Страница 2 из 3
Евгений88
Авто 21099 писал(а):

60 000 - скорость движения в метрах/сек


Ты хотел сказать в метрах/ЧАС. А то получается не машина, а комета hehe
Авто 21099
да метры в час, переводим в метры за сек
$@#Y@
Berkut_Spb писал(а):


И как он это собрался доказать? Автор 100% виновник т.к. не держал дистанцию и не предусмотрел дор. обстановку. А то нормально у меня отказала электрика я только вышел из машины, мне какой-то олень влетел в жопу и обоюдка? Вы чего ребята.


Если не было знака - который метров за 30 должен был стоять, то можно пободаться, и даже выиграть, имхо.
Если сломались и встали либо на дороге, либо на обочине близко к дороге - то первое, что надо сделать после остановки - выставить аварийный знак, чем дальше, тем лучше. Если стоите на обочине - знак должен стоять метров за 20-30 на правой полосе так, чтобы машина, объезжая знак была на расстоянии минимум метра полтора от края вашей машины. Это - ваша безопасность.
У нас было - на дамбе шестерка с прицепом остановилась, шестерка на обочине, прицеп чуть-чуть краем на проезжей части, у прицепа левое колесо спустило. Треугольник выставили близко и почти на обочине, сами с колесом возятся на дороге. Самосвал обоих раскатал, кто-то впереди ушел влево, а он не успел.
chesr
ИМХО, автора конечно понять можно, но скорее его признают виновным. Тут надо понять, чего хочет автор. Сделать виновником стоявшего, ИМХО, нереально, соответственно ремонт своей машины - за свои. Снизить степень своей вины, ИМХО, реально - никто не обязан выбирать скорость движения из расчета наличия в левой полосе ( да и в любой) неподвижного препятствия, да еще и без возможности его заранее обнаружить.Тогда всем нужно ездить по дорогам со скоростью 20 км/ч, как по жилым зонам. Но данное смягчение вины автора, ИМХО, не изменит для него ничего - ОСАГО по любому пойдет в ход, а сильно ты был виноват, или не очень - без разницы для выплаты возмещения.
Так что стоит ли париться- решать автору.
А по сути - многое мог бы пояснить водитель, ехавший перед ним, и свернувший с дороги. Если он заранее видел стоящую машину, без опознавательных сигналов, и уже готовился свернуть - он мог бы стать свидетелем нарушения стоявшим правил аварийной остановки.
Также автор не пишет , с какой дистанцией до свернувшего с полосы он ехал, 15 метров будут признаны , ИМХО, недостаточным интервалом,для скорости 60 км/ч. Ведь если бы интервал был больше - шанс обнаружить препятствие у автора был бы несравнимо выше.
Всё ИМХО.
papakarla93i
ДмитрийСТ писал(а):

Не ну обоюдку можно сделать, покрайней мере попытаться. С одной стороны он нарушил что не выставил знак аварийки, включить он ее и не мог насколько я понимаю света у него не было. А ты не соблюдал скорость, обеспечивающую контроль за ситуацией.


А что даст"обоюдка", кроме морального удовлетворения, если у обоих осага? Smile
Suchkoff
1. водитель должен выбирать скорость, при которой движение будет безопасным.
2. водитель имеет право расчитывать на то, что другие участники движения выполняют ПДД.
3. в данном случае водитель НЕ МОГ ПРЕДУСМОТРЕТЬ появления ПРЕПЯТСТВИЯ на дороге в виде аварийной машинки, ибо оное закрывало впереди идущее авто.
***
Хороший юрист с данными тезами легко выиграет дело.
(по п.3 желательно иметь свидетелей.
Парень, вспомни, у тебя сзади в машине сидели ТРОЙ ДРУЗЕЙ, они потом ушли, ПОМНИШЬ? Smile
nelegal.surgeon
papakarla93i писал(а):

ДмитрийСТ писал(а):

Не ну обоюдку можно сделать, покрайней мере попытаться. С одной стороны он нарушил что не выставил знак аварийки, включить он ее и не мог насколько я понимаю света у него не было. А ты не соблюдал скорость, обеспечивающую контроль за ситуацией.


А что даст"обоюдка", кроме морального удовлетворения, если у обоих осага? Smile



50% выплату каждому виновнику дтп
Seryoga
$@#Y@ писал(а):

Если не было знака - который метров за 30 должен был стоять, то можно пободаться, и даже выиграть,


Ну а если я остановился за авто, который выжидает момент чтобы повернуть налево, (или другая подобная ситуация) я что тоже должен выставлять знак? Нет, автор однозначно виноват.
ДюКЧ
ВСЕ НЕ ПРАВЫ! прежде всего виновник - тот, кто встал. у него соскочила клемма или слетело зеркало - не важно! он пользовался технически не подготовленным (читай - неисправным) транспортом. что и привело к аварии - ведь он даже не смог включить аварийку! да еще не выставил аварийного знака. где написано что можно по какой-либо причине встать на оживленной дороге, да еще в левом ряду? если экспертиза докажет что автор ехал не превышая скорость и его автомобиль имеет исправные тормоза, то какие еще нужны доказательства его невиновности?
Seryoga писал(а):

Ну а если я остановился за авто, который выжидает момент чтобы повернуть налево, (или другая подобная ситуация) я что тоже должен выставлять знак?


а разве у тебя аварийная ситуация?
Лёха198
есть знак, нет знака, горят стопы у впереди идущей, не горят - похер... ты въехал в жопу...
з.ы. тех, у кого стопов нет - отнимал бы и сжигал бы права
Alexandeer
Seryoga писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Если не было знака - который метров за 30 должен был стоять, то можно пободаться, и даже выиграть,


Ну а если я остановился за авто, который выжидает момент чтобы повернуть налево, (или другая подобная ситуация) я что тоже должен выставлять знак? Нет, автор однозначно виноват.



Когда авто стоит и поворачивает налево, то должен гореть поворотник и и хотя бы стоп-сигналы. А тут хрен чего.

В итоге хотелось бы что бы была обоюдка.
chesr
Alexandeer писал(а):



Когда авто стоит и поворачивает налево, то должен гореть поворотник и и хотя бы стоп-сигналы. А тут хрен чего.



Да, но согласись - в данном случае ты влетел бы в него, даже если бы у него моргал поворотник! Ведь причиной аварии стало не отсутствие аварийной сигнализации на стоящей машине - а позднее обнаружение впереди стоящей машины, и невозможность предпринять что-либо.
И кого бы ты тогда обвинял? В чем бы был виноват остановившийся для поворота? А ведь таких случаев море на перекрестках, один из потока поворачивает, остальные вынуждены перестраиваться, кто прощёлкал - влетает стоящему на поворот. Ситуация по сути идентична. С той только разницей, что в данном случае можно пободаться по ФОРМАЛЬНЫМ нарушениям со стороны пострадавшего ( аварийка, знак и проч), чтобы уменьшить степень своей вины.
MG_And
chesr писал(а):

Да, но согласись - в данном случае ты влетел бы в него, даже если бы у него моргал поворотник!


Если был бы знак аварйной остановки, та машина ушла бы раньше, и у автора было бы достаточно расстояния для того что бы остановится.
Elwin
Да уж... Ситуация у автора не позавидуешь... Есть внегласное правило: "ж#@а всегда права". Но у любого правила есть исключения... Судись, кроме времени ни чего не потеряешь.
Suchkoff
Suchkoff писал(а):

1. водитель должен выбирать скорость, при которой движение будет безопасным.
2. водитель имеет право расчитывать на то, что другие участники движения выполняют ПДД.
3. в данном случае водитель НЕ МОГ ПРЕДУСМОТРЕТЬ появления ПРЕПЯТСТВИЯ на дороге в виде аварийной машинки, ибо оное закрывало впереди идущее авто.
***
Хороший юрист с данными тезами легко выиграет дело.
(по п.3 желательно иметь свидетелей.
Парень, вспомни, у тебя сзади в машине сидели ТРОЙ ДРУЗЕЙ, они потом ушли, ПОМНИШЬ? Smile


***
это я написал вчера...
а сегодня на трезвую голову пришла мысль: -а если бы у меня машинка заглохла и мне в жопу влетел авто из числа срак-рейсеров, гоняющих по городу, КАК БЫ Я ТОГДА РАССУЖДАЛ ???
demians
по мурзилке написано что для ваз 21083 тормозной путь на скорости 40 км/ч 12 метров, соответственно автор соблюдал режим скорости, а про дистанцию согласно выше приведенным расчетам можно сказать что автор тоже соблюдал, так как по любому до нажатия на тормоз пошло минимум 1,5-2 сек, а это по расчетам 32 метра, плюс 15 метров тормозной, в итоге дистанция 47 метров! в принципе виновен водитель поломанной машины, ибо надо было в темпе вылазить из машины и ставить ЗАО, но без свидетелей он скажет что токо сломался, и если с твоей стороны косяков не найдут дадут обаютку
vad1234
demians писал(а):

по мурзилке написано что для ваз 21083 тормозной путь на скорости 40 км/ч 12 метров, соответственно автор соблюдал режим скорости, а про дистанцию согласно выше приведенным расчетам можно сказать что автор тоже соблюдал, так как по любому до нажатия на тормоз пошло минимум 1,5-2 сек, а это по расчетам 32 метра, плюс 15 метров тормозной, в итоге дистанция 47 метров! в принципе виновен водитель поломанной машины, ибо надо было в темпе вылазить из машины и ставить ЗАО, но без свидетелей он скажет что токо сломался, и если с твоей стороны косяков не найдут дадут обаютку



Ну не зная на счёт такого расчёта. То есть при скорости 60 км/ч при при времени реакции 1,5 - 2 секунды я пролечу расстояние ка между 1м и 3-м столбом опор линий освещения дороги (расстояние между ними около 20ти метров) Помоему это или время реакции слишком большое, либо что то в расчётах не то. вот время реакции порядка 0,5-1 секунду вполне нормально и при этом путь за это время 5-6 метров то же ИМХО.

Кстати во сайтик http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=137&id=2053 где расписано по поводу тормозного пути и расчёта скорости исходя из тормозного пути.
dimm33
автар - ты виноват и все
если ты вспомнишь пр друзей которые ушли о них надо было вспоминать при составлении протокола, а так и у 4 могут друзья найтись
Стас''любит''ВАЗ
Автор,только что в Главной дороге не НТВ твою ситуацию разбирали...Ничего путнего правда не сказали..Типа если докажешь,что прав,то тебе респект и уважуха...Так что ищи свидетелей и дерзай,если есть желание добиться правоты.
OstinE46
у меня вчера вообще жесть была.. еду за газелькой дистанция хорошая, но все равно не вижу что впереди газели происходит, едем около 80 по дороге где по 3 полосы в каждую сторону, едем по крайней левой.. Тут газель резко без стоп сигналов и поворотников уходит на среднюю полосу.. мне открывается прекрасный вид.. летящая в лоб летит другая газель, но уже с мигалками!!! Сказать, что я удивился, значит ничего не сказать.. Сразу по тормозам, потом в зеркало, увидел, что в средней полосе есть место включил поворотник и перестроился туда. Если б места не было, ловил бы ментов в лоб.
Стас''любит''ВАЗ
А какого черта ты ехал по левой полосе при трех полосах движения в одну сторону при свободной левой?Правила читай...
Стас''любит''ВАЗ
При трех полосах движения в одну сторону крайнюю левую занимать только для поворота налево или разворота....
OstinE46
крайняя правая занята припаркованными машинами, по средней едут троллейбусы, автобусы и другие автомобили которые никуда не торопятся. Левая едет как я уже говорил около 80.. говорю про ул. Люблинская.
cs53
водитель четверки не выставил знак, если доказать что имел время мог это сделать и не сделал, заплатит штраф за нарушение пункта ПДД
вы тоже нарушили правила,, пункт не помню, но что нибудь рублей на 200 или 100 штрафа
ну а кто виноват, кто не виноват в дтп, может обоюдка, решит суд, обстоятельств много тут, зависит же от того кто из водителей что говорил сначала, что будет говорить потом, какие свидетели найдутся,
например вы считаете что тот водитель виноват мог выставить знак и не выставил, найдется свидетель что он там так стоял час
а вот по его мнению он только остановился, вы скорость привысили, дистанцию выбрали не верно, отвлеклись и не смогли затормозить, а автомобиль закрывающий видимость -придумали
VAZmezdie
Однозначно ты виновен, ибо правила гласят что скоростной режим и дистанция до, впередиидущего автомобиля, должны быть достаточны для обеспечении безопастности.

Тому в кого въехал, мах штраф впояют, за то что знак не выставил, и то наврытли. Он всегда может сказать, что не успел.

Так что готовся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы