Страница 2 из 3
Bebeobi
Резонатор - это который? Который ближе к заду авто, или к двигателю? У меня в мурзилке называются как "основной глушитель" и "дополнительный глушитель".
Docentt
Bebeobi писал(а):

Резонатор - это который? Который ближе к заду авто, или к двигателю? У меня в мурзилке называются как "основной глушитель" и "дополнительный глушитель".


резонатор это который первый от двигателя. Который по меньше.
Rover_61reg
Docentt писал(а):

Сомневаюсь, что можно подлезть,


Docentt писал(а):

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!


Главное чтоб голова прошла...
Сложение у мну среднее, рост 175.
В принципе один край можно поддомкратить.
Docentt
Rover_61reg писал(а):

Docentt писал(а):

Сомневаюсь, что можно подлезть,


Docentt писал(а):

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!


Главное чтоб голова прошла...
Сложение у мну среднее, рост 175.
В принципе один край можно поддомкратить.


Только не вздумай лезть под машину вывешенную на домкрате! Лучше на чурочку или на что либо еще поставь. Но только не на домкрате.
Rover_61reg
Docentt писал(а):

Только не вздумай лезть под машину вывешенную на домкрате!


Самое смешное, что ручник я давно подтянул, в июле прошёл ТО.
По тормозам было одно замечание - разница тормозных усилий на заднем колесе 3%, допуск для барабанных тормозов - 25%.
По ручнику замечаний вообще не было.
Чего и всем желаю.
4Q
А я заехал к знакомому в гараж и попытались мы подтянуть. Короче там все закисло. Крутили долго, ключ с трудом туда пролазит, цепляется самым краем, хотя резонатор и отодвигали в сторону.

Вообщем щас держит, но знакомый грит что это предел дадльше не подтянуть уже, типа надо менять систему натягивающую.

Кто нибудь такое делал? оно надо вообще?
Евгений88
4Q, С чего твой знакомый взял, что дальше не подтянуть? Ты сам видел где регулировочная гайка находится? Неужели уже в конец резьбы уперлась? Или я что-то неправильно понял? У меня там такое коромысло (уравнитель усилий на левом и правом колесах), которое надето на тягу и держится на ней за счет регулировочной гайки. У меня она закисла намертво, поэтому я болгаркой эту тягу распилил и поменял.
4Q
Да, вроде как конец резьбы уж...
Евгений88
4Q писал(а):

Да, вроде как конец резьбы уж...


Может тогда колодки задние пора поменять? Либо, если дело не в них, то менять тросики, идущие от уравнителя усилий к колодкам. Старые видать вытянулись уже... Я думаю, детали эти недорогие и при желании сможешь их сам заменить (как и колодки). Везде есть свои нюансы, но разобраться можно. Когда тормозной барабан будешь снимать, открутишь от них направляющие колес (ключ на 12), вверни их в соседние отверстия. Это поможет снять барабан: подтягиваешь их, постукиваешь молотком по барабану изнутри (через деревяшку, конечно) и т.д.
Yaffet
Короче, основная проблема в ручнике - разводные планки. Если не верите - сравните расстояние между вырезами на своей планке и магазной... мм 5 разницы, а это ох как много...
Ручник тянется на два, максимум три щелчка, (если у кого дури много - четыре). При нерастянутых тросиках, новой планке, новых колодках и барабанах на тягу с трудом накручивается одна гайка, если накрутить вторую - остается только один щелчок и барабаны греются до притирки.
Если у кого не так - смотрите и меняйте. Чаще всего дело в планках. Стоят копейки, а эффект ого-го!!!
Евгений88
Yaffet писал(а):

Чаще всего дело в планках


Кстати, тоже верно! Очень может быть. Короче, автор, покупай все эти детальки (стОят они недорого) и меняй. Приход должен быть, а если не будет, то не сильно ты и потратился.
4Q
вообщем поехал я на Техосмотр и там мне сказали что у меня ручник не держит заднее левое колесо. Поехал я на сервис, там люди посмотрели и скзаали что надо прокачать тормоза, прокачали и на техосмотре тормоза нормально отработали.

Но! Когда еду и торможу, сзади слева - т.е. как раз от заднего левого колеса слышен шум. обычно такой бывает когда грязь в барабан попадет, а погода эти дни стояла слякотная около нуля. Ну я и езжу, сначала думал что пройдет. оно и правда сначала тише стало, но потом вроде как громче. уже несколько дней так езжу.

шо то может быть?
[M210®]
Менял всю систему ручника без ямы, потдамкрачивал немного машину, ставил на передачу, и камни в колеса, чтобы не укатилась и менял...итого полностью новый ручник, новые троса, новые колодки, НО ручник поттягивал 2 раза!!! сейчас опять ослаб, гайка где-то примерно посередине резьбы. В общем нужно поттягивать снова, поттяну, но наверняка если активно пользоваться ручником, то через месяц или 2 мес. снова ослабнет Sad Это лечится как-нить? Задолбал меня этот ручник Smile
4Q
Я активно пользовался 4 года. Вот только сейчас ослаб..
4Q
4Q писал(а):

вообщем поехал я на Техосмотр и там мне сказали что у меня ручник не держит заднее левое колесо. Поехал я на сервис, там люди посмотрели и скзаали что надо прокачать тормоза, прокачали и на техосмотре тормоза нормально отработали.

Но! Когда еду и торможу, сзади слева - т.е. как раз от заднего левого колеса слышен шум. обычно такой бывает когда грязь в барабан попадет, а погода эти дни стояла слякотная около нуля. Ну я и езжу, сначала думал что пройдет. оно и правда сначала тише стало, но потом вроде как громче. уже несколько дней так езжу.

шо то может быть?



Pardon
Солярко
4Q
Ну сними барабан и посмотри, может прижимная пружинка слетела так бывает.
rg-45
[M210®] писал(а):

Это лечится как-нить?


или троса дерьмовые,либо идёт естественный процес износа задних колодок.
[M210®] писал(а):

если активно пользоваться ручником

что вкладывается в сие понятие.умну авто на стоянке всегда на ручнике стоит,это считается активным пользованием?
4Q
Солярко писал(а):

4Q
Ну сними барабан и посмотри, может прижимная пружинка слетела так бывает.



т.е. если эта пружинка слетела то может шуметь, но тормозить?
4Q
rg-45 писал(а):

[M210®] писал(а):

Это лечится как-нить?


или троса дерьмовые,либо идёт естественный процес износа задних колодок.
[M210®] писал(а):

если активно пользоваться ручником

что вкладывается в сие понятие.умну авто на стоянке всегда на ручнике стоит,это считается активным пользованием?



Да. именно это я и имею ввиду. Просто многие вообще им не пользуются..
rg-45
4Q писал(а):

Да. именно это я и имею ввиду


ну кроме естественного износа колодок никаких других последствий незамечено.
4Q
А от чего тогда ручник растягивается?
[M210®]
rg-45 писал(а):

что вкладывается в сие понятие.умну авто на стоянке всегда на ручнике стоит,это считается активным пользованием?


вкладывается что ставлю на ручник только если стою на переезде минут 10 или при стоянке на 5 минут. Если оставляю машину на долго то ставлю на передачу, зимой, после того как примерзли задние колоса и машина их тащила за собой, ручником вообще не пользуюсь Smile
[M210®]
rg-45 писал(а):

или троса дерьмовые,либо идёт естественный процес износа задних колодок.


задние колодки новые и не изнашиваются вследствие закисшего регулятора тормозов Smile Заменить времени нет...да и -25 Sad
4Q
Вот странно почему у кого то примерзают колодки. Вот у меня например такого не было. От чего зависит, от машины или от индивидуальных особенностей эксплуатации?
ДюКЧ
в натуре, братва! зима, а вы танцы с ручниками вертите! или дрифтом увлеклися? Wink
по теме: ручником я пользуюсь ну оч редко.
[M210®] писал(а):

если активно пользоваться ручником, то через месяц или 2 мес. снова ослабнет Это лечится как-нить?


объясняю: идеальное торможения достичь можно, но ненадолго. причины: места упора оболочки троса не такие уж очень жесткие, могут прогнуться при сильном торможении. трос имеет свойство со временем растягиваться, ососбенно новый. со временем каканить сторона дает слабину, получается перекос коромысла на штоке регулировки ручника.
все это приводит к частой регулировке ручника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы