Страница 1 из 1
Dsoftgroup
как определить какая ГП у меня стоит в коробке? нужно менять, большая выработка на посадочном гнезде вторичного вала, на холодную "шуршит" периодически во время движения, когда прошлый раз менял подшипники финансов на ГП не было, а на маркировку шестерен я чего то не обратил внимания Pardon , тахометр на 2 передаче при около 65км.час показывал около 4.5 оборотов, и может кто знает, какие пары ставили на 9-ки 5 ступ 1987 года при двигле 1300, и что будет если возьму пару например не 3.7 а 3.9 или 4.1, намного расход топлива увеличится?
sintez-s
На 1300 ГП 3,9 - 3,7 не ставь - тяжко двигу будет 4,13 - будет веселее но в максималке потеряешь хотя не сильно. Все зависит от стиля вождения твой выбор 3,9 или 4,13 и расход тоже практически не изменится.
Dsoftgroup
спасибо Drinks or Beer на днях буду покупать, еще есть трабла с включением задней, думаю нужно механизм переключения поменять
AnD295
Ставь 4,3 сам недавно поставил для 1300 самое то. Сначало было как то не понятно. Трогаться можно практически со второй, 5 стала чуть-чуть длиннее чем 4 с парой 3,9. Зато 4 теперь едет с 40 км/час и не тупит.
Получился этакий японский городской вариант.

3,7 лучше не ставить это точно, на пятой можно будет ездить только с горки

Dsoftgroup писал(а):

может кто знает, какие пары ставили на 9-ки 5 ступ 1987 года при двигле 1300



Там только разбирать и смотреть
Там могли поставить что угодно у знакомого девятка 1300 реэкспортная 89 год с завода стояла 4,1 и 5ти ступка.
Dsoftgroup
буду ставить 3.9, так подозреваю что она стоит, вот не знаю или вой в коробке пропадет, самое интересное, что воет на холодную, прогревается и все как на новой коробке
AnD295
Вооще а чего ты ее менять собрался если на ней зубья не выколоты то ее трогать скорее всего не надо.
Воет при движении?
На каких передачах?
Может это подщипники дифференциала? Или ступичные
ChaynikS
У мене 1300 89г , 3,7 - херовато едет cry . Про пятую давно забыл, её менее чем 120 км/ч не имеет смысла включать. Если бы коробку перебирал, то же бы 3,9 поставил.
Dsoftgroup
AnD295 писал(а):

Вооще а чего ты ее менять собрался если на ней зубья не выколоты то ее трогать скорее всего не надо.
Воет при движении?
На каких передачах?
Может это подщипники дифференциала? Или ступичные


воет на холодную, на нейтралке, а шуршит в движении на холодную, когда разбирал видел что посадочное гнездо под подшипник на 5 передаче аж выгрызено, при прогреве почти все шумы пропадают, масло Traxon 80W90? подшипники включая игольчатые все менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы