Страница 1 из 1
dayw
Имеется машинка ВАЗ21124 2005г.
Если верить приборке, то 53 тыс. километров проехала.
Имеется проблема, малос из сапуна, на фотках:
http://s47.radikal.ru/i115/0908/ee/356d90787394.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0908/78/8c1e6071fb6e.jpg
Вопросы:
1) Что накрылось? Smile
2) Из-за чего такое могло произойти.
3) ну и... Что делать?
Динамику вродь не потеряла. Масло визуально я не заметил, чтобы уменьшилось по щупу.
Залито полусинь кастрол уже 8 тыс. километров.

Последний раз редактировалось: dayw (30 Августа 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
Iliy N
dayw писал(а):

1) Что накрылось?


Ничего
dayw писал(а):

2) Из-за чего такое могло произойти.


Неплотность соединения
dayw писал(а):

3) ну и... Что делать?


Если так не устраивает, то поменять хомут на носмальный и докучи шланг посадить на герметик, и еще можно почистить ДУ, особенно канал вентиляции.
dayw
Мне кажется, что что то не так, ведь если я сделаю все герметично, то масло получается будет идти в воздуховод...
Дросель сейчас чищу, хотя его чистил полгода назад.
Мне сказали, что нужно менять маслосьемные колпачки и кольца(ну это по телефону, я пояснил, что из сапуна масло) Sad
Или все таки заменить шланг да помыть и дросель и все норм будет?

Роман Торопов ©, пардон,переволновался
SchumacherGT
У меня такая же проблема 55 тыс пробега, поставил норм хомут и езжу не парюсь!!!
Wanderlust
Если масло в этом месте - значит неплотность. Либо штуцер-шланг, либо корпус-штуцер. Подтянуть хомут, посмотреть насколько плотно.
Попробуй посжимать резиновые шланги - если прожимаются, значит не забиты. Хотя на хороших маслах не должны забиваться.
Drakon4ik76
Вероятно уровень высокий был,на холодную давил.Думаю с кольцами все ок.Для успокоения можешь заменить шланги+хомуты и на герметос.Масло между метками.
dayw
почистил все, заменил патрубок и хомуты. Осталось поездить.
По поводу "масло выше уровня" - возможно, сейчас на 3 милиметра ниже максимума.
Координатор
Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман

"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."

приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Good
evgens-nn
Координатор писал(а):

Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман

"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."

приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Good


Сам сделал как в журнале описали. Теперь все отлично, масло в гофре не появляется, хотя патрубок вентиляции картера потеет постоянно. gpn
Tom669
Чем что-то колхозить лучше заменить патрубок и хомуты поставить новые т.к. патрубок наверное уже деревянным стал с 2005 года. И еще для профилактики прочистить в дроссельном патрубке систему вентиляции картера на холостом ходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы