Страница 3 из 8
Дмiтро
*leha* писал(а):

хааааа бугага. кто по трассе пишут 5...6л.
не было никогда таких расходов и не будет.
всё жизнь средний расход по трассе 7..8л. , в городе около десятки. кто то по гору и по ветру едет, кто то за фурой в зоне разряжения. может у вас и получаются такие смешные цифры, а вы этого не учитываете. 5л. жрёт ока.



Приезжай покажу. 5,0 по БК, 5,5 - реальный. На маршруте 120 км и в ту и в другую сторону при абсолютно свободной трассе, на 4-ой передаче, скорость 80...90 км/ч. Понятно, что это не езда, а мучение, но такой результат возможен. Замерял сам в порядке эксперимента. Расход по той же трассе, если не думать об экономии - 6,0...7,0 (реальный).
MEA!
*leha* писал(а):

28...30 литров на 400км


так-то да, тоже за своей такое наблюдаю

1,6*8в сток, я7.2[евро2]+чип=я7.2[Р-83],
по трассе раскручиваю до 6000 в обгонах,
в городе по-спокойнее себя веду

но штатный 14ый маршрутник упорно кажет:
6.6л по трассе (90...130 км\ч), зимний трассовый хз
8.1л город летом,
9.2л город зимой,
9.8л город зимой с автозапуском
*leha*
Дмiтро
завод таких циферь не даёт, хотя привирает безбожно. 5 литров на сотку. бугага
hehe да 1,6 мотор тупой.
MEA! писал(а):

1,6*8в сток, я7.2[евро2]+чип=я7.2[Р-83]


чьё хозяйство. на чём хавает больше с дк или без?
я в общем то отказался от двух прошив в пользу одной.
MEA!
*leha*
Хозяйство местное, саратовское. Есть у нас человек хороший, в заездах участвовал, места брал и не только в области (рекламировать не буду, на автоладе его нет вроде, на другом форуме живет).
В деталях я конечно не знаю (видимо коммерческая тайна), он видел движения мышкой на экране и пропалил такое: прога i204do57 (типа сток + фиксы в виде игнорируемого ДК и отключенного адсорбера как минимум + еще чего-то там) + на нее натянули калибровочки от чего-то другого. Но бегает заметнее веселее чем на стоковой i204do57.
По расходу разницы особой нет, при улучшении динамики (хз как но факт остается фактом).
Заливали rco перед этим гибридом, ващще зверь. Но были глюки при выключении кондея. Пофиксать багу не смогли, сделали вот так.
*leha*
MEA! писал(а):

Заливали rco перед этим гибридом, ващще зверь.


поделись если есть.
ilja
По трассе от 5,5 до 6,5 смотря где ехать и как по равнине или по горам с пассажирами или без Smile по населенному пункту летом 7,5-8 зимой 9-10.... Двиг 1,6 8 кл
Дмiтро
*leha* писал(а):

5 литров на сотку. бугага



А я больше ржу с тех у кого:
*leha* писал(а):

всё жизнь средний расход по трассе 7..8л.



У меня реальный даже зимой по трассе больше 7 литров никогда не вылазил.
*leha*
это что за трассы у вас там такие? т.е. как выехал так в установившемся режиме 90кмч и пилите? ну может так оно у вас и выходит.
Дмiтро писал(а):

А я больше ржу с тех у кого:


см. выше.
MEA! писал(а):

*leha* писал(а):
28...30 литров на 400км

так-то да, тоже за своей такое наблюдаю




ладно уже интереснее. собираем теперь статистику по 1,6 8в, т.к. с кем не пи..дил из хозяев аналогичных машин более реальные цифры что я привожу, а не тов. Дмитро. как вы там и где ездиете не понятно. на газ что ли не давите совсем.

приводим средний расход пож. а то:" я по трассе тошнил мля, расход писец мля, она почти на воздухе работает". со средним как то понятнее и манера езды. вот я на столько то проехал столько. от лампы до лампы.
MEA!
*leha* писал(а):

поделись если есть.


прошивки "на вынос" не брал... залили и я уехал, сливать их негде, да и не зачем оно мне
MEA!
*leha*
Не кипятись. Многие пытаются приукрасить, имхо. Меня тоже интересуют достоверные данные. Хотя я не гонюсь за экономией горючки, пусть ест столько сколько нужно для того чтобы ехала так как я хочу.

*leha* писал(а):

на газ что ли не давите совсем


Не факт что жрать она от этого меньше будет.
1. Ведь машина проедет большее расстояние, следовательно двиг сделает больше циклов впрыска, и в итоге вылется больше бензина.
2. Или же пришпорить ее хорошенько, до той же скорости она разгониться за меньшее расстояние, при меньшем количестве тактов впрыска, но при большем объеме впрыска в единицу времени.

Объем_бензина_1 > Объема_бензина_2. Всё это имхо, без формул, ощущения основанные на опыте.

Есть друг на Калине, двиг тот же, только Евро3, весу на 100кг больше. На Евро3 машины ващще мертвые, оттого у него выработался рефлекс езды "по пенсионерски", расход по городу 10...11л. Посмотрев на мой расход, на то как я кручу двиг в городе и на трассе, решил он попробовать также поездить. Расход пополз вниз, литрам к 9. Так что даже "по пенсионерски", не сильно топча газульку - 10л и баста. Начинаешь крутить наши движки - расход снижается потому что движку легче разгонять наши 980кг+водила.

Сам при обкатке не летал - расход был выше, да и частая езда по пробкам его гонит в заоблачные высоты.
Вовчик52
*leha*
ну это как сказать
Вовчик52
гека писал(а):

А вам не кажется что бортовые компьютеры показывают всякую от себячину? У меня в городе 6,5 л на 100 км показывает. Не ВЕРЮ!!!


Smile не,у меня ещё зубило есть.
а пятак расходует 6-6,5 литров по трассе при скорости до 100,а потом уже кирпич начинается Razz
у меня на пятаке не простой мотор,там много всякого навешано,карбюратор. а трамблёт вообще выкинул Good
Alexandr972
Так как все -таки правильней для экономии: медленный разгон ( до 20% дросселя) и потом равномерное движение или быстрый разгон (50% дросселя) и последующее равномерное движение?
Evgeniy_yola
Irakli писал(а):

Каков расход в городе и на трассе? Средний расход бензина город-трасса? В ответе напишите обьем двигателя, л.с. и прошивку.


город 9-10, трасса 7-7.5
1.6, 81 л.с.
не знаю какая прошивка )
Вовчик52
прошивку можно переписать,зажав топливо и задрав зажигание(без фанатизма) а так же сместив мощностной режим по дросселю.так рождаются"эконом"прошивки.вообще в стоке авто с евро едят чуть больше.у них немного обогощена(немного) смесь для того чтобы работал катализатор. в р-83 можно было беднить до безумия и жахала она пошустрей в мощностном,не боясь экологии.а теперешние калинки и прочее едят меньше по трассе из-за длинных передач,которые компенсируют расходы.
Alexandr972
Вовчик52 писал(а):

а так же сместив мощностной режим по дросселю


А при каком положении дросселя начинается этот мощностной режим в стоковой прошивке?
Вовчик52
60%вроде бы.не помню точно,надо прогу открыть и глянуть. на тюненых 30%это точно. мы сами их отписываем. Smile
Alexandr972
Глянь пожалуйста очень интересно с какого момента бензин начинает литься без учета показаний датчиков?
Вовчик52
на 4000 -40% где то,на 2000-20%. тут в зависимости от проги.ну вообщем 20% самое оно. не ошибёшься Good
MEA!
а я где-то читал про 75% дросселя...
Вовчик52
MEA!
нет. я тока что прогу открывал. там с 20 начинается на 1200об и 40 к 4000 и выше.
ruslankarpaty
Доброго дня , незнаю почему ,но проверял от полной заправки до полной в среднем 7.2 -7.3 (б/к нет по квитанциям и км .)проверял раз десять .режим средний, иногда нагрузки , но в основном 70-100км/ч

1.6 инж.( "сток " стандарт прошивка )

бензин только 95+ или 95 пульс (на ОККО) (Украина)
rlzz
Дмiтро
*leha* писал(а):

приводим средний расход пож. а то:" я по трассе тошнил мля, расход писец мля, она почти на воздухе работает". со средним как то понятнее и манера езды. вот я на столько то проехал столько. от лампы до лампы.



Ну давай так и попробуем. Расход по чекам.
Ездил Белгород-Тамань-Белгород. Плюс по Тамани покатались.
Итого: 2865 км,
Расход по компу был: 6,0 л.
Расход бензина по чекам 182,9 литра. Получаем на сотню 6,38 л.
Уезжал - заправлялся на лампочке, вернулся к тому же.
Туда ехали днем, в машине 2 взрослых и ребенок. С соблюдением всех правил, сплошных и т.д., с периодическим раскручиванием до 5 тыщ на обгонах. Скорость не более 120, в населенных пунктах не более 70.
Обратно - ночью примерно по тому же принципу.
По пробегу - маршрут туда и обратно: 2451 км, Остальное - покататься по окрестностям 50/50 трасса/город.

Двиг. 11183, 2007 года, полный сток, резина Росава на штамповках, бензин 92-й, свечи NGK 13, На момент указаного замера пробег был 19 000 км.

Кстати по тестам ЗаРуля - экономия бензина на NGK до 5% в сравнении с А17. Не сильно в это верю, но и не исключаю. Smile

Ездили в паре с Калиной 1,6 - заправлялись всегда вместе и по одному и тому же количеству. Расход по компу у Калины был 6,1. Расход реальный логично что очень близкий к моему.

Если ставим задачу сократить расход: пустая машина, летняя резина, 4-ая передачка, предпочтительные обороты - 2000...2200. Затяжные спуски - на передаче. Торможение - желательно двигателем, разгоны - максимально плавные. Педалька - нажимается едва-едва. Реальный расход на таком режиме при свободной трассе - 5,5 на моей не проблема. Другое дело, что так я ездил только 2 раза, дабы узнать минимум своей машины. Ради экономии 1 литра оно того не стоит.

Здесь была тема, в которой парень рассказывал, что у него машина жрёт 4,5 л реальных по трассе с пробками и 5 челами в машине. Вот это полный бред. А от моих 6,3...6,5 обычных - еще литр сэкономит не проблема.
kazak1102
По трассе ДОН из Москвы в Донецк или обратно, за полтора года раз 10...
Тачка сток, 1,5 л., карб пиленый, пробег за 215 тыс. без капремнта, расход 6-7 на сотку, в зависимости от настроения погоды и так далее, но режим, по-любому не пенсионерский...
По подмосковью МКАД на радиалках с пробками, не было ни разу больше 7,5...
Лью всегда 95-й в нормальных точках...
Если у кого-то не так, то это не значит, что так НЕ БЫВАЕТ... И чего стебаться.. supercool
MEA!
Вовчик52 писал(а):

там с 20 начинается на 1200об и 40 к 4000 и выше.


аднааааака...
Это сток?
Тогда вопрос: в каком месте выполняются все эти Евро-*, если при 1200об чуток лишку пережимаем на педальку, ну допустим я топнул на 35% ? Получается показания ДК игнорируются, бензина в цилиндрах много, всё что не сгорело летит в трубу. На выходе из глушителя имеем полный букет всякой гадости. Странно всё это, какие-то неправильные проценты. К чему выполнение норм Евро только на ХХ ? Ну, с одной стороны, города погрязли в пробках, стоят и чадят-чадят... Ладно на ХХ сборолись с выхлопами. Другая сторона. Теперь все кто стоит в пробке начинают даже не ехать, а просто трогаться, немного пережимая тапку - все дружно насрали, пардон, Евру не выполнили. И это в заводской прошивке, алгоритмы которой наверняка не "от балды" писались и коэффициенты не с потолка брались!? К чему тогда огород этот?
Если это данные не со стока, то понятно всё. Чего не сделаешь для клиента...
Вовчик52, а можно скриншотик с программки, или график какой из нее?

*leha*, Дмiтро
Предлагаю учитывать в споре то, что бензин делают разные НПЗ, и что саратовский бензин не эквивалентен белгородскому, например. Где он хуже - тапка давится сильнее, расход растет. За Саратов могу сказать что бензин далеко не айс. Субъективно, в Волгограде лучше, а в Самаре еще лучше.
А еще данные могут быть для 92, а могут быть и для 95.

зы: Каюсь, я забыл указать - моя с первой заправки после салона на 95ом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы