Страница 1 из 1
Виктор Попов
Сказали,надо дроссельный узел почистить,кто знает как?
Docentt
как как, руками. а машина то какая? понимаю инжектор?
Виктор Попов
21130,инжектор,
Тимыч
снимаешь, берешь баллончик для очистки карба и чистишь Smile
$@#Y@
Где-то был отчет с картинками, найти не могу.
Флойд писал(а):

Процедура крайне проста и полезна. Все что требуется - баллончик с жидкостью для очистки карбюратора (самый дешевый) и, конечно же, тряпка! Smile
1. Тосол сливать не надо, просто снять шланги с дросселя и не опускать их вниз, тогда ничего и не прольётся.
2. Отключить колодки от ДПДЗ и РХХ. Что-то отключать на работающей технике не рекомендую нигде и никогда (касается не только инжектора, но и вообще электроники). Никакой там особой грязи на РХХ, которую не вычистить, никогда не наблюдал.
3. Снять воздуховод, тросик "газа"... вроде всё, если ничего не забыл.
4. Открутить и снять сам дроссель, снять с него ДПДЗ и РХХ.
5. И обработать его при помощи баллончика и тряпки. Жидкость эта по сути есть сильный растворитель. Собственно говоря почистить можно чем угодно, просто баллончиком этим удобно, потому что своей тоненькой трубочкой пролезет во все дырки дросселя.
6. Собрать всё в обратной последовательности. Всё.

Никаких подводных камней в этой процедуре не замечено. Как часто делать? Делаю где-то раз в год, но, наверное, и это часто. А ДПДЗ и РХХ и поменять не грех (смотря сколько стоЯт). Я где-то через 50 тыщ. их меняю.


С картинками еще вот:
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
Надо бы тоже заняться.
cullon
$@#Y@
Я почистил сегодня.
Пробег 55 ткм, до этого его никто не чистил. Снял - и обалдел, внутри было чисто, снаружи грязнее. Небольшой, шириной около 7-10 мм налет черного цвета по стенкам в районе дроссельной заслонки - и все.
О чем это говорит???
AlexNP
А зачем чистил то?
$@#Y@
AlexNP писал(а):

А зачем чистил то?


Ну типа на 60 ткм по мурзилке надо мыть, я решил сейчас, чтобы зимой не возиться... Все равно за 5 ткм он сильно не засрется...
На 40 ткм удлинял трубку вентиляции картера, выводил ее вплотную к ДУ. Все равно ДУ был не сильно грязный, только легкий налет возле заслонки...
Бенз чтоли такой хороший?
Тимыч
$@#Y@ писал(а):

О чем это говорит???


бензин хороший, масло и двигатель в хорошем состоянии!
GSVNN
$@#Y@ писал(а):

Все равно ДУ был не сильно грязный, только легкий налет возле заслонки...
Бенз чтоли такой хороший?



ШПГ в норме, маслоотделительная сетка не забита. Бензин не причём, он подаётся далеко после ДУ и на его чистоту не влияет (это всётаки не карбюратор), исключительно воздух (зависит от качества фильтра) и картерные газы.
Тимыч
пойду тоже свой помою...делать нефик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы