Страница 1 из 1
vic_k
Вот написал вопрос в горячую линию:
<<
Обратился на Курск-Лада со следующей проблемой: неровная работа двигателя(лампочка CheckEngine периодически мигала при движении). В результате диагностики была выявлена причина - отказ высоковольтной катушки зажигания. Ранее обращался три раза на другие станции нашего города(оффициальные диллеры) с похожей проблемой - всегда была произведена замена. На этот раз мне отказали в гарантийном ремонте по причине(дословно):"Отказ в замене катушки зажигания(дата 2007г. август; катушка старого образца) ЦП.26-2008г". Отказала катушла единственная которая оставалась с завода, остальные 3 менялись по гарантии. Я всегда присутствовал при ремонте. Вопрос каким образом мне поставили катушку старого образца? На заводе ? На предпродажной подготовке? Мастер подменил катушку пока нес менеджеру по гарантии? А может я сам поменял, а потом забыл. Вобщем тупиковая ситуация! Надеюсь на Ваш объективный ответ. PS: теперь мне у всех деталей дату изготовления переписывать придется...? на вопрос почему горят катушки мастер не нашелся , что ответить... там же в магазине предложили катушку отечественного производства(на вид ну очень страшная была - отказался)!
>>
Пока жду ответа буду рад советам, как аргументировать замену катушки по гарантии(думаю всем будет полезно).

Также звонил в 8-800-400-4141(горячая линия). Сказали писать заявление на имя директора сервиса в двух экз. , подписать у него и поставить входящий. К чему бы это...?
Ну и сказали , что сами будут звонить туда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы