Baxter
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Машина ВАЗ 21093i.
При заводе на холодную обороты встают в 1500 и потом падают до 1000, при дальнейшей езде опускаются на ХХ чуть ниже. Стрелка на ХХ не стоит не ровно, ход примерно 1 мм.
В какой-то момент обороты подскакивают до 1500 и есть небольшие рывки при движении. Если заглушить заводиться очень плохо. Когда остынет опять все ок.
Заменил РХХ не помогло.
ДПДЗ менял 3 месяца назад когда перестали падать обороты при нажатии сцепления, проблема решилась.
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Baxter
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Вобщем данная ситуация возникает не каждый день. А раз в два - три дня. Сегодня к примеру машина не успела прогреться до 90 но обороты уже подскочили.
А вообще замечал что часто бывает что вентилятор включиться и сразу выключиться и так пару раз а потом уже заработает.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
А на 131 зиле всегда так, сходи на форум ленд крузеров почитай про лансер 7!!!
Заполни профиль!!!
Смотри Р Х Х и Д П Д З!
Baxter
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093i
РХХ и ДПДЗ я конечно поменяю))
Объясните тогда к чему был вопрос про вентилятор?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Baxter писал(а):Объясните тогда к чему был вопрос про вентилятор?
Вот это не могу подсказать, у себя взаимосвязи не замечал.
Baxter
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093i
kostik(tm)
Прям заинтриговал, объясни будь добр)))
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
поставил бк, есть функция просмотра работы дпдз.Так вот при значении 2(должно быть 0 на хх)как-раз-таки 1300-1400 виснуть.ДПДЗ 2 штуки сменил, выходит все палевные, клинят.якобы Бесконтактный также
Tolik_s
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21130, 2006, кварц, БК Multitronics X150, I203EL36 -> HL52
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Baxter писал(а):kostik(tm)
Прям заинтриговал, объясни будь добр)))
Все дело в массе вентилятора, её какой то умник-инженер на вазе придумал прицепить к массе ЭБУ в результате получаем плавающий ноль на ДПДЗ. Ищем толстый коричневый провод под панелью приборов с обжимкой из кучи тоненьких проводов, далее находим их этой кучки тот провод который идет на реле вентилятора и.... обрезаем его нахрен, потом прикручиваем под гайку в любом месте где есть хорошая масса. Проблема больше доставать не будет.
ЗЫ проблема актуальна для Бошь м1.5.4 и для январь 5.ХХ
Baxter
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Поменял ДПДЗ, проблемы остались.
И еще заметил, что как обороты подскакивают так они благополучно потом и приходят в норму спустя минут 5-10 поездки.
Особенно плохо сталов пробках когда постоянно трогаюсь и останавливаюсь обороты всегда высокие, только выеду на простор, один рывок и обороты в норме.
Что еще посмотреть посоветуете?
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
посмотри датчик скорости. он тоже мутит бывает,а блок с ума сходит. спидометр работает?(не помню как у вас он с троса или нет) а чек не горит? ну это как вариант. просто были случаи.иногда машины глохли на ходу из-за него.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы