Страница 1 из 2
Gixar
Добрый день! Имеется двигатель 1.6 инжектор. Все время заливал 95. Проездил 40000. При разборке двигателя внутри был сильный красный нагар. Все знакомые мастера посоветовали заливать 92, типа в 95 много всякого ...............! Но на 92 начинается сильная детонация. Чтобы без детонации переключиться с 3 на 4 надо раскрутить до 3500 - 4000 оборотов. Что делать? Датчик детонации меняли несколько раз. Ошибок нет. Компрессия в норме. Если кто нибудь поборол - поделитесь опытом.
Docentt
а я наоборот с 92 на 95 перешел. эксперементирую.
SRGK60
Нормальный бензин попробуй найти,знаю нелегко,92 убьет нейтрализатор плюс ко всему,на 95,кто сравнивал говорят расход меньше,кстати ты не на Несте заправляешься????Я вот на Шелле и пока не заметил ничего плохого....
Gixar
Перешел только на Шелл. Он мне кажется получше. На 95 расход действительно меньше. Причем вопрос не в деньгах, на машину никогда не жалел денег. И не стал бы вобще мутить с 92, но 90% сервисменов говорят, что 95 убивает 8ми клапанный мотор. И только 10% говорят - лей 95 (Рекомендация АвтоВаза), Ссылаясь на то, что бощ 7-9-7 заточен на 95 бензин.
Docentt
Gixar писал(а):

Перешел только на Шелл. Он мне кажется получше. На 95 расход действительно меньше. Причем вопрос не в деньгах, на машину никогда не жалел денег. И не стал бы вобще мутить с 92, но 90% сервисменов говорят, что 95 убивает 8ми клапанный мотор. И только 10% говорят - лей 95 (Рекомендация АвтоВаза), Ссылаясь на то, что бощ 7-9-7 заточен на 95 бензин.


95 судя по всему действительно экономичнее. А про 95 и восьмиклапанный мотор можно подробнее? почему убивает? А то у меня голова новая. жалко.
Gixar
Говорят, что прогорают клапана. Если обратили внимание была "разборка двигателя на 40000". Грешили на прогар клапана из-за 95 бензина. Оказался заводской брак. Неправильно поставили седло клапана, а вообще было-бы интересно кто, что льет и сколько проехал.
Docentt
214 тыс км. общего пробега Только 92 . из 114 тыс приверно с 80 до 190 тыс. км газ. сейчас 95 первый зали на пустой бак. Начал подкушивать масло.
Gixar
Газ несчитается hehe
Docentt
Gixar писал(а):

Газ несчитается hehe

почему газ не считается? На гезе срок службы двигателя больше.
Vadimpp
С новья заливал 95, на 30 000 потеря компрессии в двух цилиндрах. Прогорели клапана, при разборке внутри всё красное. Хорошо ещё, что заменили головку по гарантии, сказали, что из-за бензина. Теперь лью 92 и регулярно проверяю свечи, красного нагара нет.
Docentt
Vadimpp писал(а):

С новья заливал 95, на 30 000 потеря компрессии в двух цилиндрах. Прогорели клапана, при разборке внутри всё красное. Хорошо ещё, что заменили головку по гарантии, сказали, что из-за бензина. Теперь лью 92 и регулярно проверяю свечи, красного нагара нет.


Настораживает..... бак докатаю гляну свечки.....
Docentt
и ваще, что то я чвечи уже окола 20-30 тыс. км не смотрел...... надо посмотреть....
-=Worm=-
SRGK60 писал(а):

Нормальный бензин попробуй найти


+1
Docentt
Docentt писал(а):

и ваще, что то я чвечи уже окола 20-30 тыс. км не смотрел...... надо посмотреть....


лучше б не смотрел....
Yasha05
На 95 да красные свечи, а значит и двигло внутри все такое же. На 92 норм. Но пару раз тоже от 92 краснели. По расходу и якобы лучше едет на 95 я ваще не замечал. У меня Я 5.1.1-71 был под R-83. Мож ему пофиг было. На 16в или др ЭБУ может по другому.
bezumec
Пробег 75000 км. из них ~20000 лью 95, свечи DENSO( проехал на них ~28000км) выкручивал свечи первый раз в этот понедельник никакого красного нагара. Расход 95 на 1-1.5л меньше чем 92 на 100км ессесно. Компрессию не мерил ибо незачем. Бенз заливаю на 2 заправках в городе .
Yasha05
bezumec писал(а):

Расход 95 на 1-1.5л меньше чем 92


Ой что то я сомневаюсь. Очень круто получается. Ну вот на 16в надо будет попробовать, мож и так. Хотя он и так оч экономичный. Как раз к вам в Иваново скоро собираюсь.
Docentt
bezumec писал(а):

Расход 95 на 1-1.5л меньше чем 92 на 100км ессесно. Компрессию не мерил ибо незачем.

Вот и уменя показатели расхода занизились в том же пределе. Надо бы еще по трассе обкатать. НА 92 по трассе примерно 7,2 л на 100 км. (мерял методом долива бензина до пробки. Минус один, показатели температуры)
bezumec
Yasha05 писал(а):

Ой что то я сомневаюсь. Очень круто получается.


Ну, это как бы мои замеры и ощущения, двиг у меня с нейтрализатором и под ЕВРО2, хотя машина шитая CO не проверял, поверил наслово, но факт есть факт.

Недавно ездили на приоре в Москву туда-обратно ~700 км заправили при выезде целый бак и по приезду 95 бенз, при этом на обратном пути пол дороги ехали с кондеем. Скорость была от 110 -160 вне населённых конечно. Так что вот.
genich
Docentt
чего там? Фото в студию!
bezumec
Docentt писал(а):

Надо бы еще по трассе обкатать. НА 92 по трассе примерно 7,2 л на 100 км. (мерял методом долива бензина до пробки. Минус один, показатели температуры)


Трасса ~5-5.5л 4-5 человек в салоне при 110 км/ч.
Двигл греется больше.
Docentt
genich писал(а):

Docentt
чего там? Фото в студию!


Что там фото. там тема новая образовалась про компрессию.....
Docentt
bezumec писал(а):

Docentt писал(а):

Надо бы еще по трассе обкатать. НА 92 по трассе примерно 7,2 л на 100 км. (мерял методом долива бензина до пробки. Минус один, показатели температуры)


Трасса ~5-5.5л 4-5 человек в салоне при 110 км/ч.
Двигл греется больше.

Вот про температуру тоже приметил кто карлосон чаше срабатывает, но что то не привязал сразу это к бензу....
Yasha05
Если вентиль срабатывает на 110 км какая то неисправность системы охолождения.
Docentt
Yasha05 писал(а):

Если вентиль срабатывает на 110 км какая то неисправность системы охолождения.

. НЕ у меня в городе. просто как-то чаще стал включаться. Погрешил на датчик. но не менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы