Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мокреет КПП у штока выбора передач.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мокреет КПП у штока выбора передач. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 14:50
Ответить с цитатой

Мокреет КПП у штока выбора передач.
Думаю, что это сальник, хотя посмотрев мурзилку увидел также вероятность подтекания между картером и втулкой (15).


Замена этого сальника описана только в одной из доступных мне книг и только с помощью разборки всей КПП.

Потому возникло два вопроса:
1. Возможно ли запрессовать новый сальник, без разборки КПП, а лишь разобрав шарнир привода ?
2. Какова вероятность, что сочится не через сальник(16), а из под втулки(15) ?
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 15:15
Ответить с цитатой

Я только разобрал шарнир привода для замены сальника. Старый сальник не удалось вытащить, поверх старого поставил новый сальник.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 15:25
Ответить с цитатой

1. Думаю проблемма будет не в запресовке а в выпресовке старого сальника. Запрессовать можно будет подходящим отрезком трубки ну или любым стержнем проходящим в зазор между штоком и металической втулкой (равномерно, не допускания перекоса).
Хотя ты можеш оставить старый сальник , а рядом запресовать новый, только между ними полож немного Литола.
2. через втулку 15 масло и должно проходить, оно смазывает трущиеся поверхности.
А если сочится между запресованной металической втулкой (на которую одевается пыльник 17 ) и картером КПП можно попытаться ее выпрессовать и смазав герметиком заново запрессовать. Но что то мне не верится в то что ее можно вытащить не повредив.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koffick



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 16:04
Ответить с цитатой

Где-то слышал, что старый сальник достают с помощью самореза. Вкручивают саморез в сальник и за него уже вытягивают. Сам так не делал, поэтому выдвигаю лишь как идею к размышлению.
Вернуться к началу
koffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aaanton



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-21124 люкс 12.2006г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 17:03
Ответить с цитатой

Да возможно запрессовать сальник без разборки КПП!
Я когда устранял дребезг рычага КПП туда ещё 2 сальника дополнительно поставил чтоб вибрацию лучше гасило (у меня их сейчас там аж 3 штуки стоят)!!!





и советую кардан кулисы поменять на калиновский цена его у нас ~350р.

_________________
ВАЗ-это конструктор, а конструкторы я с детства люблю!!!
Вернуться к началу
Aaanton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusFlyer



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Murmansk
Авто: VAZ 21103 vs5.1 .....k17
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 17:28
Ответить с цитатой

А болт на шарнире обязательно потом фиксирующим герметиком смазывать?
_________________
...и гений парадоксов друг!!!
Вернуться к началу
RusFlyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 11 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 18:53
Ответить с цитатой

...тряхну стариной Wink
По схеме ( поз. 15 ) одна деталь. На самом деле их две : латунная направляющая втулка штока и стальной "стакан", куда и устанавливается сальник.
" Стакан" довольно легко извлекается из корпуса КПП...можно перед заменой сальника купить запасной "стакан" ( цена там смешная...рублей 20 ).
"Стакан" имеет форму воронки, т. е. посадочный диаметр имеется только под один сальник и установка дополнительного сальника не имеет смысла.
...из советов:
укоротить пружинку у сальника на 3-5 витков.
если решили ставить дополнительный сальник, на наружний диаметр намотайте изоленты.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 21:20
Ответить с цитатой

Ребята подскажите, нужно заменить сальник где шрус втыкается. Внимание вопрос: успею ли я вытащить шрус, выковырнуть сальник, поставить новый, и на место гранату и что бы масло ну не очень много пролилось, совем чуть чуть? (вподляк сливать) nea
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 00:43
Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 00:54
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
Ребята подскажите, нужно заменить сальник где шрус втыкается. Внимание вопрос: успею ли я вытащить шрус, выковырнуть сальник, поставить новый, и на место гранату и что бы масло ну не очень много пролилось, совем чуть чуть? (вподляк сливать) nea

Время на слив масла пренебрежимо мало по сравнению с другими манипуляциями по вытаскиванию шруса, замене сальника и пробежкой в ближайший магаз для долива масла.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы