Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что может быть с электрооборудованием?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что может быть с электрооборудованием? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Otash



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ2101
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 19:44
Ответить с цитатой

При включении фар - двигатель сбоит. машина дергается.
При включении поворотников - тоже сбоит при каждом мигании поворотника. Замечается на высоких оборотах. доходит до выстрелов в глушителе. Что может быть? Помогите!!!
Вернуться к началу
Otash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 23:56
Ответить с цитатой

Посмотри провода от замка зажигания, может поплавились и подкорачивают немного. Мой усталый мозг больше пока реального ничего не придумал. Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 08:46
Ответить с цитатой

На счет «подкорачивают», это я сильно сомневаюсь, так как у автора машинка реагирует и на фары и на поворотники, а вот проверить все соединения проводов от генератора до блока предохранителей, замка зажигания и реле зажигания, думаю, не помешает. Заодно напругу в бортовой сети при работающем двигателе и включенной нагрузке померить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 08:48
Ответить с цитатой

Да и еще массу на кузов посмотреть и профиль заполнить, а то непонятно, что за машина.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 20:43
Ответить с цитатой

Вот реле зажигания в "копейке" 100% штатно нету! А судя по симптомам, похоже на просадку напряжения под нагрузкой (нехватка тока потребителям). Помимо проверки проводов, следует проверить генератор, натяжение его ремня, реле-регулятор. Возможно так же где то в проводке большое потребление тока (почти КЗ), но это место (потребитель) в конце концов должен нагреться и обуглиться! Smile
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 07:04
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Вот реле зажигания в "копейке" 100% штатно нету

Что штатно нету, это я в курсе, сам лет 15 на ВАЗ-21011 катался, но многие ставят сами, поэтому написал, чисто до кучи.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otash



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ2101
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:38
Ответить с цитатой

проводка вроде целая, ни где не греется. напряжение на клемах аккумулятора стабильно около 13,26В на ХХ с включенными потребителями, при повышении оборотов поднимается до 14,2-14,4В
Поменял реле-регулятор поставил с элементами диагностики Астро. горит красная лампа на реле без зеленного, по инструкции нужно проверить цепь возбуждения генератора или выкинуть реле.
Для проверки цепи возбуждения включал контрольку между выводами 67 и 15 вместо реле-регулятора -лампа горит в полнакала при заведенном двигателе и включенном дальнем свете - читал что так должно быть - цепь возбуждения работает нормально
после смены реле-регулятора вроде улучшилось-симптомы остались но дергание стали слабее.
может еще раз сменить реле-регулятор? что еще можно сделать?

Ремень генератора в порядке!
Вернуться к началу
Otash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:55
Ответить с цитатой

Попробуйте такой вариант. Замеряем напряжение при работающем двигателе на «+» катушки зажигания. Далее включаем поворотник (фары) и повторяем замер на катушке, смотрим на показания вольтметра. Если при включении поворотов наблюдаются сильные колебания напряжения скажем от 13,5 до 10 вольт, а при включении фар, просто резкое паление напряжения, то дело в проводке, точнее повышенном сопротивлении в контактах (предохранители, колодки, замок зажигания, масса). Если напряжение стабильно, то пока больше путных мыслей нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы