Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вылетает граната из коробки
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вылетает граната из коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den_



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: Ваз-21101
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 12:31
Ответить с цитатой

У меня когда левая граната вылетела,то вообще попал на замену подшипников,уже 3 раза менял,одно г@$но продают.
Вернуться к началу
Den_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: Ваз-21101
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 11:27
Ответить с цитатой

Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?
Вернуться к началу
Den_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Milly



На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 11:39
Ответить с цитатой

Den_ писал(а):
Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?


Я менял внутренний шрус и вал. Ваще не знал даже что буфер там должен быть. Без него собрал.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 13:46
Ответить с цитатой

Den_ писал(а):
Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?
Можно.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 9 лет
Сообщения: 3145
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 307ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 14:56
Ответить с цитатой

Den_ писал(а):
Можно ли без него собирать и ездить?

Я когда собирал, у меня она энта бобышка, тоже развалилась, приклеил на супер клей собрал, выезжаю, метров сто проехал, поворачиваю, и у меня нейтраль hehe В общем вырвало гранату, х.з. из-за этого или нет.
Тоже долго искал, в итоге нашел на авторынке стоит копейки, ну в Би-Би и чем то подобном ее не было. В общем поставил все на место, все нормально, уже 10 тык отъездил, все норм.
Поэтому мое Имхо- если она там должна стоять, то нужно поставить...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 15:28
Ответить с цитатой

Сергио
Цитата:
Поэтому мое Имхо- если она там должна стоять, то нужно поставить..
Но вырвало гранату совсем не по причине ее отсутствия.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 20:29
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
.Закончилось все на этот раз заменой вала .старый как раз был кривой да и короче на 4 мм примерно я имею ввиду не гранату а трубу между гранатами.Что будет дальше покажет время.

Прошло 3 года.Причина выпадания шруса подтвердилась и причина эта - он стал короче ,замена на новый проблему решила.
Тему поднял для
Lacoste777

Цитата:
Ребят подскажите что за проблемма может быть. Поменял правый наружный шруз после этого он начал вылетать из коробки

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatRёShka



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Откуда: Новосиб
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 14:03
Ответить с цитатой

Cпасибо, очень познавательно!! pooh pooh pooh pooh pooh pooh pooh pooh
А то как раз занимаемся заменой гранат - по плану была к замене левая наружная...когда все разобрали нужно и внутреннюю потому что на "соплях" болталась . . . теперь страшно собирать!
Вернуться к началу
MatRёShka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 17:25
Ответить с цитатой

Прошло шесть лет почти после начала моей темы всем было нормально,замена гранаты внутренней с той же стороны ничего не дает,делал сам ,делали разные люди,граната кольцом не держиться в коробке ,в самое неожиданное время вылетает.Откручиваю гайку ступицы ,подставляю деревянную чурку к наружнему шрусу двумя ударами забиваю,доезжаю до места дома(расстояние не большое поскольку далеко смысла нет ездить.В прошлый раз после всех мучений все решилось заменой правого длинного вала(гранаты остались старые),и все проблема была решена на шесть лет почти.И вот вновьЯ не понимаю этот длинный вал пустая трубу имеет износ что ли срок,Покупать опять вал.Заметил при повороте в право на снижении скорости при повороте влево,и переключении передач.Посде того кака гранату последний раз забили,проверяли как приваренная стоит.Но,,,,,,,Через 400 метров бац.Думаю опять купить просто вал правый длинный ,чем руки целыми днями выкручивать безрезультатно,может сооброжения есть?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 22:00
Ответить с цитатой

Случайно не восьмой вал покупали, он короче и выдергивает гранату из коробки. Где то здесь мелькали длины валов для вузов.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Вот нашел: 2108 - 660мм 2110 - 680мм 1118 - 730мм Информация из первоисточника: "Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится: 25.06.10 "Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."

_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 05:35
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."
_________________

Этот ответ адресован был мне из конструкторского бюро Лады несколько лет незад .К.С.И.это я и есть. Ну насчет ошибки вала исключено ,сами понимаете проблема решалась 6 лет назад и был куплен десятый вал,все тогда решилось.Но вновь вернулось.Но и до этого стоял десятый но крученый гнутый.Сечас возможно он опять стал короче (дороги ,удары ужасны).ведь это просто пустая труба(правый вал)

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 08:39
Ответить с цитатой

Во попал!Может что в коробке происходит?
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 10:58
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Во попал!Может что в коробке происходит?

Разбирал спец в мастерской -пока ездил сам на восьмерочной коробке,так в коробке ничего не исправного не обнаружено,на всякий случай заменили сателлиты.И после этого граната выпадала.Пока не сменил вал.Ну сейчас пробую другой вариант,сравнил кольца стопорные новые из магазина и старое -старое сталистое упругое,явно в канавку встанет,а новые по 3 рубля как по канавке встали сжались так и о стаются,вобщем сейчас пробую старое кольцо,не смотря на то что старое оно более мощное,ну вот через наружний суппорт забить до конца не получаеться,остаеться до корпуса 4 мм -как раз прижать сальник не хватает,но держится пока прочно покатался ,проверил,сейчас поставил буду пробовать вбивать все таки до конца,иначе масло смысла нет лить.(а на сколько знаю щрус должен плотно прижаться к корпусу коробки)Кстати забиваю бью по наружнему шрусу через деревянную чурку,шрус вставлен в суппорт.НЕ знаю может не так забиваю ,осталось самое малое 4 мм

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 17:01
Ответить с цитатой

Вытащи шрус из ступицы, возьми кусок трубы чуть больше шлицевой надставь и забивай. Мне кажется так удобней, и шлицы не испортишь.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 17:37
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Вытащи шрус из ступицы, возьми кусок трубы чуть больше шлицевой надставь и забивай. Мне кажется так удобней, и шлицы не испортишь.

Делаю один,одному кака вы предлогаете мне кажеться сложнее,так придется откручивать шаровую ,оттягивать ступицу,ослаблять стойки,бить все равно прямо надо так ведь,один так никогда не делал думаю тяжеловато.Я забивал через ступицу(мне так легче(другое дело ваше предложение более правильное-уж точно как по маслу пойдет таким вариантом) заменив на более надежное кольцо,контролировал посадку гранаты ,вроде села до конца,сегодня подсохнет старое масло на поддоне завтра покатаюсь еще волне возможно что на этот раз ,пока запах масла с толку сбивал,только что по бездорожью 20 км проехал на разных скоростях и т.д.ну пока даже не знаю что и сказать и чего ожидать.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 20:20
Ответить с цитатой

Ну да, так делал когда полностью вытаскивал привод для замены внутренних. Но все равно надо что то пожёстче, типа медной(бронзовой) выколотки. Еще пробовал ввиде большого керна в центровочное отверстие нар. гранаты через ступицу, тоже норм получилось.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2015 06:20
Ответить с цитатой

Да согласен пожестче ,но есть опасность сбить резьбы,да и пружинит все ,отдача,видел я как один чел с одного удара щелчком кувалдой по деревянному чепику опс 1 раз и она на месте ,скольо я не тренеровался у меня нифига не выходит,по сути когда бьешь через ступицу там еще запас остается свободного хода(т.е. по сути отдача опять есть да и не такое такм жесткое сприкосновение),как он забивал я так и не уловил.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7382
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2015 21:21
Ответить с цитатой

Сам шрус менял?
Ход обоймы есть внутри шруса? А то может закис.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 16:22
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Сам шрус менял?
Ход обоймы есть внутри шруса? А то может закис.

Ты же не первый год на форуме,теме уже шесть лет,конечно менял(но не в том количестве как шесть лет назад-опыт есть,в том то и прикол что все это безрезультатно,сейчас попросил человека хорошего он и в прошлом ине помогал купить передать мне десятый вал новый (так уже было)-и решу проблему,но только я не понимаю что с валом делается прокручивание гранаты на шлицах вала и в этот момент что-то происходит,т.е. износ шлицов вала?-и в этот момент как-то закусывает ее Я не знаю но и ответа я нигде не читал ,но все упирается в вал.Опыт показывает.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова



На форуме 3 года
Сообщения: 8797
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2017 12:40
Ответить с цитатой

salgal
Ну как проблема решилась ? У моего товарища на калине ьоже часто шрус выпадает.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35897
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2017 13:54
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
проблема решилась ? У моего товарища на калине тоже часто шрус выпадает.

Там морда битая была,плюс подушки движка (особенно левая) меняные.
Не знаю почему не было совета промерить поперечные размеры от разъема КПП
до центров пальцев шаровых опор и сравнить с любой другой машиной той же модели?! Pardon

мертвая голова писал(а):
на калине

При условии,что вал привода именно Калиновский!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова



На форуме 3 года
Сообщения: 8797
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2017 17:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При условии,что вал привода именно Калиновский!

Разузнаю у него и дам рекомендации насчет вала и подушек.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35897
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2017 18:37
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
и дам рекомендации

Ты лучше дай ему размеры со своей исправной Калины.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Май 2017 19:36
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
salgal
Ну как проблема решилась? У моего товарища на калине ьоже часто шрус выпадает.
Машину продал ,проблема решалась только дважды ,менял на новый шрус .Причина была выяснена при продаже,когда готовили,исследовали весь низ в районе коробки ,ит.д. .Там была Трещина ,соответственно нижний рычыг который крепиться к кузову и суппорту со стойкой ,ограничивающий ход на вылет гулял буквально на какие то миллиметры дальше положенного в правую сторону, и он просто выдергивался,нагрузка то не малая.Когда поставил новый вал,там естественно хорошая канавка для стопорного кольца не раздолбанная,зубцы и т.д. ,и вал держался хорошо и выдерживал. Через два года после смены шрусов люфт вала увеличился в гнезде коробки ,канавка под стопорное подразбилась и он опять начал выпадать. Я уже знал ,просто купил за 600 рублей в магазине вал и все .отъездил год и продал.Но причина конечно не вал а нарушение расстояния между коробкой и суппортом колеса из за не прочности соеденения нижнего рычага ограничения .Трещину обнаружил перед продажей родственник,который перепродает машины.занимается восстановлением машин,жаль раньше такого человека не встретил.Тоже все на валы грешил.В любом случае даже не в моем считаю нарушение геометрии кузова является причиной выпадания шруса . Логика простая ,если расстояние между коробкой и суппортом колеса не выходит за рамки положенного ,то вал даже без стопорных колец не выпадает.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова



На форуме 3 года
Сообщения: 8797
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2017 23:10
Ответить с цитатой

salgal
Ясно ! Спосибо за ответ.
т808
Это же на яму надо ехать, мерять, думаю он не щахочет, но предложцу ему конечно.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы