Страница 1 из 1
W0LF
...можно ли их поменять не снимая коленвала?
Docentt
канешена. Поршни в верх и меняй!
papakarla93i
А ты как думал? За коленвал вытащить все четыре разом? hehe
W0LF
Просто я этого никогда не делал.
А еще такой вопрос - когда притирал клапана, один клапан притерся самым краешком кромки, ширина притертой полоски меньше миллиметра. Но когда залил жидкостью (тосол залил) он в течение часа не ушел. Долго ли такой клапан протянет? И что потом делать если новый клапан не будет притираться?
Евгений88
W0LF писал(а):

И что потом делать если новый клапан не будет притираться?


Зенкеровать седла
W0LF
Евгений88 писал(а):


Зенкеровать седла


Что это, и с чем его едят? Smile
Евгений88
С помощью зенкера срезается часть металла седла и образуется новая фаска. К ней новый клапан притирается хорошо. Только после этой процедуры потребуется регулировка зазоров (хотя вообще-то она и после притирки нужна).
Евгений88
Да, забыл сказать, что если будешь ставить новый клапан, то на мой взгляд очень желательно прозенкеровать его седло. Иначе новый клапан скорее всего тоже будет притираться только кромкой. Можно испортить.
Docentt
Маленький совет для притирки клапанов. В том случае, если имеется наличие больших раковин, или притирается клапан узкой дорожкой. или кайма притирки не равномерно круглая (извините за выражения своими словами), дабы исправить эту ситуацию. Берете моторное масло в небольшом кол-ве (столовую ложку) потом два наждачных камня (выбор зернистости камня зависит от сложности ситуации) и шоркаете их между собой , а крошку потом в масло. все это перемешивается и получается притирочная паста. Притирает на ура и быстро. А в конце магазинной шлифануть для чистоты. Метод дедовский. Возможно вы знаете. А кто не знает будет знать. Неоднократно пользовался сам.
Евгений88
Docentt писал(а):

Маленький совет для притирки клапанов. В том случае, если имеется наличие больших раковин, или притирается клапан узкой дорожкой. или кайма притирки не равномерно круглая (извините за выражения своими словами), дабы исправить эту ситуацию. Берете моторное масло в небольшом кол-ве (столовую ложку) потом два наждачных камня (выбор зернистости камня зависит от сложности ситуации) и шоркаете их между собой , а крошку потом в масло. все это перемешивается и получается притирочная паста. Притирает на ура и быстро. А в конце магазинной шлифануть для чистоты. Метод дедовский. Возможно вы знаете. А кто не знает будет знать. Неоднократно пользовался сам.


Ну, ХЗ. Я бы так не рискнул.
Docentt
Евгений88
а в чем риск то??
W0LF
Спасибо всем. Про масло с наждаком знаю, но на мой взгляд получается грубовато и потом очень трудно вывести глубокие засечки с клапана. Поэтому дрель с реверсом и алмазной пастой рулят. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы