Авто 21099 писал(а):60 000 - скорость движения в метрах/сек
Ты хотел сказать в метрах/ЧАС. А то получается не машина, а комета Berkut_Spb писал(а):
И как он это собрался доказать? Автор 100% виновник т.к. не держал дистанцию и не предусмотрел дор. обстановку. А то нормально у меня отказала электрика я только вышел из машины, мне какой-то олень влетел в жопу и обоюдка? Вы чего ребята.
Если не было знака - который метров за 30 должен был стоять, то можно пободаться, и даже выиграть, имхо.
Если сломались и встали либо на дороге, либо на обочине близко к дороге - то первое, что надо сделать после остановки - выставить аварийный знак, чем дальше, тем лучше. Если стоите на обочине - знак должен стоять метров за 20-30 на правой полосе так, чтобы машина, объезжая знак была на расстоянии минимум метра полтора от края вашей машины. Это - ваша безопасность.
У нас было - на дамбе шестерка с прицепом остановилась, шестерка на обочине, прицеп чуть-чуть краем на проезжей части, у прицепа левое колесо спустило. Треугольник выставили близко и почти на обочине, сами с колесом возятся на дороге. Самосвал обоих раскатал, кто-то впереди ушел влево, а он не успел.ДмитрийСТ писал(а):Не ну обоюдку можно сделать, покрайней мере попытаться. С одной стороны он нарушил что не выставил знак аварийки, включить он ее и не мог насколько я понимаю света у него не было. А ты не соблюдал скорость, обеспечивающую контроль за ситуацией.
А что даст"обоюдка", кроме морального удовлетворения, если у обоих осага? papakarla93i писал(а):ДмитрийСТ писал(а):Не ну обоюдку можно сделать, покрайней мере попытаться. С одной стороны он нарушил что не выставил знак аварийки, включить он ее и не мог насколько я понимаю света у него не было. А ты не соблюдал скорость, обеспечивающую контроль за ситуацией.
А что даст"обоюдка", кроме морального удовлетворения, если у обоих осага?
50% выплату каждому виновнику дтп$@#Y@ писал(а):Если не было знака - который метров за 30 должен был стоять, то можно пободаться, и даже выиграть,
Ну а если я остановился за авто, который выжидает момент чтобы повернуть налево, (или другая подобная ситуация) я что тоже должен выставлять знак? Нет, автор однозначно виноват.ВСЕ НЕ ПРАВЫ! прежде всего виновник - тот, кто встал. у него соскочила клемма или слетело зеркало - не важно! он пользовался технически не подготовленным (читай - неисправным) транспортом. что и привело к аварии - ведь он даже не смог включить аварийку! да еще не выставил аварийного знака. где написано что можно по какой-либо причине встать на оживленной дороге, да еще в левом ряду? если экспертиза докажет что автор ехал не превышая скорость и его автомобиль имеет исправные тормоза, то какие еще нужны доказательства его невиновности?Seryoga писал(а):Ну а если я остановился за авто, который выжидает момент чтобы повернуть налево, (или другая подобная ситуация) я что тоже должен выставлять знак?
а разве у тебя аварийная ситуация?Seryoga писал(а):$@#Y@ писал(а):Если не было знака - который метров за 30 должен был стоять, то можно пободаться, и даже выиграть,
Ну а если я остановился за авто, который выжидает момент чтобы повернуть налево, (или другая подобная ситуация) я что тоже должен выставлять знак? Нет, автор однозначно виноват.
Когда авто стоит и поворачивает налево, то должен гореть поворотник и и хотя бы стоп-сигналы. А тут хрен чего.
В итоге хотелось бы что бы была обоюдка.Alexandeer писал(а):
Когда авто стоит и поворачивает налево, то должен гореть поворотник и и хотя бы стоп-сигналы. А тут хрен чего.
Да, но согласись - в данном случае ты влетел бы в него, даже если бы у него моргал поворотник! Ведь причиной аварии стало не отсутствие аварийной сигнализации на стоящей машине - а позднее обнаружение впереди стоящей машины, и невозможность предпринять что-либо.
И кого бы ты тогда обвинял? В чем бы был виноват остановившийся для поворота? А ведь таких случаев море на перекрестках, один из потока поворачивает, остальные вынуждены перестраиваться, кто прощёлкал - влетает стоящему на поворот. Ситуация по сути идентична. С той только разницей, что в данном случае можно пободаться по ФОРМАЛЬНЫМ нарушениям со стороны пострадавшего ( аварийка, знак и проч), чтобы уменьшить степень своей вины.chesr писал(а):Да, но согласись - в данном случае ты влетел бы в него, даже если бы у него моргал поворотник!
Если был бы знак аварйной остановки, та машина ушла бы раньше, и у автора было бы достаточно расстояния для того что бы остановится.Suchkoff писал(а):1. водитель должен выбирать скорость, при которой движение будет безопасным.
2. водитель имеет право расчитывать на то, что другие участники движения выполняют ПДД.
3. в данном случае водитель НЕ МОГ ПРЕДУСМОТРЕТЬ появления ПРЕПЯТСТВИЯ на дороге в виде аварийной машинки, ибо оное закрывало впереди идущее авто.
***
Хороший юрист с данными тезами легко выиграет дело.
(по п.3 желательно иметь свидетелей.
Парень, вспомни, у тебя сзади в машине сидели ТРОЙ ДРУЗЕЙ, они потом ушли, ПОМНИШЬ?
***
это я написал вчера...
а сегодня на трезвую голову пришла мысль: -а если бы у меня машинка заглохла и мне в жопу влетел авто из числа срак-рейсеров, гоняющих по городу, КАК БЫ Я ТОГДА РАССУЖДАЛ ???demians писал(а):по мурзилке написано что для ваз 21083 тормозной путь на скорости 40 км/ч 12 метров, соответственно автор соблюдал режим скорости, а про дистанцию согласно выше приведенным расчетам можно сказать что автор тоже соблюдал, так как по любому до нажатия на тормоз пошло минимум 1,5-2 сек, а это по расчетам 32 метра, плюс 15 метров тормозной, в итоге дистанция 47 метров! в принципе виновен водитель поломанной машины, ибо надо было в темпе вылазить из машины и ставить ЗАО, но без свидетелей он скажет что токо сломался, и если с твоей стороны косяков не найдут дадут обаютку
Ну не зная на счёт такого расчёта. То есть при скорости 60 км/ч при при времени реакции 1,5 - 2 секунды я пролечу расстояние ка между 1м и 3-м столбом опор линий освещения дороги (расстояние между ними около 20ти метров) Помоему это или время реакции слишком большое, либо что то в расчётах не то. вот время реакции порядка 0,5-1 секунду вполне нормально и при этом путь за это время 5-6 метров то же ИМХО.
Кстати во сайтик http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=137&id=2053 где расписано по поводу тормозного пути и расчёта скорости исходя из тормозного пути.