*leha* писал(а):хааааа бугага. кто по трассе пишут 5...6л.
не было никогда таких расходов и не будет.
всё жизнь средний расход по трассе 7..8л. , в городе около десятки. кто то по гору и по ветру едет, кто то за фурой в зоне разряжения. может у вас и получаются такие смешные цифры, а вы этого не учитываете. 5л. жрёт ока.
Приезжай покажу. 5,0 по БК, 5,5 - реальный. На маршруте 120 км и в ту и в другую сторону при абсолютно свободной трассе, на 4-ой передаче, скорость 80...90 км/ч. Понятно, что это не езда, а мучение, но такой результат возможен. Замерял сам в порядке эксперимента. Расход по той же трассе, если не думать об экономии - 6,0...7,0 (реальный).Дмiтро
завод таких циферь не даёт, хотя привирает безбожно. 5 литров на сотку. бугага
да 1,6 мотор тупой.
MEA! писал(а):1,6*8в сток, я7.2[евро2]+чип=я7.2[Р-83]
чьё хозяйство. на чём хавает больше с дк или без?
я в общем то отказался от двух прошив в пользу одной.MEA! писал(а):Заливали rco перед этим гибридом, ващще зверь.
поделись если есть.*leha* писал(а):5 литров на сотку. бугага
А я больше ржу с тех у кого:
*leha* писал(а):всё жизнь средний расход по трассе 7..8л.
У меня реальный даже зимой по трассе больше 7 литров никогда не вылазил.это что за трассы у вас там такие? т.е. как выехал так в установившемся режиме 90кмч и пилите? ну может так оно у вас и выходит.
Дмiтро писал(а):А я больше ржу с тех у кого:
см. выше.
MEA! писал(а):*leha* писал(а):
28...30 литров на 400км
так-то да, тоже за своей такое наблюдаю
ладно уже интереснее. собираем теперь статистику по 1,6 8в, т.к. с кем не пи..дил из хозяев аналогичных машин более реальные цифры что я привожу, а не тов. Дмитро. как вы там и где ездиете не понятно. на газ что ли не давите совсем.
приводим средний расход пож. а то:" я по трассе тошнил мля, расход писец мля, она почти на воздухе работает". со средним как то понятнее и манера езды. вот я на столько то проехал столько. от лампы до лампы.*leha*
Не кипятись. Многие пытаются приукрасить, имхо. Меня тоже интересуют достоверные данные. Хотя я не гонюсь за экономией горючки, пусть ест столько сколько нужно для того чтобы ехала так как я хочу.
*leha* писал(а):на газ что ли не давите совсем
Не факт что жрать она от этого меньше будет.
1. Ведь машина проедет большее расстояние, следовательно двиг сделает больше циклов впрыска, и в итоге вылется больше бензина.
2. Или же пришпорить ее хорошенько, до той же скорости она разгониться за меньшее расстояние, при меньшем количестве тактов впрыска, но при большем объеме впрыска в единицу времени.
Объем_бензина_1 > Объема_бензина_2. Всё это имхо, без формул, ощущения основанные на опыте.
Есть друг на Калине, двиг тот же, только Евро3, весу на 100кг больше. На Евро3 машины ващще мертвые, оттого у него выработался рефлекс езды "по пенсионерски", расход по городу 10...11л. Посмотрев на мой расход, на то как я кручу двиг в городе и на трассе, решил он попробовать также поездить. Расход пополз вниз, литрам к 9. Так что даже "по пенсионерски", не сильно топча газульку - 10л и баста. Начинаешь крутить наши движки - расход снижается потому что движку легче разгонять наши 980кг+водила.
Сам при обкатке не летал - расход был выше, да и частая езда по пробкам его гонит в заоблачные высоты.гека писал(а):А вам не кажется что бортовые компьютеры показывают всякую от себячину? У меня в городе 6,5 л на 100 км показывает. Не ВЕРЮ!!!
не,у меня ещё зубило есть.
а пятак расходует 6-6,5 литров по трассе при скорости до 100,а потом уже кирпич начинается
у меня на пятаке не простой мотор,там много всякого навешано,карбюратор. а трамблёт вообще выкинул Irakli писал(а):Каков расход в городе и на трассе? Средний расход бензина город-трасса? В ответе напишите обьем двигателя, л.с. и прошивку.
город 9-10, трасса 7-7.5
1.6, 81 л.с.
не знаю какая прошивка )Вовчик52 писал(а):а так же сместив мощностной режим по дросселю
А при каком положении дросселя начинается этот мощностной режим в стоковой прошивке?*leha* писал(а):приводим средний расход пож. а то:" я по трассе тошнил мля, расход писец мля, она почти на воздухе работает". со средним как то понятнее и манера езды. вот я на столько то проехал столько. от лампы до лампы.
Ну давай так и попробуем. Расход по чекам.
Ездил Белгород-Тамань-Белгород. Плюс по Тамани покатались.
Итого: 2865 км,
Расход по компу был: 6,0 л.
Расход бензина по чекам 182,9 литра. Получаем на сотню 6,38 л.
Уезжал - заправлялся на лампочке, вернулся к тому же.
Туда ехали днем, в машине 2 взрослых и ребенок. С соблюдением всех правил, сплошных и т.д., с периодическим раскручиванием до 5 тыщ на обгонах. Скорость не более 120, в населенных пунктах не более 70.
Обратно - ночью примерно по тому же принципу.
По пробегу - маршрут туда и обратно: 2451 км, Остальное - покататься по окрестностям 50/50 трасса/город.
Двиг. 11183, 2007 года, полный сток, резина Росава на штамповках, бензин 92-й, свечи NGK 13, На момент указаного замера пробег был 19 000 км.
Кстати по тестам ЗаРуля - экономия бензина на NGK до 5% в сравнении с А17. Не сильно в это верю, но и не исключаю.
Ездили в паре с Калиной 1,6 - заправлялись всегда вместе и по одному и тому же количеству. Расход по компу у Калины был 6,1. Расход реальный логично что очень близкий к моему.
Если ставим задачу сократить расход: пустая машина, летняя резина, 4-ая передачка, предпочтительные обороты - 2000...2200. Затяжные спуски - на передаче. Торможение - желательно двигателем, разгоны - максимально плавные. Педалька - нажимается едва-едва. Реальный расход на таком режиме при свободной трассе - 5,5 на моей не проблема. Другое дело, что так я ездил только 2 раза, дабы узнать минимум своей машины. Ради экономии 1 литра оно того не стоит.
Здесь была тема, в которой парень рассказывал, что у него машина жрёт 4,5 л реальных по трассе с пробками и 5 челами в машине. Вот это полный бред. А от моих 6,3...6,5 обычных - еще литр сэкономит не проблема.Вовчик52 писал(а):там с 20 начинается на 1200об и 40 к 4000 и выше.
аднааааака...
Это сток?
Тогда вопрос: в каком месте выполняются все эти Евро-*, если при 1200об чуток лишку пережимаем на педальку, ну допустим я топнул на 35% ? Получается показания ДК игнорируются, бензина в цилиндрах много, всё что не сгорело летит в трубу. На выходе из глушителя имеем полный букет всякой гадости. Странно всё это, какие-то неправильные проценты. К чему выполнение норм Евро только на ХХ ? Ну, с одной стороны, города погрязли в пробках, стоят и чадят-чадят... Ладно на ХХ сборолись с выхлопами. Другая сторона. Теперь все кто стоит в пробке начинают даже не ехать, а просто трогаться, немного пережимая тапку - все дружно насрали, пардон, Евру не выполнили. И это в заводской прошивке, алгоритмы которой наверняка не "от балды" писались и коэффициенты не с потолка брались!? К чему тогда огород этот?
Если это данные не со стока, то понятно всё. Чего не сделаешь для клиента...
Вовчик52, а можно скриншотик с программки, или график какой из нее?
*leha*, Дмiтро
Предлагаю учитывать в споре то, что бензин делают разные НПЗ, и что саратовский бензин не эквивалентен белгородскому, например. Где он хуже - тапка давится сильнее, расход растет. За Саратов могу сказать что бензин далеко не айс. Субъективно, в Волгограде лучше, а в Самаре еще лучше.
А еще данные могут быть для 92, а могут быть и для 95.
зы: Каюсь, я забыл указать - моя с первой заправки после салона на 95ом