Страница 1 из 3
Nazdar
Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин подал в отставку

Алексей Непомнящий;
Ведомости 16:19 25.08.2009

Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин принял решение оставить свой пост в связи с переходом на другую работу. Об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления, сообщила компания.

Отставку Бориса Алешина должен утвердить совет директоров, который должен собраться в ближайшее время. Однако Алешин останется членом совета директоров «АвтоВАЗа», подчеркивается в сообщении компании. Где будет работать экс-президент «АвтоВАЗа», в компании сообщить отказались.

Источник «Ведомостей» в «АвтоВАЗе» рассказал, что заседание совета, на котором должна быть утверждена отставка Алешина, состоится в начале сентября. Тогда же должен быть утвержден и новый глава компании — нынешний исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, который пришел на завод в июне этого года с года с поста советника гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова («Ростехнологиям» принадлежат 25% акций «АвтоВАЗа»). Официальный представитель «АвтоВАЗа» отказался от комментариев.

Отставка Бориса Алешина не связана с созданием «Ростехнологиями» автомобильного холдинга, в который будут внесены принадлежащие госкорпорации 25% акций «АвтоВАЗа», 37,8% «Камаза», 30% «Автодизеля» и другие автомобилестроительные активы, подчеркнул источник «Ведомостей» в одной из компаний-акционеров «АвтоВАЗа».

Кризис стал тяжелым испытанием для «АвтоВАЗа»: его продажи в первые семь месяцев этого года снизились на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. (впрочем, рынок снизился за это время на 50%), к тому же компания скопила огромный долг: по итогам I полугодия 2009 г. он достиг 93 млрд руб., в то время как выручка упала вдвое до 40 млрд руб. Завод занялся сокращением затрат, за счет этого удалось снизить издержки в I полугодии на 5 млрд руб., рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер «АвтоВАЗа». Однако предприятию вряд ли удастся выйти на операционную рентабельность по итогам года, как планировало руководство «АвтоВАЗа» два месяца назад, и завод вскоре может попросить дополнительной госпомощи.
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости»
VM
да пофигу.
Nazdar
Опять "министерская чехарда"?
AlexYur555
Придет такой же долбоеп на его место. Так что не страшно. Мне по барабану, кто воровать будет.
Soad
Наворовал и ушел..отпуск не забыв отгулять Good
А что известно про нового "главу компании"?
Ю.К. Целиков,ждем ваших комментариев Smile
Nazdar
Новый - молодой и рьяный. Будет копировать стиль руководства Карлоса Гона. ИМХО
seregaZ
Nazdar писал(а):

Новый - молодой и рьяный. Будет копировать стиль руководства Карлоса Гона. ИМХО


ну если даже так, разве это плохо? первоначальная движуха вроде у него есть, но "болото" завода и не таких засасывало Smile
Nazdar
Плохо? Лес рубят - щепки летят.

А порядок на ВАЗе навести... Это подобно подвигу Геракла очистившему авгиевы конюшни

Того кто это сделает можно смело причислять к лику святых.
Proteus
Nazdar
опять ВАЗ хаишь? nea
Nazdar
Бардак надоел. Хочется чтоб порядок был. Элементарный.
VM
Nazdar писал(а):

Бардак надоел. Хочется чтоб порядок был. Элементарный.



Порядок есть. Не все понимают его суть в силу малой информированности. Поэтому и "вагонные споры".

Просто есть чьи то вполне конкретные интересы. И именно они определяют существующий порядок.

А вообще неплохо вспомнить третий закон Ньютона.
Rainbuzzz
Алешину было глубоко положить на завод. Он даже ни разу не прошелся по цехам. Просто сидел то в Москве, то в кабинете. А его августовские крики, "все слухи о моем уходе наглая ложь", показывают, что он еще и не мужик, а политическая женщина легкого поведения... Не удивлюсь, если ему еще заплатили за досрочное расторжение договора неплохую сумму... Так сказать за использование его тела для прикрытия разворовывания завода московскими вампирами. Вогнать завод за два года в такую долговую яму... Да это явная диверсия и подрыв экономики гос-ва. За это сажать надо или высшую меру. hh
Nazdar
По моему мнению на ВАЗе сажать надо многих. В том числе нач. цехов и участков, мастеров и бригадиров.

Чтоб другим злоупотреблять неповадно было.
VM
Rainbuzzz писал(а):

Алешину было глубоко положить на завод. Он даже ни разу не прошелся по цехам. Просто сидел то в Москве, то в кабинете. А его августовские крики, "все слухи о моем уходе наглая ложь", показывают, что он еще и не мужик, а политическая женщина легкого поведения... Не удивлюсь, если ему еще заплатили за досрочное расторжение договора неплохую сумму... Так сказать за использование его тела для прикрытия разворовывания завода московскими вампирами. Вогнать завод за два года в такую долговую яму... Да это явная диверсия и подрыв экономики гос-ва. За это сажать надо или высшую меру. hh



То что ему начхать было на производство это яснее ясного.
У него была другая задача. Похоже выполнил. Обидно за простых людей. За коллектив завода и за всех кто хочет жить в Тольятти и в области. Скажу еще так в России, а вы додумайте вектор мысли Smile

Хуже всего то что идет дикая убыль населения.
Т.е. страна вымирает и на это кое-кому положить.

В здравоохранении ж#@а полная. Нет денег - сдохни!
Но из высоких кабинетов это видимо плохо видно.
Darkon
VM писал(а):

Хуже всего то что идет дикая убыль населения.
Т.е. страна вымирает и на это кое-кому положить.

В здравоохранении ж#@а полная. Нет денег - сдохни!
Но из высоких кабинетов это видимо плохо видно.


Это задуманная мера мировых правителей, им не нужна России с ее населением. Точнее как сказала М. Тэтчер:

Код:

   Россиян должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы. — Авторство приписывается М. Тэтчер публицистом А. Паршевым и некоторыми другими российскими авторами, однако оно не подтверждены ссылками на публичные выступления, интервью и документальные свидетельства.


ссылка
Nekto
Nazdar писал(а):

По моему мнению на ВАЗе сажать надо многих. В том числе нач. цехов и участков, мастеров и бригадиров.

Чтоб другим злоупотреблять неповадно было.


Бригадиров и мастеров? Однако....
Давайте еще и рабочих, поголовно?
dezruptor
Nekto писал(а):

Nazdar писал(а):

По моему мнению на ВАЗе сажать надо многих. В том числе нач. цехов и участков, мастеров и бригадиров.

Чтоб другим злоупотреблять неповадно было.


Бригадиров и мастеров? Однако....
Давайте еще и рабочих, поголовно?


А... фиг с ним... давайте. Территории большие, там же бараков наделать. Забор уже есть и охрана, опять же.

И всем по 5 лет. Приоры по 150 тысяч будут. Если приора собранная тобой ездеет нормально, по той части что ты делал - капает срок в минус и превед УДО, наоборот - срок добавляется 63
coma
Вы все дураки и не лечитесь (с)
Nazdar
Nekto писал(а):

Nazdar писал(а):

По моему мнению на ВАЗе сажать надо многих. В том числе нач. цехов и участков, мастеров и бригадиров.

Чтоб другим злоупотреблять неповадно было.


Бригадиров и мастеров? Однако....
Давайте еще и рабочих, поголовно?



Поголовно НИКОГО не надо сажать. Выборочно. Удалять как раковую опухоль.
Rainbuzzz
"...Свое решение Алешин объяснил двумя причинами. Во-первых, по его словам, вокруг компании нагнетается нездоровая атмосфера, которая в том числе выражается как в оправданной, так и неоправданной критике в его адрес. Это наносит ущерб партнерским взаимоотношениям АВТОВАЗа. Продолжать работу в таких условиях он не считает возможным. Во-вторых, Алешин считает, что АВТОВАЗу сейчас нужен сильный антикризисный менеджер. "Я трезво оцениваю свой профиль и опыт работы. Я приходил решать задачи развития. Сейчас это не представляется возможным. В то же время у меня нет опыта работы антикризисным менеджером,"- заявил он собравшимся. По информации "ПС", продолжить свою карьеру Алешин планирует в авиастроении, на котором и специализировался в своей научной карьере.
Все последние четыре года на АВТОВАЗе продолжается непрерывная кадровая революция, обусловленная борьбой как внутри акционера-госкорпорации, так и между федеральными группами влияния. Предмет борьбы- оборот АВТОВАЗа. Например, в 2008 году он составил 160 млрд рублей. Главный видимы итог борьбы- "национализация" предприятия- привела к постепенному снижению эффективности его работы: в последние два года правления Каданникова АВТОВАЗ декларировал прибыль по 4,5-5,5 млрд. рублей. С приходом РОЭ этоот показатель вначале снизился до 1,4 млрд, потом подрос до 3,9млрд и наконец, рухнул до отметки в 14 млрд убытков за полгода.
Первым "рулил" Есиповский, который ушел из-за конфликта с Владимиром Артяковым. Эпоха Есиповского продлилась полгода. Правление Артякова тоже продолжалось полгода, который затем стал губернатором Самарской области. А вот АВТОВАЗ несколько неожиданно возглавил человек не из РОЭ и не из команды Чемизова. Борис Алешин был вполне самостоятельной фигурой и, более того, даже звездой первой величины в первой половине "нулевых". Год он занимал должность зам. председателя Правительства РФ, затем ушел руководить Роспромом. В последние годы его больше ассоциировали не с командой Сергея Чемезова, а с командой зампредправитльства РФ Игоря Сечина, также входящего в близкий круг премьера РФ Владимира Путина. Последний фактически и благословил Алешина на должность президента АВТОВАЗа. По крайней мере, так выходило со слов самого Алешина.
Источники "ПС" в числе вероятных причин ухода Алешина называют конфликт с "Ростехнологиями". "По сути, с приходом Алешина Сергей Чемезов утратил контроль над АВТОВАЗом, что вряд ли могло его устраивать. Кроме того, практически не скрывал своего конфликта с Борисом Алешиным Владимир Артяков. Как итог, Алешин ушел, а готового преемника ему не видится. Одна федеральная группа влияния вернула контроль над АВТОВАЗом, правда, насколько это надо в кризис- другой вопрос",- отмечает источник "ПС"..."

газета "Площадь Свободы" 26 августа 2009г.
Колька 68
А нам ВАЗ денег должен с ноября 2008 по март 2009гг. Сейчас Алёшин свалит,а нам потом "концы" где искать? cry
Garrison
Хапнул, развалил и пошел дальше хапать и разваливать. Теперь уже несчастное авиастроение, которое и так на волоске.
Быдло
Всё, что осталось в памяти о времени его руководства, так это фраза, кочевавшая из одного интервью в другое:
"У нас есть продукт, и он востребован".

"Он много говорил, много обещал, но мало что делал"...(с) Ю. Целиков
http://www.interfax-russia.ru/r/B/eventday/490.html?id_issue=12300156

Последний раз редактировалось: Быдло (26 Августа 2009 21:43), всего редактировалось 1 раз
Nazdar
Директора приходят и уходят, а вазовцы остаются...
buca
Колька 68 писал(а):

А нам ВАЗ денег должен с ноября 2008 по март 2009гг. Сейчас Алёшин свалит,а нам потом "концы" где искать? cry


А каких вам денег????За что???? За то что на Вазе одни проходимцы и бракоделы????Отдыхайте насчет денег....Как В Приморье отдыхайте....А нет денег займитесь делом, только другим.....А не унитазы клепайте... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы