Страница 1 из 1
mr1
Мокреет КПП у штока выбора передач.
Думаю, что это сальник, хотя посмотрев мурзилку увидел также вероятность подтекания между картером и втулкой (15).


Замена этого сальника описана только в одной из доступных мне книг и только с помощью разборки всей КПП.

Потому возникло два вопроса:
1. Возможно ли запрессовать новый сальник, без разборки КПП, а лишь разобрав шарнир привода ?
2. Какова вероятность, что сочится не через сальник(16), а из под втулки(15) ?
Vdm113
Я только разобрал шарнир привода для замены сальника. Старый сальник не удалось вытащить, поверх старого поставил новый сальник.
444gthj
1. Думаю проблемма будет не в запресовке а в выпресовке старого сальника. Запрессовать можно будет подходящим отрезком трубки ну или любым стержнем проходящим в зазор между штоком и металической втулкой (равномерно, не допускания перекоса).
Хотя ты можеш оставить старый сальник , а рядом запресовать новый, только между ними полож немного Литола.
2. через втулку 15 масло и должно проходить, оно смазывает трущиеся поверхности.
А если сочится между запресованной металической втулкой (на которую одевается пыльник 17 ) и картером КПП можно попытаться ее выпрессовать и смазав герметиком заново запрессовать. Но что то мне не верится в то что ее можно вытащить не повредив.
koffick
Где-то слышал, что старый сальник достают с помощью самореза. Вкручивают саморез в сальник и за него уже вытягивают. Сам так не делал, поэтому выдвигаю лишь как идею к размышлению.
Aaanton
Да возможно запрессовать сальник без разборки КПП!
Я когда устранял дребезг рычага КПП туда ещё 2 сальника дополнительно поставил чтоб вибрацию лучше гасило (у меня их сейчас там аж 3 штуки стоят)!!!





и советую кардан кулисы поменять на калиновский цена его у нас ~350р.
RusFlyer
А болт на шарнире обязательно потом фиксирующим герметиком смазывать?
Homer
...тряхну стариной Wink
По схеме ( поз. 15 ) одна деталь. На самом деле их две : латунная направляющая втулка штока и стальной "стакан", куда и устанавливается сальник.
" Стакан" довольно легко извлекается из корпуса КПП...можно перед заменой сальника купить запасной "стакан" ( цена там смешная...рублей 20 ).
"Стакан" имеет форму воронки, т. е. посадочный диаметр имеется только под один сальник и установка дополнительного сальника не имеет смысла.
...из советов:
укоротить пружинку у сальника на 3-5 витков.
если решили ставить дополнительный сальник, на наружний диаметр намотайте изоленты.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ребята подскажите, нужно заменить сальник где шрус втыкается. Внимание вопрос: успею ли я вытащить шрус, выковырнуть сальник, поставить новый, и на место гранату и что бы масло ну не очень много пролилось, совем чуть чуть? (вподляк сливать) nea
x-soft
Vdm113
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ребята подскажите, нужно заменить сальник где шрус втыкается. Внимание вопрос: успею ли я вытащить шрус, выковырнуть сальник, поставить новый, и на место гранату и что бы масло ну не очень много пролилось, совем чуть чуть? (вподляк сливать) nea


Время на слив масла пренебрежимо мало по сравнению с другими манипуляциями по вытаскиванию шруса, замене сальника и пробежкой в ближайший магаз для долива масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы