Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в какой должен быть люфт если шаровые навернулись?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> в какой должен быть люфт если шаровые навернулись? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 11:24
Ответить с цитатой

поднял машину потом подпер рычаг домкрат убрал колесо пошатал в вертикальном направление люфта вообще нет! а вот если покачивать колесо от себя и на себя то оно немного качается на миллиметр два может и постукивает правое колесо перестало качаться совсем когда нажал на тормоз а левое нет, еще если качать совсем с усилием то иногда идет скрип небольшей.

и еще есть вопрос по поводу скрипа когда руль крутишь наместе или на маленькой скорости что характерно то он очень сильно усиливается когда машина на жаре постоит а когда стоит в тени то он либо совсем пропадает либо очень слабый. я думаю что это маятник, прав ли я? если да то как можно полечить?

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 12:45
Ответить с цитатой

Цитата:
какой должен быть люфт если шаровые навернулись?

63 Большой! Частенько такие машины встречаются, с колесом на сторону. hehe

А по сути, странно. На себя - от себя люфт есть wwow , а по вертикали и горизонтали нет?!!!!
Должен быть. Люфт по горизонтали - шаровые наконечники рулевых тяг, они легко проверяются рукой. Вертикальный - ступица. Кстати, проверь, думаю, твой люфт как раз ступица и есть. Гайку новую покупай, контрить старые - дело не благодарное. И не тяни, пока подшипник не раздолбало.
Скрип - шаровые опоры, рулевые тяги, а скорее, сайлентблоки.
Проверить все не сложно - загоняешь на эстакаду, помощник раскачивает машину по появления стуков/скрипов, а ты снизу рукой все места прощупываешь.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 12:46
Ответить с цитатой

А левое колесо, все-таки, шаровые. Проверь, должны постукивать при раскачке. Первой обычно стучит нижняя.
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 12:50
Ответить с цитатой

Pro20
я ее задолбался качать она давно так скрипит уже никаких стуков вообще нет только скрежет какой то непонятный как при раскачке так и при кручении рулем на месте и все.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 12:56
Ответить с цитатой

и еще вверх вниз люфта точно нет как ни качал колесо непочувствовал вообще нисколько, а вот влево вправо как то недогодался покачать но вроде как нету. или ее надо было не доконца на рычаг опускать? просто я домкрат вообще убрал она висела ток на рычаге.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 12:58
Ответить с цитатой

Александр-3542
Понимаешь, если скрип есть, то он от чего-то исходит. Одному, конечно, сложно качать и щупать те же сайлентблоки, а с помощником найти скрип всегда можно. Просто проверить все резинки и аммортизаторы.
А что давно скрипит не есть хорошо. Я повторяюсь, но если все-таки это сайлентблоки, и если верхний тебе раздолбает посадочное место, что ты потом с лонжеронами делать будешь? Варить?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 13:00
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
и еще вверх вниз люфта точно нет как ни качал колесо непочувствовал вообще нисколько, а вот влево вправо как то недогодался покачать но вроде как нету. или ее надо было не доконца на рычаг опускать? просто я домкрат вообще убрал она висела ток на рычаге.

Нормально. Шаровые, рулевые, ступица - так и проверяются.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 13:05
Ответить с цитатой

Pro20
спасибо, будем искать что скрипит и что люфтит)))

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 13:33
Ответить с цитатой

О, и я тогда спрошу.
Почитал поиск, есть подозрение что убит подшипник полуоси на заднем правом колесе. При движении раздается шелестяще звенящий звук, вывешивал поочереди задние колеса и вращал рукой, действительно чтото шуршит на заднем правом. Колесо как ни качал, люфт не обнаружил. Вопрос: люфт должен появиться или полуось сразу вывалится? а то я тут начитался уже страшных историй. Понятно, что тянуть не собираюсь, но менять скорее всего не раньше чем через две недели буду.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 15:17
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
люфт должен появиться или полуось сразу вывалится?

Если только шелест то люфт может и не ощущаться, вот когда загремит то однозначно - уже болтается. А сколько он ещё пройдёт это одному богу известно.

_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 17:46
Ответить с цитатой

Цитата:
или полуось сразу вывалится?

Вываливается постепенно, пока вся не вылезет hehe

Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину nea

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 18:51
Ответить с цитатой

BakenА сальник не бежит?
Baken писал(а):
шелестяще звенящий звук
Колодки напр.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 21:45
Ответить с цитатой

Буйный
Не колодки точно. У колодок другой звук. А этот только на заднем правом колесе, такой характерный. Сальник возможно и бежит, т.к. с внутренней стороны колеса по центру прилипшая грязь как будто чемто черным пропитана. Точно не тормозуха, уровень в бачке не опускается. Машина 3 дня стоит на одном месте, т.е. точно не с лужи заляпал.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 22:07
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Первой обычно стучит нижняя.
Ты не ошибся, случаем? Обычно наоборот - верхняя, они меньше ходят раза в два, а то и в три.
Pro20 писал(а):
Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину

Хватит пугать народ Smile Как это полуось может постепенно вылезать? Её же щиток не пустит. Даже если подшипник рассыпется, никуда она не денется. А задние колёса автомобили обгоняют отдельно от полуосей, если откручиваются их болты Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 00:13
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Pro20 писал(а):
Первой обычно стучит нижняя.
Ты не ошибся, случаем? Обычно наоборот - верхняя, они меньше ходят раза в два, а то и в три.

Не ошибся. Нижняя. Никогда не замерял, на сколько верхняя дольше бы ходила, меняю всегда все 4 штуки.
Да и по городу, опять-таки, если машина стоит с вылетевшей шаровой, то в 9 из 10 случаев это нижняя.
Владимирыч писал(а):
Pro20 писал(а):
Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину

Хватит пугать народ Smile Как это полуось может постепенно вылезать? Её же щиток не пустит. Даже если подшипник рассыпется, никуда она не денется. А задние колёса автомобили обгоняют отдельно от полуосей, если откручиваются их болты Smile

Постепенно-постепенно, моментально ей рукав помешает исчезнуть Smile)) Ну это я иронизирую, конечно же. А по поводу щитка - это не смешно даже. С болтами ты тоже прав, такое тоже бывает, но такое колесо, хотя бы, сбалансированно прыгает и едет примерно прямо...
Справедливости ради замечу, что с полуосью оно действительно может остаться в мосту. Факторов много - скорость, удар, счастливый случай...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 00:20
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Справедливости ради замечу, что с полуосью оно действительно может остаться в мосту. Факторов много - скорость, удар, счастливый случай...

Короче эксперементировать не будем Good Буду менять в ближайшее время. Возможно даже полуось полностью. Ждите новых вопросов Pardon
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы