии на газ...
...вот вся тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&highlight=
...если поможет - ты гений )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы