Страница 1 из 1
begemot
Hi All. ВАЗ_21093 карб., год 7-й. Пробег 60 тыков (реал.) Проблема-вялость на разгоне и вообще малая приемистость. Карб чистили, настраивали, зажигание выставляли, бензин хороший и все такое. Она вроде нормально бегает - 140 идет, но плохо тянет на второй, третьей передачке, особенно с пассерами и в горку. Поехал тут компрессию померял - 3 циллиндра - 11-12, 4-й - 8. Может быть вялось связана с этим? И какие могут быть варианты? Могут ли кольца похериться за 60 тыков или все таки надо просто клапана прочистить (говорят они могут зависать)? Как это отдиагностировать?
halcyon
begemot писал(а):

Hi All. ВАЗ_21093 карб., год 7-й. Пробег 60 тыков (реал.) Поехал тут компрессию померял - 3 циллиндра - 11-12, 4-й - 8. Может быть вялось связана с этим? И какие могут быть варианты? Могут ли кольца похериться за 60 тыков или все таки надо просто клапана прочистить (говорят они могут зависать)? Как это отдиагностировать?



Да с компрессией у тебя непорядок, осебенно в последнем цилиндре. Странно, но у меня уже машина 160 тыш. накатала, ей тоже 7 лет (1996 года), тоже 21093, прет как танк. Правда долго мучался с характеристикой трамблера. Компрессию недавно измерял - 12 во всех цилиндрах (это то, что мой манометр показывает, может и меньше будет если другим измерять). Проверяю каждые 4 месяца - приктачески не меняется. Масло Shell Helix с рождения. Бензин - только 76, другого нет просто.

А компрессию тебе надо обязательно выровнять..

Удачи.
Rivet
Всем привет!
Народ, по поводу колец, говорят нужно капнуть масла, (сколько точно, где пишут 5, где 20 мл) и после этого померять компрессию еще раз. Если я все правильно понял, когда дело в кольцах, то после масла все становиться ОК! Если нет, то надо копать дальше вплоть до капиталки. И вообще, если кто в курсе, опишите процесс, залил, прогрел, время, количество и прочее.

ЗЫ. Прошу не пинать, могу поменять и колодки и масло с охлождайкой, и АМК поставить, но двигатель.... акромя свечей - темный лес.
begemot
Наоборот, если стало ОК, то дело в кольцах и это плохо - светит капиталка, а если нет, то типа говорят типа клапана нагорели - нада чистить и регулировать. Я тоже про масло слышал...
begemot
Наоборот, если стало ОК, то дело в кольцах и это плохо - светит капиталка, а если нет, то типа говорят типа клапана нагорели - нада чистить и регулировать. Я тоже про масло слышал...
Rivet
Ну, что, ждем правильного ответа.... 8-)
nbb2108
Я так делаю: прогреваю двигатель до рабочей температуры, вывертываю свечи, открываю все заслонки (подсос убрать, газ в пол), снимаю возд. фильтр. Кручу стартером и меряю в 1-4, жду минуты 2, кручу и меряю в 4-1, беру среднее это типа компрессия. Если где меньше чем в остальных, заливаю шприцем в свечное отверстие этого горшка 5 мл моторного масла. Жду полминуты и меряю снова. Если выровнялось это кольца, если нет - клапана. Насчет колец есть еще вторичные признаки, такие как выход масла из вентиляции картера, быстрый угар масла (<500 и оно все черное, это кстати много из-за чего может быть, не только из-за колец). С клапанами тоже куча заморочек, но я встречал только "зажатые" клапана и прогоревшие. Но чаще всеже кольца.... Бывает просто "залягут", бывает что перегородка между 1 и 2 кольцами на поршне лопнет или само кольцо. Сейчас полно всяких "разкоксовывателей колец" я ими не пользовался, но мужики говорят что помогает... У тебя двигатель быстро прогревается? Если да то точно кольца. Вообще тебе надо просто на свечи взглянуть, тут полно статей где написано как выглядит свеча при той или иной неисправности. У тебя в 4 горшке скорее всего она будет в черном жирном налете и в масле. Короче если она отличается от других по количеству масла на ней - это 90% писец поршневой в горшке.

Удачи.
Anatol_2115
В принципе с такой компресией машинка подтраивает на х.х., и если это действительно кольца машина не тянет на низких оборотах.
Rivet
Тогда еще такой глупый вопрос, если для профилактики, так сказать, капнуть не много масла при замене свечей,(обычно через 10 000-12000), это как???
stas21099
Rivet писал(а):

Тогда еще такой глупый вопрос, если для профилактики, так сказать, капнуть не много масла при замене свечей,(обычно через 10 000-12000), это как???


Да ни как !!!
масло сгорит при первых же вспышках в цилиндре :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы