Страница 1 из 1
Marginal1
Падают обороты при включении вентилятора оxлаждения. Помню писалось про то что нужно отрезать провод от жгута и отдельно на массу толстым проводом пустить. Подскажите как найти данный провод в жгуте!
serg_42
Он у тебя наверняка и так отдельный. Глянь над термостатом, сколько проводов под болты прикручено?

У меня коричневый провод с реле карлсона:



прямиком идёт к массам над термостатом:



Глянь лучше протяжку клеммы на генераторе и малой плюсовой клеммы на АКБ.
Marginal1
ну все ет прикручено.. Просто в жгуте есть ДВА одинаковыx коричневыx провода! И многие советуют ОТРЕЗАТЬ иx от ЕБУ и вешать толстым проводом на массу!!!!! Какой из двуx отрезать???? Или оба????
Marginal1
ПАМАЖИТЯЯ!!! АП АП АП!!!! bboyan
NAUexx
Чего и где Вы там резать то собрались? Под консолью в колодке реле вентилятора что-ли? Так ни-ни...На реле карлсона приходит "+", с его контактов уходит этот "+" собственно к карлсону. Если Вы там обрежете, то лишите карлсона "жорева"...
Если Вы имеете ввиду провод в жгуте от колодки карлсона под капотом, так нет ничего проще: разъединяете колодку, там два контакта, тестером "щупаете" их относительно корпуса авто...Тот, который будет "звониться" его и заменяете на более толстый...
Только вот никак в толк не возьму, зачем wwow
Вроде там сечения вполне достаточные, а вот если как писал serg_42 про плохие контакты, то будет Ваша беда...
Если не затруднит, ткните носом в ссылку, о которой Вы говорили вначале...
Marginal1
Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.http://www.chiptuner.ru/content/ground2[/u]
NAUexx
Marginal1
Прошу прощения, чуть не ввёл Вас в заблуждение, понадеялся на свою память Pardon
Все, что написано мной ранее - это для бензонасоса и его реле...попутал.
По реле вентилятора: плюс приходит с ЧЯ через вентилятор на реле белым с чёрной полосой проводом, а уходит с него коричневым на корпус. Вот его скорей всего и меняют, т.е. коричневый.
Только я бы откусывать совсем не стал бы, а просто зачистил бы немного изоляции с коричневого провода поближе к колодке реле, да и припаял бы с накруткой бандажа из более тонкой медной жилки ещё один провод, второй конец которого посадил бы на корпус, где указывают. Лишний корпус не помешает...Место пайки можно и не изолировать, всё равно ведь на корпус...
kallahann
от БлокаУправленияДвигателя идет провод белый с черной полосой - управляющий замыкания на массу. копать все провода масс.
AMAROCK
....там "+" постоянно на вентиляторе сидит ? а управляется по "-" чтоли ?
...и тогда какой там "-" надо отрезать\на массу кидать ? чтобы вентиль постоянно крутился чтоли ?
kallahann
AMAROCK
да. + подается постоянно. а управляется минусом - белый с черной полосой. открой с водительской стороны щиток снизу от педали газа. там его и увидишь, он будет с клеммой, т.е. можно отсоеденить от общего жгута ЭБУ и замкнуть на массу шоб постоянно крутило, или через кнопку. а лучше купить БК с функцией упраления вентилятором. и вручную задать темп-ру включения. ибо заводская установка на 101 градусе слишком много
AMAROCK
kallahann писал(а):

AMAROCK
на 101 градусе слишком много


...я себе в прошивке поменял на 99\96...
...а включать карлсона с БК не рекомендуют...если БК глюканет - карлсон не включится...вроде тут уже кто-то нарывался на эти грабли...
kallahann
AMAROCK у меня стоит бк штат. даже в руководстве написано, что в случае если БК не включит вентель, то он всеравно включится уже от ЭБУ. проверенно - работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы