Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завожусь, вообще.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не завожусь, вообще. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:43
Ответить с цитатой

Добрый всем вечер. Обращаюсь к форумчанам со след. проблемой. Купил я ВАЗ 21099i, 2002 года. В ОТЛ, как говорили... Ну вобщем выбрали г. полное. Уже пришлось клапана поменять, распредвал новый, задние тормоза, ручник. Посмотрели электрику вроде, а то не горели габариты и панель подсветки приборов. Вчера стали плохо включаться передачи, пропала задняя. Кое-как доехал до сервиса. Кулиса разболталась, затянули. И поехал, счастливый, домой... Ага...

Вобщем приехал, встал. Провалилась педаль сцепления. Глянул - обрыв тросика вроде, болтается в том месте, где по логике д.б. присоединен к сцепе. НО! Плюсом к этому не могу завестись. Вообще. При повороте ключа загорается лампа аварийного состояния тормозной системы и тишина. Стартер даже не крутит. Вот собственно и вопрос. Кто что скажет? Эти вещи связаны? Нет? Что делать, куда смотреть? Я за рулем 4 дня только, все сыпется... А еще ничего не знаю, так что за глупые слова не пинайте особо!
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7170
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:53
Ответить с цитатой

Сочувствую. В каком районе живешь? 4 дня вообще водительского стажа? Если так,то тяни в СТН.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:58
Ответить с цитатой

Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:01
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Сочувствую. В каком районе живешь? 4 дня вообще водительского стажа? Если так,то тяни в СТН.


Ага, 4 дня вообще. Живу за Цирком, 16-й в\г.
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:01
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):
Стартер даже не крутит.


Проверить подачу (+) с замка зажигания на стартер.

Не повезло тебе с машинкой, видимо прошлый хозяин совсем не следил за ней cry Но есть и положительный момент - наберёшься опыта ремонта, в жизни пригодиться gpn
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:02
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.


АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:04
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Сергей_Омск писал(а):
Стартер даже не крутит.


Проверить подачу (+) с замка зажигания на стартер.

Не повезло тебе с машинкой, видимо прошлый хозяин совсем не следил за ней cry Но есть и положительный момент - наберёшься опыта ремонта, в жизни пригодиться gpn


Прошлый хозяин ее убивал видимо. Когда сняли защиту двигателя... Мама моя, промял все... Ну и подвеска б\у. Сильно. Мотор, как я уже говорил - отремоттнировали
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:06
Ответить с цитатой

Покупай тросик и меняй, это просто, я сам менял у себя. Вот инструкция по замене:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104687
Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.

Между собой эти две вещи не связаны. Аккум проверить для начала - нажать на сигнал, должен быть такой, какой обычно. Если аккум дохлый - то и сигнал такой же. Затем тестером померить напругу на клеммах АКБ. После этого ищи под рулем колодку с проводами от замка зажигания, прямоугольная такая хреновина, с проводами в 2 ряда, и осмотри ее повнимательней - может один толстый провод отойти и стартер не заработает вообще.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:09
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):
Дмитрий У. писал(а):
Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.


АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...

Она вроде так и должна гореть при повороте ключа, мне так кажется. Глянь на уровень тормозухи, если что.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:12
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):
А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...


Проверь уровень ТЖ в бачке, если в норме смотреть датчик уровня в бачке (частенько накрывается).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:15
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):

Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.


Инструкцию сохранил. Буду глядеть. А так да, похоже что именно соскочил. Кончик тросика, там на нем еще фигурно вырезанная железка - он просто болтается, ни к чему не прицеплен.
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:16
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Сергей_Омск писал(а):
А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...


Проверь уровень ТЖ в бачке, если в норме смотреть датчик уровня в бачке (частенько накрывается).


Это уже! Первым делом и посмотрел. Все в порядке, сколько было при покупке - столько и есть.
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:22
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):
$@#Y@ писал(а):

Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.


Инструкцию сохранил. Буду глядеть. А так да, похоже что именно соскочил. Кончик тросика, там на нем еще фигурно вырезанная железка - он просто болтается, ни к чему не прицеплен.

Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:25
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):

Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.


Ну это как бы легко сказать Smile Но полезу, делать нечего. Денех не осталось совсем, надо делать самому. Насколько я понял, при установке тросик сначала к педали цепляется, а потом к вилке? Если так, то задача упрощается.
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:29
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):

Между собой эти две вещи не связаны. Аккум проверить для начала - нажать на сигнал, должен быть такой, какой обычно. Если аккум дохлый - то и сигнал такой же. Затем тестером померить напругу на клеммах АКБ. После этого ищи под рулем колодку с проводами от замка зажигания, прямоугольная такая хреновина, с проводами в 2 ряда, и осмотри ее повнимательней - может один толстый провод отойти и стартер не заработает вообще.


У меня колодка скорее стоит справа, у меня европанель. Когда разбирали что-то такое видел. А какое напряжение д.б на проводе, идущем к стартеру? Тестер-то есть. И может мерять сразу на стартере?
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:29
Ответить с цитатой

в инжекторе пока не очень разбираюсь. Но на карбе я бы предположил что слетел штекер либо с датчика хола либо с комутатора. или пробило комутатог или катушку.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:32
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):
Ну вобщем выбрали г. полное

Отдай хозяину
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:35
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
Сергей_Омск писал(а):
Ну вобщем выбрали г. полное

Отдай хозяину


Нету координат. Да и связываться с дермецом... Сами же не уследили.
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:36
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):
$@#Y@ писал(а):

Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.


Ну это как бы легко сказать Smile Но полезу, делать нечего. Денех не осталось совсем, надо делать самому. Насколько я понял, при установке тросик сначала к педали цепляется, а потом к вилке? Если так, то задача упрощается.

Пофиг. Просто открыл капот и сразу цепляй трос за вилку, ее подтянуть сначала надо рукой к тросу, на педаль пофиг.
Сергей_Омск писал(а):

У меня колодка скорее стоит справа, у меня европанель. Когда разбирали что-то такое видел. А какое напряжение д.б на проводе, идущем к стартеру? Тестер-то есть. И может мерять сразу на стартере?

Пока там ничего не меряй. Возьми схему и разберись, как включается стартер, а включается он через реле, которое, емнип, под капотом сверху в середине моторного щита. При включении реле должно щелкать. При повороте ключа - тоже должно щелкнуть. Можешь проверить реле.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:38
Ответить с цитатой

Сергей_Омск писал(а):


АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Забей ты на эту лампу, она здесь совсем ни при чем, так и должно быть. Проверяй цепь АБ-замок зажигания-стартер. Найди в инете схему и купи мурзилку.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:45
Ответить с цитатой

Если при повороте ключа на стартер происходит сильнейшая просадка напруги, надо проверять/заряжать/менять АКБ. Если ничего не происходит, как писали, проверять цепь. Возможно, надо будет поковырять стартер, втягивающее реле.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:05
Ответить с цитатой

была такая тема... просто расскажу.
как-то ехал я, всё было прекрасно, шел небольшой снежок и я ехал на пьянку. но что то вдруг случилось с мотором. точнее он тупо заглох. поварачиваешь ключ и ничего, тока втягивающее щёлкает.
проверено было всё, досканально.. потом решили завести с толкача её. ХРЕН. оказалось что двиг тупо словил клина gpn Razz , а именно провернуло вкладыш... так что вот.

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:08
Ответить с цитатой

Схему нашел. Вроде как красный провод (ну на схеме я имею ввиду он красный) идет от замка к стартеру. Сегодня уже темно, завтра работа, но послезавтра полезу...

Епт, как неопытным-то плохо быть. Купил я себе книжку... Ага, очень информативно. Про починенную сегодня кулису сцепления написана что она есть. И все.

Вот еще все эти провода найти бы в реальности...
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:16
Ответить с цитатой

Книжка книжке рознь. В факе ссылки на разные мурзилки, скачай.. Ну а если после этого непонятно - есть этот форум... supercool
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:36
Ответить с цитатой

jery2114 писал(а):
была такая тема... просто расскажу.
как-то ехал я, всё было прекрасно, шел небольшой снежок и я ехал на пьянку. но что то вдруг случилось с мотором. точнее он тупо заглох. поварачиваешь ключ и ничего, тока втягивающее щёлкает.
проверено было всё, досканально.. потом решили завести с толкача её. ХРЕН. оказалось что двиг тупо словил клина gpn Razz , а именно провернуло вкладыш... так что вот.
Не пугай человека на ночь глядя
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы