заводится - и сразу глохнет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:13
принимаю ставки:
я за датчик коленвала или дроссельной заслонки.

#27:  Автор: Andrew_Zh СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:45
+1 МЗ
Меняй.

#28:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:05
Короче, пригнал на диагностику(500 р.). после получаса манипуляций нашлось - провернулся шкив с ремнем, (оторвало нафиг шпильку на нижней звездочке (где ГРМ и генератор))... всей работы на 15 минут - под замену - шкив (700 р.), звездочка (300), шпильки (направляющая+ сорванная - пару рублей) - + 700 работа итого - 2200 где-то.
ПРИЧИНА - не до конца затянутая гайка на шкиве.

P.S.> т.к. эту операцию проводил механик, менявший за 2 недели до этого на движке прокладки и сальник, весь ремонт обошелся в 0+новый датчик масла как бонус.))))

#29:  Автор: ЮранОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:38
У меня у самого с 21093i проблема. Совсем не схватывала. Замерил давление в рампе - 0,5! Заменил БН. теперь 1 раз из 10 схватит чуть-чуть и глохнет. Грешу на форсунки. Перед поломкой заправился 95-м, на дороге е много ощущалось как машина сама то ускорится то - провалы. Думаю взять качественные форсы и заменить.
#30:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:50
Я перед диагностикой пока сам разбирался - заменил свечи и высоковольтки по советам, хотел еще датчик коленвала покупать и модуль зажигания))))). обратился в придорожный сервис - сказали ФОРСУНКИ, точно - типа искра есть, бенз есть... а оказалось, вообще левая поломка, хрен догонишь.

кстати, у меня тоже, когда в поворот входишь, обороты теряются, педаль под отпускаешь обычно - тоже провалы очень часто, нажимаешь газ, а там -ноль., включаю пониженную, взревывает и гонит)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU