Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Труба резонатора практически упирается в бак. Сделал его пониже (отогнул крепления резинок) так теперь не соосность с трубой глушителя. Если изменить угол изгиба который сразу за бочкой то все должно стать на свои места. Впрос: как это правильно сделать, нужно ли греть трубу?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
нужно наверное. так лопнет. она же если не ошибаюсь сварная. А труба с резонатором не родные?
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Резонаторый родной просто бракованный какой-то! Сварной шов там в месте крепления изогнутого куска трубы к бочке.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
как то раз я не гнут трубу а просто хотел отодвинуть, а она как то сама
взяла сложилась в элипс и согнулась. а при расправлении лёпнула..... но плюс есть. глушитель сменил.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Утешил...... Хоть резонатор теперь меняй.....
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
попробуй аккуратненько. если пойдет то все хорошо.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Прийдется рискнуть - выхода нет. Спасибо!
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Alexandr972
эээээ, не торопи сабытия
скорее всего дело не в резонаторе, он то тут причём, небось где-то цеплялся именно резонатором, а погнул штаны вот в этом и есть проблемма.
сделай так: прогрей хорошенько машину потом вали на яму ( и тут работать в темпе)
снимаем хомут между штанами и резонатором
поставил машину, 2 ключа на 13 , откручиваешь гайки, снимаешь хомуты и кольцо, потом берёш мантировку и начинаешь гнуть штаны в перёд к морде машины
повторюсь гнуть надо пока горячие штаны на холодную нехрена не гнётся( проверено)
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Нет, штаны нигде не гнул. Именно труба резонатора с изгибом каким- то неправильным
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
не , ты не понял, я тож свои не гнул, а вот как резонатором цепанулся они сами сгинаются, потом крепления на резинках не совпадають что на резонаторе что и на глушаке
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Крепления на резинках не совпадают, это точно! Посмотрю повнимательней может когда и зацеплялся штанами просто не придал значения. Они и правда настолько легко сгинаются? Спасибо!
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
блин, цеплялся ты сто пудов резонатором, но т.к. он соединён со штанами вот они и согнулись по движению авто.
Цитата:Они и правда настолько легко сгинаются?
прогрей метал до высокой температуры он гнётся намного легче чем не пргретый
так что гни штаны до нормального состояния и всё остальное станет на свои места
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы