Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор стартера и аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор стартера и аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Commondante



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 18:54
Ответить с цитатой

Необходимо заменить стартер и аккумулятор на ВАЗ 2115.
1. В магазинах есть стартеры КАТЭК - нового образца, (раньше устанавливал на 21099) а также немецкого производства в черном корпусе. Какой лучше взять???? Цена практически одинаковая. С КАТЭКовским знаком и зап.части к нему есть во многих магазинах. А вот к немецкому не знаю...или не париться и в случае поломки просто новый стартер купить? Просто однажды пришлось втягивающее реле к КАТЭК покупать - никаких проблем.
2. Аккумуляторы: перед зимой нужно заменить, чтоб не испытывать проблем по утрам с заводом машины, - хочу VARTA или BOSCH, по тех. характеристикам какой подойдет: 55, 60, 63 Ah, или все равно??? Более емкий, понятно, лучше, но не будет ли постоянной недозарядки, при непродолжительных поездках до работы по городу. В одном магазине продавец не советовал брать более 55 Ah, мол: "штатный генератор не справится с зарядкой батареи".
Посоветуйте, пожалуйста Smile Буду оч.признателен bboyan
Вернуться к началу
Commondante сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 19:06
Ответить с цитатой

Commondante писал(а):
штатный генератор не справится с зарядкой батареи".

для нормального заряда акуму нужно 1\10 от ёмкости.гена на инже спокойно заряжает всё что в таз можно впихнуть и даже больше.
    сам зимой ездил с 65 в штатном месте и 110 в багажнике стоял,подключённый к доп розетке.всё чуднинько заряжалось.
ну а про стартёр вроде сам всё и ответил.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 19:11
Ответить с цитатой

Commondante писал(а):
В магазинах есть стартеры КАТЭК

Бери КАТЭК

Commondante писал(а):
Аккумуляторы

ВАРТА и ВОШЬ - их настоящих теперь не найдешь. БОШ делается в Украине вроде, ВАРТА тоже скорее всего где-то там же. Это тупо развод на бабки. Платишь за имя.

Бери MUTLU. Хорошие аккумуляторы.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commondante



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 13:02
Ответить с цитатой

gpn Всем Спасибо за советы, все сомнения устранены:)
Вернуться к началу
Commondante сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 13:37
Ответить с цитатой

Варту или Бош нет смысла брать, турецкое фуфло за немалые деньги. Лучше взять, что нибудь из наших, например АКОМ. Для инжектора оптимальный вариант батарея емкостью 62 Ач, большей емкостью брать не вижу смысла.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 14:07
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Для инжектора оптимальный вариант батарея емкостью 62 Ач, большей емкостью брать не вижу смысла

А для карба?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 14:17
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
А для карба?


На карб и 55 пойдет, но лучше 62.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 14:45
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
На карб и 55 пойдет, но лучше 62.

а смысл на инж ставить большУю емкость? она заводится лучше...

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 16:14
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Дмитрий У. писал(а):
На карб и 55 пойдет, но лучше 62.

а смысл на инж ставить большУю емкость? она заводится лучше...

разницы в цене никакой практически,а т.к. инжевый гена скопойно его заряжает почему бы и не взять? Smile
у меня стоит ТИТАН 62,брал осенью,поставил и больше с ним ничего не делал,даже не заряжал после магазина т.к. они там готовые стоят т.е. заряженные,всю зиму отъездил без проблем,собственна как и лето Smile

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 19:48
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):

а смысл на инж ставить большУю емкость? она заводится лучше...
Энергии инжектор жрет при заводке больше
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 20:59
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
а смысл на инж ставить большУю емкость? она заводится лучше...

Если ничего не перепутал,то: не сильно важно какая ёмкость кумулятора. 55, 60, 62...... Существует понятие тока отдачи. Не ручаюсь за формулировку, что-то типа возможность кратковременно и резко отдавать большой ток. Чем выше ток отдачи,тем веселее будет крутить стартер. Обозначается на кумуляторе 6-СТ-55 а дальше идут цифири. И одна из цифирь- это и есть ток отдачи. Цифирь трёхзначная. Может быть,например, 380 или 420 ну и т.д. И у ЗИЛовского 90 а\ч ток отдачи может быть меньше,чем у 60 а\ч.
Если не прав- пните и поправьте.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 01:18
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Чем выше ток отдачи,тем веселее будет крутить стартер.


+ Много, главное это а не ампераж.

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Commondante



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 13:24
Ответить с цитатой

Good-Person писал(а):
andreyal553 писал(а):
Чем выше ток отдачи,тем веселее будет крутить стартер.


+ Много, главное это а не ампераж.


+++ Согласен полностью, мне советовали варту с 55 а/ч, зато ток отдачи - вроде 540 был (могу ошибаться в числе), но с таким намеком, что смотреть надо именно на это
Вернуться к началу
Commondante сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы