Страница 1 из 1
Дымдыр
Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы ! Дал по газам ,остановился а под машиной в районе щупа и кагбуд-то под масляной крышкой капли масла в размер 5 руб. Шланг с клаппаной крышке уже давно вывел в низ к штанам глушака. Где капать кто сталкивался с этим ?

Сетку завтра почистю то, что в клаппаной крышке, и надо думаю поменять прокладку клаппаной крышки!
Как можно эту проблему закансервировать до тёплых времён ?[b]
[/b]
Sonauto99
Я делал в прошлом январе в сервисе. Полностью башку перебрали.
Отдай в сервис и все.
Дымдыр
КаК башку ? Ты хочешь сказать ,что дело было именно в головке блока ? Не,,, так не пойдёт а ,что там может быть ? Если бы кольца это куда не шло но Головка ,позвольте извиняёте батенька .(он чё погнал чтоли ?)Дымдыр так подумал о не сказал. lol1
в804ну
пробовал на дизельной машине,заливал, присадки разные одним разом, на пару тысяч хватало, а потом все заново, ну, а так сезон отбегала. У нее масло текло,кампрессия хреновая,тосол бежал, короче мертвец, ну, а присадки спасали
Sonauto99
Дымдыр
Я тебе говорю про ремонт зимой. Ты же пишешь:

Цитата:

Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы !


Мне помимо смены колечек, потребовался ремонт головки, повело ее немного, т.к перегревал ее раз 10.
K@Z@NEЦ
А у меня когда кручу скажем до 3500-4000 выбивает масло из под крышки, из под щупа, и еще подтеки масла постоянно бывают с той стороны где ремень ГРМ. Почищу я эту сеточку. нужно ли менять крышку заливной горловины на металлическую? перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки? посоветуйте что делать и как быть.
K@Z@NEЦ
Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?
Sonauto99
K@Z@NEЦ
Лучше отдать в сервис.
в804ну
Ничего сложного в этом нет берешь букварь и вперед, а если нет желание то на сервис
K@Z@NEЦ писал(а):

перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки?

ДА
Sashkins
Весьма потешные ответы, как к примеру:
Sonauto99 писал(а):

Лучше отдать в сервис.


или
K@Z@NEЦ писал(а):

кручу скажем до 3500-4000


или
K@Z@NEЦ писал(а):

Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?



умиляют с каждым днем все больше и больше...
А по теме можно лишь посоветовать копить бабло на "кривоватый" ремонт на СТО
mosk
У самого зреет переборка двигла ввиду повышенных картерных газов.Как временная мера - сделал самопальный маслоуловитель...
Дымдыр
Sashkins Вот поражаюсь я таким Толстовцам ,ну сказал А ,скижи и Б !Да интересно ,да актуально ! Что там про самодельный маслоуловитель ? Давай выкладывай с фоткой . Тут люди парются проблему решают а он решил проблему, не сказал как и в кусты.

мне лично каэтся каэтся что надо кольца раскоксовать, но чем ?Вопрс!!
Квотер
В ремонт всегда успеешь отдать ты сначала поменяй масло отделительную сетку и промой мотор от старого масла промывкой.Авто масло поджырает?
Дымдыр
Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!
kostik(tm)
Дымдыр писал(а):

Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!


Я бы тебе посоветовал для начала глянуть шланг вентиляции картера который идет из картера в клапанную крышку. Там конденсат образуется и закупоривает его , потому что холядно и шланг прихватывает. У себя вылечил путем надевания термоизоляции на шланг ( трубки которыми трубы отопления утепляют в подвалах)
Sashkins
Аффтар, что за пепелац у тя? Smile Карб/инж...не понятно.Стандартную систему улавливания масла в виде сеточки как почистишь - отпишись, а там бум думать.Сам раскоксовывал ЛАВРом, мне, можно сказать не помогло Smile
Дымдыр
У меня карб - только что под приятный снегопад вышел, завёл в еб его мать и ,что??? всё окей, ничего не капает, на снегу я увидел бы ! Но открыв капот увидел что моторчик в лёгком маслице и не поймёшь откуда -го огого ! Решил под морозик чуть отложить ремонтик .холодно я что Сибирский Мудмедь ?. Sashkins ты давай фото, что ты там наделал (не обижайся на фривольный тон я по дружбе ).
pooh
Sashkins
в общем, суть девайса такова:
http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
Подобные штуки ставятся на высокооборотистые, турбовые мотры.Но в данном случае можно поставить и на "подуставший" ТАЗ.Глде-то в сети есть статьи по изготовлению бюджетного самопала, аналогичных п содержанию тех, что в магазах, который весьма хорошо ужился у меня под каптом.Фотки будут чуть позже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы