Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Вообщем загудели ступичные подшипники, надо менять. Вопрос как долго можно ездить на гудящих,чем грозит т.к. в ближайшие 2 недели нет времени этим заниматься.
Тимыч
2 недели - спокойно...
Berkut_Spb
А чем грозит то, гудят сильно.
Тимыч
ну смазку уже наверное выдавило?!....
Теоретически заклинить может..особенно по жаре....
Berkut_Spb
Кому интересно подшипники отходили 20 000 км (незаводские, заводские отходили 50 000). Свинство (((
Тимыч СПС
backhand-boy
Berkut_Spb писал(а):

Кому интересно подшипники отходили 20 000 км



хоть бы фирму таких ужасных подшибников написали а то в чем интерес то? Pardon
Berkut_Spb
backhand-boy noname подшипники
Тимыч
Berkut_Spb
а зачем брал?
Berkut_Spb
Тимыч писал(а):

Berkut_Spb
а зачем брал?


Что было то и взял.
Berkut_Spb
Короче история занятная, пошел домкратить машину и крутить колеса, чтобы определить действительно ли в подшипниках дело. Оказалось:
1. левый передний подшипник шумит
+
2. передняя подушка двигателя вырвана
3. сгнил кронштейн приемной трубы
Два последних пункта заменил 1350 рэ (работа и запчати), а на подшипник забил болта Smile

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (29 Августа 2009 18:22), всего редактировалось 1 раз
Docentt
теоритически при заклинивании переднего колеса возможен переворот автомобиля или вылет с трассы. Но как правило такого на самарах не быват. УАЗик перевернутый из-за подшипника видел.
Еще видел раз десятку учебную с вывороченой передней стойкой. Походу шаровую вырвало. ваще офигел. думал нельзя шаровые до такого убить.
Berkut_Spb
Docentt да я полюбому его сделаю (как настроение будет через месяц-два), просто лень на сервисе было тусовать больше получаса. Терпеть не могу это занятие.
Konokrad
Помогите советом.

Поменял ступичный передний, после этого пыльник внешний стал тереть о ступицу. Почему так, перетянуть ведь ступицу нельзя, а раньше пыльник этот не терся.
DrOn55
Konokrad, либо подшипник не до конца в поворотный кулак запрессовался, либо ступица в подшипник не до конца запрессовалась. ИМХО третьего не дано.
Docentt
DrOn55 писал(а):

Konokrad, либо подшипник не до конца в поворотный кулак запрессовался, либо ступица в подшипник не до конца запрессовалась. ИМХО третьего не дано.

+1 гдето подшипник не так встал. запрессовывал молотком? Я на своей когда менял у знакомого на заводе в цехе делал прессом.
Konokrad
подшипник не мог не так встать - там стопорные кольца ход ограничивают. А вот ступица - хз, может правда недотянул, хотя вороток брал с рычагом 1,5 метра и головку матерую.

Запресовывал плавно спец. съемничком, молоток-кувалду и прочее не использовал вообще.
Anprint
Хочу добавить, что если один загудел, то нужно менять сразу 2, т.к второй загудит очень скоро.
Michail_09
Berkut_Spb писал(а):

Кому интересно подшипники отходили 20 000 км (незаводские, заводские отходили 50 000). Свинство (((
Тимыч СПС


Буквально позавчера менял передний правый, так перед установкой в него сделал инъекцию литола кубиков 5-7.
ilja
У меня на девятке однажды все 4 почти одновременно загудели это после тогокак каждый день по броду ездил...
GasKvas
5 000 назад менял задние подшипники... знакомый механик советовал брать вологодские (~450 - 500 рэ за штуку), но по деньгам не укладывался и взял заводские... пока все в норме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы