Страница 2 из 2
olbr
ЖыНёГ
Захлипают контакты реле, замена реле думаю решит проблему supercool
Dranik
ЖыНёГ писал(а):

Главное реле порой вообще не отключается при отключенном зажигании. Что может быть?


залипает контакт в реле, пробуем замену.
Kogor
Залипает? Попробуй его поменять.
ЖыНёГ
Однозначно не реле, менял на другое, мало того непосредственно в момент того, как реле по идее должно быть уже выключено (ну скажем через минуту после выключения зажигания) вытыкал реле, слышался характерый щелчек реле, потом втыкал обратно, и оно опять включалось. Т.е. залипание контактов исключено. Следует что управляющая цепь замкнута постоянно. Думаю либо что-то с ЭБУ либо замыкание на минус 85 контакта управляющей цепи. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Dranik
ЖыНёГ писал(а):

вытыкал реле, слышался характерый щелчек реле, потом втыкал обратно, и оно опять включалось


ЖыНёГ писал(а):

Думаю либо что-то с ЭБУ либо замыкание на минус 85 контакта управляющей цепи


вполне возможно.
ЖыНёГ
а если проблема в ЭБУ, что может быть? понимаю когда минус пропадает, может быть либо диод, про который выше писали, либо обрыв дорожки, но когда минус наоборот постоянно не пропадает... прошивка? или микруха?
Kogor
ЖыНёГ писал(а):

если проблема в ЭБУ



Зачем сразу о грустном? Начни с простого варианта-проводки. Не поможет-полезеш в дебри.
RHS
Ребят, такая же проблема на 21104 2005 года.
1,6 16V, ЭБУ на базе Bosch M7.9.7 евро2.
Самопроизвольно отключается главное реле, при этом машина глохнет, тухнет лампочка Check Engine. Контакт может самопроизвольно восстановиться через некоторое время, а может и не восстановиться - тогда помогает посильнее дернуть жгут проводов от колодки 3-х реле (БН, ГР, ЭВ).
Интересные факты:
1. Заглохнуть может в движении, а может и на ровном месте.
2. Когда глохнет, питание на 30 контакт ГР приходит.
3. Когда пропадает питание - стартер не работает, но на панели горят лампочки давления масла, контроль заряда, ручника - чек не горит.
Проверил:
- Клеммы АКБ и затяжку на болты плюсового и минусового проводов.
- Массу на коротком проводе на кузов и на толстом на двигатель.
- Распустил жгут в районе колодки 3-х реле и ЭБУ, все провода просмотрел, пошатал и подергал - визуально всё цело и на работу не влияет. ЭБУ переподключил, реле (все 3) и предохранители заменил (так как слегка подплавился предохранитель на вентилятор).
- Зарядка генератора 14,2 В (под нагрузкой 13,8), АКБ держит хорошо.
- Протянул массу (2 коричневых провода), которая от ЭБУ с правой сторны в ногах.
Самое плохое то, что отловить не могу момент, когда пропадает питание в цепи ГР.
Мои гипотезы:
- Неисправен замок зажигания (хотя сопротивление в норме, и когда пропадало питание - 12 В с него уходило).
- Переламывается (отходит) красный провод "В+" с постоянными 12В, который идет из моторного отсека (кстати, откуда идет - с гены, с клеммы? где соединяется и с чем? на гене провода не болтаются).
- Пропадает минус ГР из-за неисправности ЭБУ (уходит в обрыв диод, тупит транзисторный ключ, сбоит микроконтроллер, микротрещина в плате ...).

Что скажете и посоветуете? Грустно пешком ходить ...(
PS: Добавлю, когда на дороге заглох на ходу, поставил временную перемычку вместо ГР на 30 и 87 контакты, но машина странным образом все равно заглохла - то ли перемычка отошла, то ли и вправду красный провод на плюс в обрыве. И тогда такой вопрос: маршрут этого провода в салоне знаю (из дырки с общим жгутом до жгута, который на ЭБУ и реле, там латунная втулка-обжим под черным кембриком и разветвление на кучу проводов для питания ЭСУД). Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену? Как его проверить, не разбирая что-либо под капотом (кроме снятия всяких крышек, аккумулятора и т.д.), реально ли это?
владмир
RHS писал(а):

Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену? Как его проверить, не разбирая что-либо под капотом (кроме снятия всяких крышек, аккумулятора и т.д.), реально ли это?


На+ клемму акб .На нем есть предохранитель(небольшая колбочка).
Спиди Гоньсчег
владмир
там не предохранитель а соединитель , типа разрыв и провода соединены медным зажимом.
Dranik
RHS писал(а):

то ли и вправду красный провод на плюс в обрыве. И тогда такой вопрос: маршрут этого провода в салоне знаю (из дырки с общим жгутом до жгута, который на ЭБУ и реле, там латунная втулка-обжим под черным кембриком и разветвление на кучу проводов для питания ЭСУД). Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену?


красный провод идёт на клемму + АКБ, это и есть питание 12В.
на клемме АКБ он серый провод, чуть дальше от клеммы АКБ он соединяется с красным, в итоге имеем предохранитель серый провод.
Спиди Гоньсчег
RHS

там где три реле .и преды, релюшки вынь и контакты подогни в клеммах их , чтоб плотней сидели.


и предохранитель главного реле там рядом с релюшкой покури. бывают не качественные, или не плотно сидит. покури напряжение на нём в момент неисправности.
RHS
Спиди Гоньсчег
Вот как бы в этом зажиме и не было проблемы - потому что когда шевелишь колодку с реле или сильно дергаешь провод, цепь восстанавливается. Спасибо за советы, сегодня попробую и отпишусь.
Спиди Гоньсчег
RHS
основное это предохранитель возле реле.

он идёт на постоянный плюс эбу.


как раз он и пропадает!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

по признакам

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

вот схема для примера . пред. 29. http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
RHS
Спиди Гоньсчег
Возможно, что именно он, но такой нюанс: по схеме [31] предохранитель питания цепи ЭСУД идет на "30" клемму главного реле. У меня, когда пропадает питание, слышен щелчок реле (размыкание, значит пропадает питание катушки), и когда цепь восстанавливается - щелчок реле (включение питания катушки), значит предохранитель не при чем? Т.к. "+" реле сидит на прямом красном проводе от клеммы АКБ, на нем же "85" контакт катушки (подключенный до предохранителя - соединен латунной втулкой на обжим выше в жгуте), а "-" на "86" контакт катушки подтягивается на массу ключом в ЭБУ (там тонкий красный провод с черной полоской на 14 ногу ЭБУ), я правильно понимаю? Поправьте если ошибаюсь ...
1973qwert
RHS
Прежде чем......... Нужно вынуть предохранители и прозвонить их с нагрузкой вполовину заявленной. Я на 99-ке с полмесяца искал причину переодического не включения Карлсона. Методом перетыка оказалось что перемычка в предохранителе оТвалилась от ножки
RHS
1973qwert писал(а):


... Методом перетыка оказалось что перемычка в предохранителе оТвалилась от ножки



Так предохранители я все заменил на новые Tesla, из коробки - ничего не поменялось.
Спиди Гоньсчег
RHS писал(а):

значит предохранитель не при чем? Т.к. "+" реле сидит на прямом красном проводе от клеммы АКБ, на нем же "85" контакт катушки (подключенный до предохранителя - соединен латунной втулкой на обжим выше в жгуте), а "-" на "86" контакт катушки подтягивается на массу ключом в ЭБУ




29 пред. идёт на прямую с плюса акб на постоянный плюс эбу(12пин). если тут пропадёт + , эбу вырубается и отпускает главное реле.


так что имхо дело именно в этом 29 преде или в его контактах что то не контачит.

(разумеется если нет каких нить секреток-противоугонок ранее кем-то врезанных в эту цеть)
RHS
Проверил - провод идет не совсем с АКБ. Коричневый провод идет с АКБ на силовую клемму генератора, а уже на ней соединяется с двумя розовыми проводами, один на зажигание, другой на ЭСУД. Зачистил, дело не в нем.
Лампочки вешал на цепь "+" от замка и на прямой "+" на 30 контакт ГР, нет пропадания напряжения ни от контактной группы замка, ни на питании главного реле. Мозги вырубают главное реле, проще говоря пропадает минус (тот, что с 14 ноги ЭБУ). Провод цел. Возможно, пропадает питание на ЭБУ, подскажите, как он запитан? Откуда и что смотреть?
Скрытых противоугонок нет, сигналку ставил сам, помню что куда идет.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Схема для меня вот эта: http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/124.jpg - движок 21124
Спиди Гоньсчег
RHS писал(а):

Проверил - провод идет не совсем с АКБ. Коричневый провод идет с АКБ на силовую клемму генератора, ]

Схема для меня вот эта: http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/124.jpg - движок 21124



машина с новья у тебя?

может кто уже пошерудил проводку?

должен идти именно с плюса в салон. это и видно на схеме.

схема четырки/десятки не важно. для примера. они аналогичны в данных местах.


вот на схеме черный провод(снизу) идёт непосредственно с акб , соединяется с красным и идёт на разветвление S4
RHS
Спиди Гоньсчег
В том-то и фишка, что проводку никто не копал! Провода в черной гофре, и есть наклейка "ПТО ВАЗ".
Буду смотреть разветвление S4, это то что рядом с ЭБУ со стороны ног пассажира? А какой провод идет от замка зажигания на ЭБУ, может быть он отходит?
Спиди Гоньсчег
RHS писал(а):

S4, это то что рядом с ЭБУ со стороны ног пассажира?


не вкурсах. но по идее там где-то..

RHS писал(а):

от замка зажигания на ЭБУ, может быть он отходит


по признакам если нет + на 12пине эбу , -не горит чек энжин.

поэтому всё таки провод от акб первый подозреваемый.

к вечеру сфоткаю как у меня

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

вот схема с мозгом прежних версии (типа январь 5)

у нас на свежих мозгах , по пинам другие номера , но принцип разводки тот-же

http://forum.my2110.ru/threads/159-%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81?p=782347&viewfull=1#post782347
Kogor
RHS


RHS писал(а):

а уже на ней соединяется с двумя розовыми проводами, один на зажигание, другой на ЭСУД


Не так. Один розовый на зажигание, другой на ЧЯ. Питание ЭБУ (черный провод с буквой А на схеме) идёт с АКБ через проволочку-предохранитель рядом с плюсовой клеммой.

Повесь лампочку на пред 29. На ту его сторону, что идёт на ЭБУ.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

На фото видно отдельный провод,уходящий с плюсовой клеммы.

41d3f975ae6c5710a13b1de8b21ff836.jpg
Описание:
Размер файла: 108,99 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

41d3f975ae6c5710a13b1de8b21ff836.jpg
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (03 Июля 2016 23:40), всего редактировалось 1 раз
RHS
Нашел, починил.
Пропадало питание на силовом проводе "зажигание вкл" (синий с красной полоской) в результате подгара контактов в сером разъеме SAAB (у 21124 - 1,6 16V, АвтоВАЗ ставит такие иномарочные разъемы штатно в жгуты). Решение: кусок провода 6 мм.кв. пущен в обход разъема и пропаян.
Было: контакт кратковременно пропадал, ЭБУ считал что машину штатно заглушили с ключа и гасил все реле, включая ГР.
Всем спасибо за содействие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы