Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Двигатель на 95 греется больше. Обратите внимание на на выпускной коллектор. У меня за 40000 он снаружи красного цвета (постоянный перегрев). Только интересно это от бодяги под названием "бензин" или в моторы 2111 в обще нельзя заливать 95. Сейчас полностью перешел на заправки shell. Вроде стало лучше. Кстати о свечах: меняю каждые 5-7 тыс. км., начинал с denso (навороченная модель для спорта не помню как называется) за 4 года дошел до финвала. Красный налет появлялся всего несколько раз, но когда вскрыли мотор (40000 км) там были натурально хлопья, жалко не догадался сфоткать. Очень был расстроен.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Я думаю все это лажа,95 бенз и нагар красный вряд ли связаны,а вот плохой 95 и нагар-возможно,это,что же получается завод не просто рекомендует,а предписывает использовать для впрысковых моторов только 95 как минимум,желая убить наши моторы....???????Вряд ли,да и причем тут 8 клапанов,речь идет о гибели нейтрализатора при езде на 92,ну и о детонации.....Я думаю все это фигня.....
Gixar а гды ты раньше заправлялся?????
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Yasha05 писал(а):Если вентиль срабатывает на 110 км какая то неисправность системы охолождения.
Не, 110км/ч это привёл пример расхода топлива.
Греется имеется ввиду, например в городе, в пробке, при медленной езде чаще карлосон срабатывает, на ХХ с утра быстрее двигл прогревается.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
все это уже х...ня... б...я, что у меня с движком... Кто компрессию спидел....
j099
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
бензин после каталитического риформинга имеет октан число 91-97 в него обязательно добавляют пакет ОКД-12 но его к сожалению сложно найти в таком виде, почти везде 95 бизин это обычный 92 с антидетонатором, тоесть цистерна 92 +толуол либо триметилбутан или бензол или метил-бутиловый кефир = 95, а то и выше
в последнее время бензин стали делать из газа ( смеси метан пропан бутан изобутан пентан 2-метилбутан по типу насыщения)
отсюда и нагар и потеря мощности и перегрев
бензин можно отличить по резкому запаху (добавками начинает вонять в салоне, так как они легче бензина и испаряются быстрее его)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы