Страница 1 из 1
sas85
После покупки машины, заменил в ней все фильтра, масло, свечи... холодный движок заводился вроде как номально, но все равно не идеально... прогретый заводился как правило с 500 оборотов, иногда сразу с 860 оборотов... пару дней назад ездил на диагностику, все в порядке, ошибок нет, только подсажен датчик массового расхода воздуха, и датчик дроссельной заслонки, но все работоспособно и износ в пределах нормы... Посоветовали мне поменять РХХ яко бы только он отвечает за холостой ход, поменял... стало на много лучше, холодный пуск вообще отличный, а горячий когда как, когда с 800, когда с 500... Можно ли как то решить эту проблему?
Когда менял фильтр грубой очистки, в баке была копоть, черная, как сажа, и бензонасос такой же весь... когда на диагностике сняли РХХ, он был в такой же копоти... Так же на диагностике сказали что хх может зависеть от прошивки... (почему ж тогда через раз хороший пуск?)
ИгорьPetrovitch
раз замена РХХ дала положительный результат следовательно пробег у машинки уже какой-то есть. а раз так то и замена датчика дроссельной заслонки не повредит. а почему так -нужно прочитать в ветке ЭСУД.
Опыт- дело наживное.
sas85
ИгорьPetrovitch писал(а):

раз замена РХХ дала положительный результат следовательно пробег у машинки уже какой-то есть. а раз так то и замена датчика дроссельной заслонки не повредит. а почему так -нужно прочитать в ветке ЭСУД.
Опыт- дело наживное.


А что такое ветка ЭСУД?
ИгорьPetrovitch
sas85 писал(а):

А что такое ветка ЭСУД?


это раздел форума .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы