Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не пойму, что ремонтировать то!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не пойму, что ремонтировать то! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 12:13
Ответить с цитатой

Привет всем!
У меня 21099 (карбюратор). Утром в гараже завожу на подсосе. Машина ревет. Пытаюсь подсос убрать до 1500 - не получается. Стрелка тахометра прыгает, т.е. не устойчиво работает двигатель.
Когда двигатель полностью прогреется, подсос убрать до конца нельзя - глохнет сразу же двигатель! Приходится ехать на подсосе. Бывает так и едешь до работы. А бывает, что останвливаешься на светофоре или сбрасываешь газ на повороте, двигатель опять глохнет...
Да, заметил, бывает так, что машина постит чуть-чуть после такое езды, заводишь ее и едешь нормаль но даже пед подсоса. Но по больше части стал ездить именно с подсосом...
Вот такие странности с моей ВАЗ...
Как говориться, помогите!

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 12:29
Ответить с цитатой

Землякам привет!
Наверняка байда эта из-за карба, причем , скорее всего, из-за системы ХХ, чаще всего отсекатель, могут быть каналы. Мыть карб, проверять зажигание, раз трясет и обороты не держит - померь компрессию, проверь свечи - может, троит из-за чего-нидь.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 13:58
Ответить с цитатой

Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mns



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 14:33
Ответить с цитатой

Если машина иногда едет без проблем, то скорее всего, ЭМ клапан либо не до конца закручен, либо пришол конец уплотнительной резинке, где он с Карбом соединяется.
Вернуться к началу
mns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z.E.D.



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 14:43
Ответить с цитатой

...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...
Вернуться к началу
Z.E.D. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 14:46
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг


К сожелению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dep



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 14:49
Ответить с цитатой

Z.E.D. писал(а):
...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...


в твоем случае его возможно обломали в сервисе. Они часто так делают, чтобы проблем меньше нажить (ведь в магазинах 9 клапанов из 10 работают херово, нужно подбирать, зачем им это?).
А клапан нужен для снижения расхода и надежного прекращения подачи топлива при выключении зажигания.
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dep



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 14:58
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
К сожалению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?


когда выкрутишь клапан, и вынешь его, увидишь и жиклер на конце, его аккуратно двумя пальцами извлечешь и переставишь в новый ЭМК
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoryam



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 08:11
Ответить с цитатой

У одного знакомого симптомы похожие были...
Ездил по сервисам - ничего не помогло...
Приехал в гараж, открыл капот, стал трогать воздушный фильтр. Работа двигателя стала менятся...
Итог - открутились гайки крепления карба к впускному коллектору. Вот.
Вернуться к началу
igoryam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы