Страница 1 из 1
тоха1980
Сменил два дня назад ремень ГРМ на 16 клапанном движке 1,5L, менял в сервисе менял какой-то мутный тип, делал все на глазок, после замены на холостых движок работает ровно, но динамика стала туповатой, до замены ремня движок после 3000 об/мин., буквально рвал даже при несильном нажатии на педаль газа, сейчас тянет в захлеб и заметно слабее. Вопрос: возможно такое изменение поведения двигателя вследствии того что слесарь который менял ремень ошибся по меткам на 1 зуб?, При установке ремня я обратил внимание что метка на впускном валу стояла вертикально вверх, а на выпускном была смещена немного(5-6 мм) в сторону радиатора. hlp
Boltun
да! может!
выставляй по меткам
тоха1980
При ошибке на 1-2 зуба в обе стороны, клапана, не погнет?
444gthj
тоха1980 писал(а):

При ошибке на 1-2 зуба в обе стороны, клапана, не погнет?

на 16 клапанном, клапана не гнет даже при обрыве ремня, не говоря о каких то 1-2 зубьях.

Так у тебя 21063 или?
Matvei
444gthj
Ты дружище думай че пишешь, введешь народ в заблуждение. Ясно же сказали, что
тоха1980 писал(а):

1,5L


а там гнет.
по теме, метки не попали вот и не едет, при ошибке на 1 зуб точно не погнет
Pavlusha
444gthj писал(а):

на 16 клапанном, клапана не гнет даже при обрыве ремня, не говоря о каких то 1-2 зубьях.



Мдяяяя
тоха1980
Шестерку деду отдал, сейчас 11-я 1.5 16кл.., не успел поправить сведения.
"на 16 клапанном, клапана не гнет даже при обрыве ремня" - Не гнет на 1,6L, а на 1,5 гнет, если поршня стандартные (без проточки).
тоха1980
Matvei писал(а):

по теме, метки не попали вот и не едет, при ошибке на 1 зуб точно не погнет


Спасибо за ответы, обнадежили поеду в сервис пусть делают нормально.
Boltun
тоха1980
при ошибке на 1-2 зуба ничего страшного не будет - проверено на личном опыте
444gthj
Matvei писал(а):

444gthj
Ты дружище думай че пишешь, введешь народ в заблуждение. Ясно же сказали, что

тоха1980 писал(а):

1,5L


а там гнет.
по теме, метки не попали вот и не едет, при ошибке на 1 зуб точно не погнет

Сори за невнимательность. Согласен.
maxxic
у меня как то были проблемки с гидриками, после непродолжительной нехватки давления масла, так вот, приехал к знакомому человеку (диагност), он приборами своими все посмарел, проверил, и грит что у меня неправильное газораспределение (вроде так), провернул один шкив (выпускной) против часовой стрелки на один зуб.
После этого холостые при прогреве нестабильны, НО ехать стала машина лучше (правда токо после прогрева).
Но это я так...
И он рассказывал, что как раз за недельку передомной приезжал чери амулет, грит чот машина не тянет, и он ей так же шестерню повернул на один зуб кудато, хозяин доволен как слон, расход правда больше (в моем случае больше не стал, даже по трассе уменьшился), но прет как самолет.
Кот Матроскин
maxxic
ну не знаю не знаю..
хрюнский какой-то "тюнинг" Pardon
повернуть "на зуб" слишком грубо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы