Страница 1 из 1
Otash
При включении фар - двигатель сбоит. машина дергается.
При включении поворотников - тоже сбоит при каждом мигании поворотника. Замечается на высоких оборотах. доходит до выстрелов в глушителе. Что может быть? Помогите!!!
Ездец
Посмотри провода от замка зажигания, может поплавились и подкорачивают немного. Мой усталый мозг больше пока реального ничего не придумал. Smile
Helg-001
На счет «подкорачивают», это я сильно сомневаюсь, так как у автора машинка реагирует и на фары и на поворотники, а вот проверить все соединения проводов от генератора до блока предохранителей, замка зажигания и реле зажигания, думаю, не помешает. Заодно напругу в бортовой сети при работающем двигателе и включенной нагрузке померить.
Helg-001
Да и еще массу на кузов посмотреть и профиль заполнить, а то непонятно, что за машина.
pivinik
Вот реле зажигания в "копейке" 100% штатно нету! А судя по симптомам, похоже на просадку напряжения под нагрузкой (нехватка тока потребителям). Помимо проверки проводов, следует проверить генератор, натяжение его ремня, реле-регулятор. Возможно так же где то в проводке большое потребление тока (почти КЗ), но это место (потребитель) в конце концов должен нагреться и обуглиться! Smile
Helg-001
pivinik писал(а):

Вот реле зажигания в "копейке" 100% штатно нету


Что штатно нету, это я в курсе, сам лет 15 на ВАЗ-21011 катался, но многие ставят сами, поэтому написал, чисто до кучи.
Otash
проводка вроде целая, ни где не греется. напряжение на клемах аккумулятора стабильно около 13,26В на ХХ с включенными потребителями, при повышении оборотов поднимается до 14,2-14,4В
Поменял реле-регулятор поставил с элементами диагностики Астро. горит красная лампа на реле без зеленного, по инструкции нужно проверить цепь возбуждения генератора или выкинуть реле.
Для проверки цепи возбуждения включал контрольку между выводами 67 и 15 вместо реле-регулятора -лампа горит в полнакала при заведенном двигателе и включенном дальнем свете - читал что так должно быть - цепь возбуждения работает нормально
после смены реле-регулятора вроде улучшилось-симптомы остались но дергание стали слабее.
может еще раз сменить реле-регулятор? что еще можно сделать?

Ремень генератора в порядке!
Helg-001
Попробуйте такой вариант. Замеряем напряжение при работающем двигателе на «+» катушки зажигания. Далее включаем поворотник (фары) и повторяем замер на катушке, смотрим на показания вольтметра. Если при включении поворотов наблюдаются сильные колебания напряжения скажем от 13,5 до 10 вольт, а при включении фар, просто резкое паление напряжения, то дело в проводке, точнее повышенном сопротивлении в контактах (предохранители, колодки, замок зажигания, масса). Если напряжение стабильно, то пока больше путных мыслей нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы