Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по сигналу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по сигналу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 07:16
Ответить с цитатой

Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 07:48
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused


Велкам ко мне на сайт

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 11:35
Ответить с цитатой

И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз:) Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 11:44
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused

Привет!
Надо смотреть если общая нагрузка на твои дудки в пределах 10 А (не более, там сечение проводки макс 10 А выдержит), то штатная проводка должна выдержать, но надо будет сменить предохранитель гудка, штатный гудок примерно 3 А (там сам посчитаешь какой поставить). У меня стоят 3 волговских гудка, сумарная нагрузка 21 А, там ставил реле и доп предохранитель по питанию.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 11:54
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Konva писал(а):
Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused

Привет!
Надо смотреть если общая нагрузка на твои дудки в пределах 10 А (не более, там сечение проводки макс 10 А выдержит), то штатная проводка должна выдержать, но надо будет сменить предохранитель гудка, штатный гудок примерно 3 А (там сам посчитаешь какой поставить). У меня стоят 3 волговских гудка, сумарная нагрузка 21 А, там ставил реле и доп предохранитель по питанию.


Штатный гудок 5А.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 13:15
Ответить с цитатой

Greka писал(а):
И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз:) Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.


Спасибо тебе Greka, мне на годик эта фича и нужна, дудки двухконтактные, я так понял реле мне не нужно.
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 17:25
Ответить с цитатой

Greka писал(а):
И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз:) Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.


Нодо бы тебя на встрече помучать на счет сигнала, мой че-то накрылся:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 10:18
Ответить с цитатой

У меня тоже 3 воговских сигнала стоят, 2-низких и 1-высокий. Сигналят как в сказке, приятно. Хочу ещё четвёртый поставить, да всё руки никак не дойдут. Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель. У меня от Р/ст остался оконцованный провод нужного сечения с влагозащитным гнездом под предохранитель. А два провода, идущие на штатный сигнал, пустил на обмотку рэле, силовые контакты которого стоят после предохранителя.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 11:10
Ответить с цитатой

Любые дополнительные или более мощные сигналы обязательно ставьте через реле, воизбежание дыма и вони от горящего руля.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 12:35
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель ... два провода, идущие на штатный сигнал, пустил на обмотку рэле, силовые контакты которого стоят после предохранителя.


Дело говоришь!

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pooh112



На форуме 11 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:05
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель.


А можно поподробнее пожалуйста?

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы