Страница 1 из 2
Sodistus
13.7 включаю ближний. 13.1 (не маловато?)
включаю поворотник. 12.5 - 12.8 -13.1
Не многовато ли кушают поворотники?
Отключаю ближний. Напруга всё равно прыгает. но уже от 12.8
+ к этому аккум постоянно разряжается. хоть сколько было но когда я прихожу стабильно 12 вльт и не более...[/quote]
Тазовод093
Вроде бы сильно проседает... Мерял на клемах АКБ? Может уже АКБ пора на покой?
Sodistus
нету мультиметра =( нечем мерить
kostik(tm)
Чем меряешь? штатным БК?


ЗЫ это параноя созданная штатным БК Wink
Yaffet
По книжке:
11,8 и ниже - аккум разряжен в ноль.
12,4 - 50%
12,8 - 100% заряда
Мерять через 6 часов после заряда.
Doctor_NO_
12.8 никогда не бывает
Dranik
Doctor_NO_
Doctor_NO_ писал(а):

12.8 никогда не бывает

+1 небывает ,
стабильно до запуска 12,5В по БК ну а на клеммах 12,6-12,7В
Doctor_NO_
Может уважаемый Yaffet имел ввиду неподключенный к нагрузке аккум? Но тоже - 6*2,1=12,6в, это думаю в идеале, но идеала давно никто не видел
Flyman
Sodistus писал(а):

нету мультиметра =( нечем мерить


Не братко, давай по порядку.
1. Купить тестер
2. Замерить напругу при всех выключенных потребителях
3. Сравнить показания мультиметра и БК (БК обычно врет)
4. Замерить напругу на клемах АКБ под нагрузкой
5. Сравнить показания мультиметра и БК (БК обычно врет из - за подения напряжения на контактах и в проводке)
6. Результаты в студию
7. Выводы мы нарисуем
Dranik
Flyman
присоеденяюсь к Flyman пущай автор берёт тестер в руки и мериит напругу на всех режимах тама мы дадим заключение о смерти или о живучести клиента.
spim
у меня было похожее когда одна лапка регулятора напряжения в генераторе залипла - аккум постоянно был полуразряжен и по БК сильно проседала напруга при включении потребителей... поменял регулятор - все ок стало...
A_z
spim писал(а):

поменял регулятор - все ок


так поменять можно очень много чего, причём не факт, что результат будет положительный ...
Flyman +1, без мультиметра - гадание на гуще кофейной.
Doctor_NO_
Flyman писал(а):

3. Сравнить показания мультиметра и БК (БК обычно врет)


Непрофессиональным мультиметрам тоже верить особо нечего. Тут речь идет потери 1-1.5 в, и как раз на эти самые 0.5-08 в может врать любой дешевый мультик. Если далеко не вдаваться, можно и показания БК взять за идеал(пусть он врет на свои 0.5в), но такой большой просадки быть не должно.
Как проф.меру можно предложить почистить и затянуть массы, и подтянуть клемму на генераторе
Fraer-Max
недавно купил себе ДЕШЕВЕНЬКИЙ мультеметр (140р.). Сравнивал с мультиком у автомастера (1500р.), он им работает) Разница в 0.08 В была... вот..
Дядя Вася
Doctor_NO_ писал(а):

Непрофессиональным мультиметрам тоже верить особо нечего. Тут речь идет потери 1-1.5 в, и как раз на эти самые 0.5-08 в может врать любой дешевый мультик.


Fraer-Max писал(а):

недавно купил себе ДЕШЕВЕНЬКИЙ мультеметр (140р.). Сравнивал с мультиком у автомастера (1500р.), он им работает) Разница в 0.08 В была... вот..


Я мультиметр купил в универсаме, сравнил с прибором посерьёзнее, разница показаний в паспортных пределах погрешности. Лишь бы батарейка свежая была, а то на подсевшей может врать.
Doctor_NO_
Sodistus писал(а):

13.7 включаю ближний. 13.1


13,7 включаю ближний - 13,4, включаю печку, обогрев заднего стекла - 12,8, зеркала, подогрев сидений- 12,2. Может тоже много жрет?
У кого на сколько просаживается при полных потребителях?
Yaffet
Doctor_NO_ писал(а):

Может уважаемый Yaffet имел ввиду неподключенный к нагрузке аккум



Именно неподключеный. Именно после стационарной зарядки.
Однако на незаведенной машине утром по БК включив зажигание можно определить степень живости аккума по этим-же цифрам.

При любом количестве потребителей, при условиях:
1. Ток отдачи гены не превышает паспортный
2. Обороты двига соответствуют номинальным гены
просадка напряжения не должна быть ниже 13.0В на плюсе гены
Иначе неисправен гена или его системы.

Или я тоже параноик?
Doctor_NO_
Yaffet писал(а):

. Ток отдачи гены не превышает паспортный


это сколько?
Sodistus
Doctor_NO_ писал(а):

Sodistus писал(а):

13.7 включаю ближний. 13.1


13,7 включаю ближний - 13,4, включаю печку, обогрев заднего стекла - 12,8, зеркала, подогрев сидений- 12,2. Может тоже много жрет?
У кого на сколько просаживается при полных потребителях?


Вот именно так было раньше. а сейчас не номральное что-то.
гшена новый.
Sodistus
сегодня ещё сигналка умерла... ДУ работает, а на пульт машщинка не реагирует...
Yaffet
Sodistus

Тебе однозначно к автоэлектрику, ток утечки большой, имхо, искать надо, а сам, если в электрике ноль, можешь не справиться.
Хотя тут были темы про поиск утечек, и не раз.
Doctor_NO_
сама сига и жрать может! у друга мангуст хз какая модель - 3 раза сажала аккум в 0! отключили, ща все в норме, он ездил без нее месяца 2-3 на всякий, потом поставили другую, ща все норм.
Sodistus
купил кетайский мультиметр за 80р.
ток утечки ещё не смотрел, но!
на аккум идёт 13,7 до вольтметров доходит только 13,5.
На сигу (+12, не силовой) идёт 13.8!!!!!. С ручника идёт трлько 11 вольт...
Кстати в банках аккума вода...
AlexNP
В АКБ не вода, там электролит.
Sodistus
согласно показания\м ариометра там не электролит =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы