Компрессия!!! ШОК!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:10
Вчера купил этого друга - точно как на картинках выше.
Цель была - проверить компрессию на старенькой девятке.
Нормальная компрессия получилась:
12-12-12-11
По-моему неплохо для двигуна 1991 года без капиталки..
(точный пробег неизвестен - счетчик пятиразрядный Smile )

#52:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:23
Народ, а машина вообще поедит с компрессией 6-6-2-2 ???? мне кажется не должна)
#53:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:56
я тут тож на днях померял в каком-то хрензнаетполуарасервисе. на газье, пид..сы, даже не сказали давить. итог 9-9-9.5-9. пробег 80т.км.
повод репу почесать? правда клапана не делал после 40 т.км.

#54:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:03
егорыч писал(а):

повод репу почесать?


нет

#55:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:12
SOF писал(а):

егорыч писал(а):

повод репу почесать?


нет


так ведь 9 вроде бы маловато? раскоксовку советуют и масло сменить Эссо на Кастрол магнетик 10w40

#56:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:33
нормально все
главное что разброс по циллиндрам минимальный
а на максимальное значиние пофигу
так как слишком много разных факторов влияют на него
все ок у тебя Smile

#57:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:46
SOF

SOF писал(а):

все ок у тебя


спасибо! успокоил dns4

#58:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:44
goran писал(а):

Вчера купил этого друга - точно как на картинках выше.
Цель была - проверить компрессию на старенькой девятке.
Нормальная компрессия получилась:
12-12-12-11
По-моему неплохо для двигуна 1991 года без капиталки..
(точный пробег неизвестен - счетчик пятиразрядный Smile )


а давно состояние двигателя стало зависеть от года выпуска? Я думал от пробега зависит

#59:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:49
Docentt писал(а):

а давно состояние двигателя стало зависеть от года выпуска? Я думал от пробега зависит


91г.всяк за сотку с переехалом

#60:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:01
Docentt
Правильно, но год выпуска - это косвенный показатель пробега.
Я же написал, что там пятиразрядный счетчик и сколько раз он через ноль перешел - никто уже точно не знает. Возможно один раз - тогда пробег около 150 тыс. А может и два... тогда четверть миллиона получается.
Машинка эксплуатировалась довольно активно все 18 лет своей жизни. Я на ней ездил с 2005 года - не меньше 30 тыс откатал, потом племяннику подарил - он уже полтора года ездит.
На сколько я знаю - поршневую систему там никто не трогал с момента изготовления, клапана - вроде тоже никто не регулировал.
А племянник уже успел вскипятить движок и поездить без масла (уровень был уже на кончике щупа).
Поэтому я удивлен такими результатами замеров...

Последний раз редактировалось: goran (03 Сентября 2009 17:14), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:08
goran писал(а):

Поэтому я удивлен такими результатами замеров...


ТАЗ-FOREVER rlzz ЭКСЛЮЗИВ Good

#62:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:27
Хорошая та девяточка, я новую покупал только что бы жене угодить Smile
Там много уже поменяно - карбюратор, бензонасос, помпа, МЗ, катушка, трамблер, радиаторы оба... и т.д. Но поршневая живет!
К сожалению кузов оказался не такой стойкий... Все в трещинах уже.. Плачевное состояние.

PS: О покупке четырки ни разу не жалею. Жена правильно меня уговорила Smile

#63:  Автор: SmolVladFОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:23
И я решил ДРУГа проверить. Померил сегодня компрессию : 9.8-13-12.9-12.8 Sad Разброс большой, что и огорчает. Теперь возник вопрос: чего делать?
#64:  Автор: SmolVladFОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:03
Имеет ли смысл попытаться раскоксовать например ЛАВРом. Может чутка подравняется компрессия по горшкам? У кого-нибудь был опыт?
#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:35
..карбюраторщики...
...я не нашел тут ни одного поста , что вы вырабатывали солярку из карба перед замерами...
...тапка в пол - ниочом с полным карбом...карб должен быть СУХИМ при замерах...
...меряльщики блин...)))

#66:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:05
AMAROCK
Карб был полный.
А что, там так много бенза выливается, что он уплотнение создает? Честно говоря не знал, хотя вроде логика в этом есть..
Но движок-то горячий, бенз сразу испаряется наверно, его же туда попадает с гулькин нос... От бензина эффект такой-же, как и от масла?.. Чето не уверен...

#67:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:30
goran писал(а):

AMAROCK
Карб был полный.
А что, там так много бенза выливается, что он уплотнение создает? Честно говоря не знал, хотя вроде логика в этом есть..
Но движок-то горячий, бенз сразу испаряется наверно, его же туда попадает с гулькин нос... От бензина эффект такой-же, как и от масла?.. Чето не уверен...


...бенз не создает а убирает масляную пленку со стенок камеры...замер ниочом...данные будут ниже реальных...

#68:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:32
Ладно, учтем на будущее... Спасибо за совет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU