Страница 2 из 2
Bearrr
принимаю ставки:
я за датчик коленвала или дроссельной заслонки.
Andrew_Zh
+1 МЗ
Меняй.
Bearrr
Короче, пригнал на диагностику(500 р.). после получаса манипуляций нашлось - провернулся шкив с ремнем, (оторвало нафиг шпильку на нижней звездочке (где ГРМ и генератор))... всей работы на 15 минут - под замену - шкив (700 р.), звездочка (300), шпильки (направляющая+ сорванная - пару рублей) - + 700 работа итого - 2200 где-то.
ПРИЧИНА - не до конца затянутая гайка на шкиве.

P.S.> т.к. эту операцию проводил механик, менявший за 2 недели до этого на движке прокладки и сальник, весь ремонт обошелся в 0+новый датчик масла как бонус.))))
Юран
У меня у самого с 21093i проблема. Совсем не схватывала. Замерил давление в рампе - 0,5! Заменил БН. теперь 1 раз из 10 схватит чуть-чуть и глохнет. Грешу на форсунки. Перед поломкой заправился 95-м, на дороге е много ощущалось как машина сама то ускорится то - провалы. Думаю взять качественные форсы и заменить.
Bearrr
Я перед диагностикой пока сам разбирался - заменил свечи и высоковольтки по советам, хотел еще датчик коленвала покупать и модуль зажигания))))). обратился в придорожный сервис - сказали ФОРСУНКИ, точно - типа искра есть, бенз есть... а оказалось, вообще левая поломка, хрен догонишь.

кстати, у меня тоже, когда в поворот входишь, обороты теряются, педаль под отпускаешь обычно - тоже провалы очень часто, нажимаешь газ, а там -ноль., включаю пониженную, взревывает и гонит)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы