KIB писал(а):из-за двухходового клапана.
Что то я его на своей машине не наблюдаю, либо куда то запрятали, либо убрали совсем за ненадобностью.Gennadiy K писал(а):Что то я его на своей машине не наблюдаю, либо куда то запрятали, либо убрали совсем за ненадобностью.
У меня установлен перед адсорбером, как на рисунке в этом сообщении
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3846965#3846965
Не понятно. Куда его прятать. Адсорбер так же установлен, или на 2008 г. выпуска в другом месте? А сам то адсорбер в виде бочки, или уже как на приоре? Или может для "твоих мозгов" действительно не нужен, или клапан другой системы?
З.Ы. Сколько вопросов...
Какой у тебя клапан,
этот http://avtopasker.ru/goods/41886.htm
или этот http://avtopasker.ru/goods/41887.htm ?KIB писал(а):А сам то адсорбер в виде бочки, или уже как на приоре?
Немного другой, но в виде бочки и стоит там же. Скорее всего двухходовой клапан установлен на крышке адсорбера и является её частью, поэтому не бросается в глаза. Там у меня на крышке есть такой выступ сантиметра четыре высотой и где то пять в диаметре, скорее всего он и есть, так как туда приходит шланг из бака. А сам клапан продувки установлен на пластиковой крышке двигателя (как на Приоре ).
Мой клапан продувки 21103, евро-3.Gennadiy K, видимо так и есть.
Gennadiy K писал(а):установлен на пластиковой крышке двигателя (как на Приоре ).
Менять намного удобнее, если припрет.Gennadiy K писал(а):Вот так это дело выглядит на моём авто
А что это рядом с адсорбером? Или это еще одна из его "выпуклостей"? Первая, видимо двухходовой клапан, видна на самом адсорбере сверху. А крышки двигателя, кстати, одинаковые, и посадочное место для клапана адсорбера там же и у меня присутствует.KIB писал(а):А что это рядом с адсорбером?
Бачёк гидроусилителя. Или ты про что то другое?Gennadiy K писал(а):KIB писал(а):А что это рядом с адсорбером?
Бачёк гидроусилителя. Или ты про что то другое?
Видимо про него. Никогда не видел. leonardowww писал(а):Перед адсорбером стоит клапан
Его в первую очередь проверь ртом, как http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3846965#3846965
Цитата:Чтобы проверить работоспособность двухходового клапана, всасываем ртом воздух через тонкий патрубок. Создаваемое разряжение получается примерно как при эротическом поцелуе. Такое разряжение будет поддерживаться в бензобаке, при условии, что двигатель будет работает на холостом ходу.
Всасываем ртом воздух через толстый патрубок. Создаваемое разряжение получается примерно как при поцелуе «в засос». Это, типа, разряжение в ресивере.
Небольшое избыточное давление в баке и должно быть.GPGriffin писал(а):Господа, объясните мне пожалуйста, откуда при нормально работающей системе вентиляции в бензобаке может образоваться избыточное давление, если вентиляция осуществляется в зону разрежения в ресивере?
Избыточное давление возникать только при остановленном двигателе.Это большой плюс этой системы (конденсат не попадает в бак и нет утечки паров бензина в атмосферу) тема МЕГО Чтобы не повторятся посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4538550 там всё разжевано