Страница 1 из 1
XxJxX
Добрый вечер. приобрел тахометр autogauge..
При подключении к мозгу.. 43 нога. тахометр показывает меньше оборотов чем есть... примерно в два раза... ЭБУ vs-5.1.. Слышал что в цепь ставят резистор.. но толком ничего не нашел.. Подскажите если кто сталкивался.
т808
XxJxX писал(а):

тахометр показывает меньше оборотов чем есть...


Модель какая?Может он только для карбюраторных.Описание есть?
XxJxX
в описании ни слова о том для какого он мотора... модель 2302SWL..
А что на счет резистора между + и сигналом?
Rover_61reg
Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь... Ну или умножай частоту на два.supercool А резистор наоборот для карбовых машин.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13117
т808
XxJxX писал(а):

в описании ни слова о том для какого он мотора.


Так в описании должно быть написано откуда на тахометр сигнал берется.
Rover_61reg писал(а):

А резистор наоборот для карбовых машин.


Если он уже в тахометр встроен,то прибор только для карбюраторных.Или разбирать и в схеме его разбираться.А это,как понимаешь,не просто.
XxJxX
Rover_61reg писал(а):

Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...



Переключатель есть стоит на 4..
т808
XxJxX писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...



Переключатель есть стоит на 4..

Переключи в другое положение и проверь что теперь показывает.
Rover_61reg
т808
Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр, а в инжовых вариантах сигнал берётся с одного плеча МЗ, т.е. частота в 2 раза меньше.
т808
Rover_61reg писал(а):

Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр


Вполне вероятно что так.А переключатель для 3,4 и 6-ти цилиндровых моторов.Вот смотри - http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html
XxJxX
переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше... вопрос в том что тахо больше трех тык не поднимает стрелку.... даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой...
т808
XxJxX писал(а):

даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой...

Провод сигнала на тахометр(у тебя он,как ты говоришь,зеленый) соединяется на карбюраторных тахометрах со схемой через резистор номиналом 91 кОм.При установке на инжекторную машину этот резистор нужно не выпаивать,а замыкать,т.е. вместо него установить перемычку.
т808
XxJxX писал(а):

переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше...


А можно и осюда танцевать.Посмотреть какие резисторы коммутирует этот переключатель и вместо одного из них подобрать свой,чтобы стрелка поднималась в два раза выше.
XxJxX
извиняюсь что сразу не написал, перемычку сделали конечно же
XxJxX
имелось ввиду холостые... в каком бы положении он не стоял дальше трех не поднимается
XxJxX
как определить карбовый он или инж???
т808
XxJxX писал(а):

как определить карбовый он или инж???


Ну если показывает в два раза ниже,то скорее всего карбовый.Это читал? http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html Там такие же бедолаги маялись.Стандартный тахометр высокой панели работает и с карбюраторной и с инжекторной версией.Сигнал на него только с разных пинов красной колодки панели приборов подается.В одном случае напрямую(пин 3) на прибор,а для карбюраторной через R1 номиналом 91 кОм(пин 2).Смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpg
WEM86
После всех этих извращений с ним, какой шанс, что он будет правильно показывать? Какой толк теперь от него?
т808
WEM86 писал(а):

какой шанс, что он будет правильно показывать?


Если с радиотехникой дружит,то ничего сложного нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы