Страница 1 из 1
Сергей_Омск
Проблема в следующем: Когда движок холодный - заводится прекрасно. Когда горячий - при повороте ключа стартер крутит, двигатель схватывает, обороты растут примерно до 800, потом падают и глохнет. Кто подскажет, где копать? Поменяны недавно совсем Датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки, свечи. Обороты на ХХ держатся на 1000. Еще, если в момент когда только схватил двигатель резко на газ нажать, то заводится, обороты подлетают и падают до 1000, после этого не глохнет. Чего мерять, где смотреть?

Вроде была такая тема, но не могу найти...
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

где смотреть?


мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.
Поршеньковский
Сергей_Омск

Если долго крутит и не схватывает, то выключи/включи зажгание, джай бензогасосу поработать и отключиться. Потом стартуй...
П.2 Забей...
Сергей_Омск
rg-45 писал(а):

Сергей_Омск писал(а):

где смотреть?


мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.



Про ДУ тема есть, нашел ее. А вентиляция картера - это где? Можно поподробнее?
Сергей_Омск
Поршеньковский писал(а):

Сергей_Омск

Если долго крутит и не схватывает, то выключи/включи зажгание, джай бензогасосу поработать и отключиться. Потом стартуй...
П.2 Забей...



Схватывает сразу, но потом глохнет. А забить боюсь... Я за рулем 10 дней Smile Страшно что че-то неисправно.
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

А вентиляция картера - это где? Можно поподробнее?


рядом с масляным щупом выходит шланг,заходит в крышку ГРМ,оттуда через маслоотделительную сетку в "хобот"(гофра от воздушного фильтра к ДУ) и в сам ДУ тоненький.
Сергей_Омск
rg-45, благодарю! Завтра гляну, в выходные займусь проблемой. Мне можно все расписывать как чайнику, ибо я он и есть Smile А может ли засориться все это, если машина на газу ездила?
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

А может ли засориться все это, если машина на газу ездила?


на бензе может быстрей забится.тут дело в масле,износе двигателя .....
AlexNP
если не поможет,обрати внимание еще на РДТ(регулятор давления топлива),при нагреве может пдклинивать в открытом положении.
Поршеньковский
AlexNP писал(а):

РДТ


Есть гепотеза, что это в нем дело. Только хрен проверишь, он ведь, зараза, шалит-то на горячий пуск не всегда, а по настроению. А в остальном ведет себя вполне кошерно. Так что, проще на него забить.
AlexNP
проверить то можно,но нужно подцеплять манометр на рампу на постоянку, и перед каждым пуском открывать капот и наблюдать за давлением.но геморно это.проще поменять, делов то 300 р.если уж так беспокоит, то за спокойствие это не дорого.
VaDiMaZ
rg-45 писал(а):

мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.


А причем тут вентиляция картера???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы