Страница 1 из 1
ilya59
проблема накипела! плохо заводиться, приходиться крутить стартером 3 и более секунд. На холодную чуть лучше.но не всегда. Было сделано следующее: первое это почистил ДУ .сменил РХХ . непомогло,далее замена фильтра топливного и сеточки Б.Н -сеточка не такая уж грязная была. - непомогло! сменил 4-е дня назад- возд.фильтр- и помыл форсы. Форсы были нормальные пробег 92 тыс . и опять не помогло - осталось думаю одно-смена прошивки. что посоветуете?
ilya59
и еще забыл- после мойки форсов сменил провода ВВ -поставил заводские . и сменил свечи на НЖК .
проблема так и осталась! машинака 21120 эбу бош 1.5.4
444gthj
Илья 59
Может пора капиталку делать? Компрессия то в норме? Если изношена ЦПГ, виснут клапана, электроника тут не поможет.
ilya59
да нее! капиталкой даже и непахнет еще! пробег то еще 92тыс. компрессию меряли когда брал в том году. загонял к другу он в сервисе робит -сказал норм. движок! не дымит,ни коптит. масло не жрет.Работает тихо,мягко. динамика появляетца тока после 2-х тыс. 140 идет без напряга. так что движек живой не жалуюсь.
единственное проблема с движком. многие говорят- прошивка. расход по городу 7.4 - 7.6 по трассе 6.8 где-то.
d.dmitry
Вакумный регулятор давления топлива проверять надо!
Проверить убитость ремня ГРМ!
Если есть ошибка датчика фаз - то смотретьна него, менять!
ilya59
так-как проверить регулятор давления? датчик фаз нормальный вроде- как опять же проверить?
serg_42
ilya59 писал(а):


так-как проверить регулятор давления?



Измерив давление топлива в рампе. Фото есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425&highlight=#3811425

На работающем движке выдёргиваешь эту трубку, давление в рампе должно возрасти на 0.2-0.7 атм:



Но я бы на твоём месте обратил внимание на то, на сколько быстро падает давление в топливной рампе после отключения двигателя.
Если падает стримительно, то скорее всего помер обратный клапан в бензонасосе.


ilya59 писал(а):


датчик фаз нормальный вроде- как опять же проверить?



Если ошибки 0340 нет - значит ДФ не при делах.
ilya59
serg_42 писал(а):

ошибки 0340 нет


а в норме ск-ко давление в рампе?
morya40k
а может просто клапана прогорели? ты всетаки замерь еще раз компрессию то..
ilya59
да какие клапана. у меня еще на десятке на газу прогорали выпускные. дак движок так троил- колбасил! и движек не тянул! а у меня работает ровно. и тянет норм.
serg_42
ilya59 писал(а):


а в норме ск-ко давление в рампе?



В идеале 2,8...3,2 атм. Подробности в камасутре: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
ilya59
Далее... На днях ездил к диагносту- мерял давление в топливной системе. сказал мало. все еще раз почистил-ДУ, РХХ. Фильтр топливный смемили . сказал Б.Н Менять. Вчера купил б.н БОШ.сменил . сетка б.н за 3-мес. была коричневатая-но чистая(без говна) . значит результат- на горячую заводиться норм. пропала тупизна при резком нажатии. тяга немного улучшилась. но с утра завелась так-же плоховато- единственное стартером вдвое меньше крутил.
ilya59
проблема заводки на холодную осталось. Вывод осталось сменить прошивку. Может кривая стоит какая-нидь? кто какую посоветует- собрался ехать к прошивальшику завтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы