Страница 1 из 1
Bruks2009
После ДТП Отмашины Ваз 21140 умня остался ток двигатель
КПП разлетелась
хачю ето все паставить в кузов Ваз 2108
Собственно вапрос
если пападется 4 ступенчатая КПП как ето павлияет на работу и скорость и можноли будет из 4х сделать 5ти ступенчатаю и есть ли разница в карпусах етих каробок???
Bargest
На сколко я смотрел в разных руководствах по эксплуатации, то кординальная разница межде 4 и 5-и ступками в боковой крышке и валах со всеми вытикающими..а картера идентичны. А влияние только наличием или отсутствием повышенной, т.к. передаточные числа с 1 по 4 одинаковые.
Bruks2009
Bargest писал(а):

На сколко я смотрел в разных руководствах по эксплуатации, то кординальная разница межде 4 и 5-и ступками в боковой крышке и валах со всеми вытикающими..а картера идентичны. А влияние только наличием или отсутствием повышенной, т.к. передаточные числа с 1 по 4 одинаковые.


тоесть можно впринципи внутрености с 5ти переставить в 4х ступку ток заменив бокавую крышечку
Dsoftgroup
Bruks2009 писал(а):

Bargest писал(а):

На сколко я смотрел в разных руководствах по эксплуатации, то кординальная разница межде 4 и 5-и ступками в боковой крышке и валах со всеми вытикающими..а картера идентичны. А влияние только наличием или отсутствием повышенной, т.к. передаточные числа с 1 по 4 одинаковые.


тоесть можно впринципи внутрености с 5ти переставить в 4х ступку ток заменив бокавую крышечку


и валы, и механизм переключения передач
Andrey2109
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы