Страница 1 из 1
ando
Нужен совет, т.к. сам я неуч и не разбираюсь почти совсем.
Ситуация такая - захожу сегодня в гараж, пытаюсь с сигнализации машину снять (21093 98 года) - ноль эффекта. Смотрю внимательно - сигнализация не работает, лампочка не горит. Ладно, открыл ключем, вставляю ключ в замок, поворачиваю - ноль эффекта. Машина мертвая. Так и уехал на автобусе на работу.

Вчера было подобное (в первый раз вообще такое было) - заглушил на заправке машину, заправился, пытаюсь завестить - фиг. стартер не крутит, приборная панель не зажигается. Только щелчки какие-то в районе приборной панели, как будто часы тикают громко. Сигнализация однако работала. Открыл капот, что-то там подергал, ЗАВЕЛАСЬ (не факт что от того что подергал), потом весь день проблем не было.

Может дело как-то связано с погодой, т.к. у нас cейчас сезон дождей.
Подскажите, люди добрые, что это может быть и как с этим бороться, а то прямо не знаю что делать...
graff
Народ указывайте машину!!!!
У меня на предыдущей 99-той с низкой панелью была такая байда - под рулевой колонкой есть здоровый такой пук проводов с прямоугольным разьемом (папа-мама) проводов эдак на десяток... Вот этот разьем то и начал греться... потом потихонечку прогорел контакт от такого толстого красного провода в нем и кирдык... Началось то же самое...
Незнаю что это было, но как припаял клемму и поменял разьем - все прошло...
V2110K
graff писал(а):

Народ указывайте машину!!!!
У меня на предыдущей 99-той с низкой панелью была такая байда - под рулевой колонкой есть здоровый такой пук проводов с прямоугольным разьемом (папа-мама) проводов эдак на десяток... Вот этот разьем то и начал греться... потом потихонечку прогорел контакт от такого толстого красного провода в нем и кирдык... Началось то же самое...
Незнаю что это было, но как припаял клемму и поменял разьем - все прошло...


Такая же байда в десятке 98 года была.
SergeySergey
V2110K писал(а):

graff писал(а):

Народ указывайте машину!!!!
У меня на предыдущей 99-той с низкой панелью была такая байда - под рулевой колонкой есть здоровый такой пук проводов с прямоугольным разьемом (папа-мама) проводов эдак на десяток... Вот этот разьем то и начал греться... потом потихонечку прогорел контакт от такого толстого красного провода в нем и кирдык... Началось то же самое...
Незнаю что это было, но как припаял клемму и поменял разьем - все прошло...


Такая же байда в десятке 98 года была.



Похоже, все через это прошли. У меня то же на ВАЗ-210996 инж. 1997 г.
V2110K
Кстати, заменил весь этот разъем на соеденительную колодку, которая провода в люстре соединяет. А грелся, по-моему, он потому, что сплав проводов в разъеме был разный ну и + плохой контакт и большой ток.
Alesh
ando писал(а):

Нужен совет, т.к. сам я неуч и не разбираюсь почти совсем.
Ситуация такая - захожу сегодня в гараж, пытаюсь с сигнализации машину снять (21093 98 года) - ноль эффекта. Смотрю внимательно - сигнализация не работает, лампочка не горит. Ладно, открыл ключем, вставляю ключ в замок, поворачиваю - ноль эффекта. Машина мертвая. Так и уехал на автобусе на работу.

Вчера было подобное (в первый раз вообще такое было) - заглушил на заправке машину, заправился, пытаюсь завестить - фиг. стартер не крутит, приборная панель не зажигается. Только щелчки какие-то в районе приборной панели, как будто часы тикают громко. Сигнализация однако работала. Открыл капот, что-то там подергал, ЗАВЕЛАСЬ (не факт что от того что подергал), потом весь день проблем не было.

Может дело как-то связано с погодой, т.к. у нас cейчас сезон дождей.
Подскажите, люди добрые, что это может быть и как с этим бороться, а то прямо не знаю что делать...



Была несколько лет назад похожая ситуация, правда - без описанного во втором абзаце. Вылечилось элементарно - почистил клеммы на АКБ. Вдруг поможет?
RijBayCan
У меня такаяже фигня.
Греется черный провод находящийся в колодке соединяющей провода под рулем, при включении печки 2-3 скорости, от этого греется вся колодка очень сильно.
Вчем может быть дело?
Есаул
У мнея такая проблема то-же была, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, панель либо вообще незагорается ( при живом аккумуляторе и чистых клеммах ), либо загорается на последнем вздохе и секунд через 3-5 гаснет, при этом неработает вся электрика (стеклоподьемники, прикуриватель, музыка и пр. ) поменял регулятор напряжения на генератре все стало ОК. Каким-то образом он блокировал всю электрику.
SMax
Есть две релюхи(черные маленькие коробочки)-поменяй их, проблемы решатся. Первая-реле стартера-под капотом посередине(чуть левее коммутатора). Вторая-в салоне-под рулевой колонкой(чуть правее)-из-за нее как раз не горит зажигание и не заводится. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы