Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Короче. передняя балка (поперечина) крепиться к лонжеронам 4-мя болтами - по два с каждой из сторон
справа одно из креплений толи лопнуло, толи проржавело. крепление не балки, а именно на лонжероне (гайка приваренная)
просто гайку там менять резона нет - гайка болтается в посадочном месте.
читал что вроде делают какую-то вставку в лонжерон
кто-нибудь сталкивался?
как лучше поступить?
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Вставки какие-то..
Йа б балку попросту приварил.
Тока за сайлентами потом следи, а то там, бывает, ухи трескаютсо.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
я думаю, что приваривать балку все же не стоит.
не просто же так ее не приваривают сразу на заводе. конструкция должна быть съемной
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Boltun писал(а):не просто же так ее не приваривают сразу на заводе.
потому что ухи бывает ломает. а вот их варить нельзя
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
т.е. нормально если, замутить какую-нибудь вставку внутрь лонжерона из крепкого металла, нарезать внутри резьбу в двух местах
и более длинными болтами прикрепить балку
ну а вставку с передней части авто можно и приварить к лонжерону
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы