Страница 1 из 1
Дымдыр
1,бардачок салонный высокая панельперелом держащих круков
2 замок зажигания после поворота ключа надо подёргать за провода от замка.
3,заднее сидение спинка падает.
4,шпилька от карба вылетели,как менять ремонтные ?
J_rockiN
2. Сними контактную группы с замка и либо пропаяй, либо замени.
3. Наверное сломались пластмассовые фиксаторы-защелки в спинке.
4. Вкрутить. Smile Сначала от руки, потом накрутить одну гайку, потом вторую, ключами их подтянуть и закрутить шпильку за верхнюю гайку. Потом эти две гайки раскрутить и открутить со шпильки.
Зубилoвод
А подремонтировать всё это не пробовал?
Sonauto99
Дымдыр
Жесть!
Как она вообще у тебя ездит?
freeman29
Дымдыр писал(а):

1,бардачок салонный высокая панельперелом держащих круков
2 замок зажигания после поворота ключа надо подёргать за провода от замка.
3,заднее сидение спинка падает.
4,шпилька от карба вылетели,как менять ремонтные ?


у большинства видимо слесарное дело ограничивается напильником в школе. вначале меряется резьба у ремонтной шпильки.потом сверлится отверстие под эту резьбу и уже после этого вкручивается ремонтная шпилька
Docentt
Дымдыр писал(а):

1,бардачок салонный высокая панельперелом держащих круков
2 замок зажигания после поворота ключа надо подёргать за провода от замка.
3,заднее сидение спинка падает.
4,шпилька от карба вылетели,как менять ремонтные ?


1. понял не совсем.
2. зачистить контакты разъемов. смазать.
3. Ремонт замка. (наскока я помню там как на девятке.) значит слеьели проволочки кторые защелками управляют или заклинило защелки.
4. Есть специальные ремонтные или на холодную сварку новые стандартные. можно и ремонтные на холодную сварку. И забудешь про них.
J_rockiN
Docentt писал(а):

1. понял не совсем.


Видимо, те штуки, которые удерживают крышку бардачка в открытом состоянии.
chesr
Дымдыр писал(а):


3,заднее сидение спинка падает.


У меня причиной была лопнувшая пластмассовая оболочка запорного штырька в замке. Там штырек стальной, а оболочка на нём пластмассовая, посажена накрепко, и именно она является упором для возвратной пружины, без неё штырь свободно выдергивается из замка и не возвращается пружиной в рабочее положение.
Короче новый замочек стоит 60 рублей. Менять минут 20( с разборкой, сборкой обшивки сидения).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы