Страница 1 из 2
Slavny
вобчем так. машина у товарища - девятка инжекторная. контроллер GM.
при остановке на светофоре заглохла и больше не зводится.
Что проверили
1)Стартер вращается
2)ДПКВ исправен - снимали с другой машины - не помогло.
3)Ремень ГРМ не порван
4)Бензин в рампе - есть
5)Релюшки возле контроллера(две штуки) щёлкают, предохранители там-же(три штуки) целые.
6)МЗ исправен - снимали с другой машины - не помогло.

Доп.сведения:
а)снимали свечи с третьего и четвёртого цилидра и смотрели искру - ИСКРЫ НЕТ
б)несмотря на то, что попыток пуска было не менее 15 раз, СВЕЧИ СУХИЕ

Куда копать дальше? cry
диагностика в сервисе - крайний вариант, денег у товарища в обрез, что можно ещё посмотреть без специальных приборов(мультиметр если чё имеется)
AlexNP
по п.2 : датчик может и исправен, а разъем? а провод? очень похоже всетаки на проблему в этом районе ИМХО.
Slavny
насчёт провода да, тоже думали, но время проверить его не было, стемнело уже. сегодня будем проверять.

ещё есть какие нить варианты?
AlexNP
а чек горит?
Slavny
чек горит... но дело в том, что даже при нормальной эксплуатации он тухнет после заводки двигателя Pardon
AlexNP
так и должно быть, вот если не тухнет, тогда ето ошибка, и надо узнать ее код.
Slavny
до поломки тухла.
сейчас двиг не заводится, посему неизвестно, потухла бы она или нет Pardon
vladvik2003
Такая же петрушка была у меня при сдохшем датчике температуры (причем независимо от того надет разъем или нет).
Не пробовали заводить с слегка нажатой педалью газа, подгазовывая или полность выжатоq педалью?
P.S. Смущает отсутствие искры.
AlexNP
и не только искры,но и сухие свечи,значит не открываются форсунки, а свечи + форсунки, это когда нет сигнала с ДПКВ.
Budy
косвенно оценить работает ли ДПКВ можно по работе БН в положении ключа "стартер".....БН молчит- значит сигнала с ДПКВ нет... Pardon
зы: несмотря на то что БН отработывает предподкачку топлива в положении "зажигание".... supercool
AlexNP
Slavny
при работе стартером очень шума много... разве можно услышать тонкий писк бензонасоса?
Slavny
Итак... продолжение истории..
Проверены цепи от контроллера до датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ.
Всё звонится без проблем.
Сняли ДПКВ и проверили его на другой машине - другая машина заводится.
Считали коды ошибок - контроллер сообщил номер ошибки "19".
что соответствует "Неверный сигнал с ДПКВ"
задумались мля....
Полезли проверили шкив коленвала - лишних выбитых зубьев нет.
на улице потемнело... пошли по домам Sad

у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???
Yura 78RUS
У меня на восьмере контроллер GM. Периодически бывает глюк - не заводится хоть тресни. При этом релюхи щелкают, бензонасос не шумит. Помогает шевеление разъема контроллера (низкая панель - стоит под бардачком). Косяк кроется в каком-то из разъемов, но пока проблема не носит критического характера, полной ревизии не навожу. Особенно остро проблема может ощущаться, если полка пластиковая, на которой контроллер висит, сломана и болтается.
*leha*
Slavny писал(а):

у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???


я б контроллер раскрутил.
Slavny
Yura 78RUS писал(а):

Помогает шевеление разъема контроллера


в процессе прозвонки цепей пару раз все разъемы вынули и вставили, ничего не изменилось....

*leha* писал(а):

я б контроллер раскрутил.


чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету nea

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера
*leha*
Slavny писал(а):

чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету


да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.
Slavny писал(а):

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера


дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?
Slavny
*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету


да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.


насчёт зелёнки это идея глянуть... завтра...


*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера


дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?


зазор??? ну я х.з. пролазиет лезвие канцелярского ножа... а что могло с зазором случится? - машина заглохла в процессе езды...
насчёт шкива коленвала тема интересная, но похоже не моя, т.к. искры нет и свечи сухие
*leha*
Slavny писал(а):

т.к. искры нет и свечи сухие


нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать
Slavny
*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

т.к. искры нет и свечи сухие


нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать


ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....
*leha*
Slavny писал(а):

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....


ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.
Zibnow
Slavny писал(а):

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....


А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?
Slavny
Человек 1 писал(а):

А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?


при перескоке ремня искра всё равно будет, так что не в этом дело
Slavny
новая порция данных:

*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....


ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.



сволочь такая шкив внатуре открутился... мы в радостях забегали вокруг машинки...прикрутили его на место, штифт забили... ключ в замок, зажигание... стартер.... suu нифига не завелась...сбросили питание, стёрли ошибки в контроллере. диагностическая проверка - ошибок нет. стартер.... не заводится... опять в контроллере ошибка "19" - датчик ДПКВ.... cry

блин... чего делать, не представляю.
заметили такую фишку... вынули свечу из четвёртого цилиндра, пока стартером маслаешь, искры нет, но стоит бросить крутить стартером, в свече проскакивает одна искра

попутно проверили метки установки фаз ГРМ - стоят идеально в трёх точках.
Vasilch
Не пробовал измерить напряжение на контактах ДПКВ? ДПКВ должен выдавать переменное напряжение не менее 0,3В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы