Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подтекает патрубок вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подтекает патрубок вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dayw



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 19:48
Ответить с цитатой

Имеется машинка ВАЗ21124 2005г.
Если верить приборке, то 53 тыс. километров проехала.
Имеется проблема, малос из сапуна, на фотках:
http://s47.radikal.ru/i115/0908/ee/356d90787394.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0908/78/8c1e6071fb6e.jpg
Вопросы:
1) Что накрылось? Smile
2) Из-за чего такое могло произойти.
3) ну и... Что делать?
Динамику вродь не потеряла. Масло визуально я не заметил, чтобы уменьшилось по щупу.
Залито полусинь кастрол уже 8 тыс. километров.

Последний раз редактировалось: dayw (30 Августа 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 20:13
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
1) Что накрылось?

Ничего
dayw писал(а):
2) Из-за чего такое могло произойти.

Неплотность соединения
dayw писал(а):
3) ну и... Что делать?

Если так не устраивает, то поменять хомут на носмальный и докучи шланг посадить на герметик, и еще можно почистить ДУ, особенно канал вентиляции.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dayw



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 20:29
Ответить с цитатой

Мне кажется, что что то не так, ведь если я сделаю все герметично, то масло получается будет идти в воздуховод...
Дросель сейчас чищу, хотя его чистил полгода назад.
Мне сказали, что нужно менять маслосьемные колпачки и кольца(ну это по телефону, я пояснил, что из сапуна масло) Sad
Или все таки заменить шланг да помыть и дросель и все норм будет?

Роман Торопов ©, пардон,переволновался
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 21:15
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема 55 тыс пробега, поставил норм хомут и езжу не парюсь!!!
_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 21:57
Ответить с цитатой

Если масло в этом месте - значит неплотность. Либо штуцер-шланг, либо корпус-штуцер. Подтянуть хомут, посмотреть насколько плотно.
Попробуй посжимать резиновые шланги - если прожимаются, значит не забиты. Хотя на хороших маслах не должны забиваться.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 8 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 22:10
Ответить с цитатой

Вероятно уровень высокий был,на холодную давил.Думаю с кольцами все ок.Для успокоения можешь заменить шланги+хомуты и на герметос.Масло между метками.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dayw



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 00:20
Ответить с цитатой

почистил все, заменил патрубок и хомуты. Осталось поездить.
По поводу "масло выше уровня" - возможно, сейчас на 3 милиметра ниже максимума.
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 853
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:14
Ответить с цитатой

Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман

"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."

приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Good

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgens-nn



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:10
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман

"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."

приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Good

Сам сделал как в журнале описали. Теперь все отлично, масло в гофре не появляется, хотя патрубок вентиляции картера потеет постоянно. gpn
Вернуться к началу
evgens-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:30
Ответить с цитатой

Чем что-то колхозить лучше заменить патрубок и хомуты поставить новые т.к. патрубок наверное уже деревянным стал с 2005 года. И еще для профилактики прочистить в дроссельном патрубке систему вентиляции картера на холостом ходу.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы