Страница 1 из 2
Сергей_Омск
Добрый всем вечер. Обращаюсь к форумчанам со след. проблемой. Купил я ВАЗ 21099i, 2002 года. В ОТЛ, как говорили... Ну вобщем выбрали г. полное. Уже пришлось клапана поменять, распредвал новый, задние тормоза, ручник. Посмотрели электрику вроде, а то не горели габариты и панель подсветки приборов. Вчера стали плохо включаться передачи, пропала задняя. Кое-как доехал до сервиса. Кулиса разболталась, затянули. И поехал, счастливый, домой... Ага...

Вобщем приехал, встал. Провалилась педаль сцепления. Глянул - обрыв тросика вроде, болтается в том месте, где по логике д.б. присоединен к сцепе. НО! Плюсом к этому не могу завестись. Вообще. При повороте ключа загорается лампа аварийного состояния тормозной системы и тишина. Стартер даже не крутит. Вот собственно и вопрос. Кто что скажет? Эти вещи связаны? Нет? Что делать, куда смотреть? Я за рулем 4 дня только, все сыпется... А еще ничего не знаю, так что за глупые слова не пинайте особо!
nestor
Сочувствую. В каком районе живешь? 4 дня вообще водительского стажа? Если так,то тяни в СТН.
Дмитрий У.
Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.
Сергей_Омск
НЕСТЕР писал(а):

Сочувствую. В каком районе живешь? 4 дня вообще водительского стажа? Если так,то тяни в СТН.



Ага, 4 дня вообще. Живу за Цирком, 16-й в\г.
GSVNN
Сергей_Омск писал(а):

Стартер даже не крутит.



Проверить подачу (+) с замка зажигания на стартер.

Не повезло тебе с машинкой, видимо прошлый хозяин совсем не следил за ней cry Но есть и положительный момент - наберёшься опыта ремонта, в жизни пригодиться gpn
Сергей_Омск
Дмитрий У. писал(а):

Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.



АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Сергей_Омск
GSVNN писал(а):

Сергей_Омск писал(а):

Стартер даже не крутит.



Проверить подачу (+) с замка зажигания на стартер.

Не повезло тебе с машинкой, видимо прошлый хозяин совсем не следил за ней cry Но есть и положительный момент - наберёшься опыта ремонта, в жизни пригодиться gpn



Прошлый хозяин ее убивал видимо. Когда сняли защиту двигателя... Мама моя, промял все... Ну и подвеска б\у. Сильно. Мотор, как я уже говорил - отремоттнировали
$@#Y@
Покупай тросик и меняй, это просто, я сам менял у себя. Вот инструкция по замене:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104687
Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.

Между собой эти две вещи не связаны. Аккум проверить для начала - нажать на сигнал, должен быть такой, какой обычно. Если аккум дохлый - то и сигнал такой же. Затем тестером померить напругу на клеммах АКБ. После этого ищи под рулем колодку с проводами от замка зажигания, прямоугольная такая хреновина, с проводами в 2 ряда, и осмотри ее повнимательней - может один толстый провод отойти и стартер не заработает вообще.
$@#Y@
Сергей_Омск писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.



АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...


Она вроде так и должна гореть при повороте ключа, мне так кажется. Глянь на уровень тормозухи, если что.
GSVNN
Сергей_Омск писал(а):

А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...



Проверь уровень ТЖ в бачке, если в норме смотреть датчик уровня в бачке (частенько накрывается).
Сергей_Омск
$@#Y@ писал(а):


Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.



Инструкцию сохранил. Буду глядеть. А так да, похоже что именно соскочил. Кончик тросика, там на нем еще фигурно вырезанная железка - он просто болтается, ни к чему не прицеплен.
Сергей_Омск
GSVNN писал(а):

Сергей_Омск писал(а):

А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...



Проверь уровень ТЖ в бачке, если в норме смотреть датчик уровня в бачке (частенько накрывается).



Это уже! Первым делом и посмотрел. Все в порядке, сколько было при покупке - столько и есть.
$@#Y@
Сергей_Омск писал(а):

$@#Y@ писал(а):


Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.



Инструкцию сохранил. Буду глядеть. А так да, похоже что именно соскочил. Кончик тросика, там на нем еще фигурно вырезанная железка - он просто болтается, ни к чему не прицеплен.


Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.
Сергей_Омск
$@#Y@ писал(а):


Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.



Ну это как бы легко сказать Smile Но полезу, делать нечего. Денех не осталось совсем, надо делать самому. Насколько я понял, при установке тросик сначала к педали цепляется, а потом к вилке? Если так, то задача упрощается.
Сергей_Омск
$@#Y@ писал(а):


Между собой эти две вещи не связаны. Аккум проверить для начала - нажать на сигнал, должен быть такой, какой обычно. Если аккум дохлый - то и сигнал такой же. Затем тестером померить напругу на клеммах АКБ. После этого ищи под рулем колодку с проводами от замка зажигания, прямоугольная такая хреновина, с проводами в 2 ряда, и осмотри ее повнимательней - может один толстый провод отойти и стартер не заработает вообще.



У меня колодка скорее стоит справа, у меня европанель. Когда разбирали что-то такое видел. А какое напряжение д.б на проводе, идущем к стартеру? Тестер-то есть. И может мерять сразу на стартере?
Docentt
в инжекторе пока не очень разбираюсь. Но на карбе я бы предположил что слетел штекер либо с датчика хола либо с комутатора. или пробило комутатог или катушку.
viper31
Сергей_Омск писал(а):

Ну вобщем выбрали г. полное


Отдай хозяину
Сергей_Омск
viper31 писал(а):

Сергей_Омск писал(а):

Ну вобщем выбрали г. полное


Отдай хозяину



Нету координат. Да и связываться с дермецом... Сами же не уследили.
$@#Y@
Сергей_Омск писал(а):

$@#Y@ писал(а):


Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.



Ну это как бы легко сказать Smile Но полезу, делать нечего. Денех не осталось совсем, надо делать самому. Насколько я понял, при установке тросик сначала к педали цепляется, а потом к вилке? Если так, то задача упрощается.


Пофиг. Просто открыл капот и сразу цепляй трос за вилку, ее подтянуть сначала надо рукой к тросу, на педаль пофиг.
Сергей_Омск писал(а):


У меня колодка скорее стоит справа, у меня европанель. Когда разбирали что-то такое видел. А какое напряжение д.б на проводе, идущем к стартеру? Тестер-то есть. И может мерять сразу на стартере?


Пока там ничего не меряй. Возьми схему и разберись, как включается стартер, а включается он через реле, которое, емнип, под капотом сверху в середине моторного щита. При включении реле должно щелкать. При повороте ключа - тоже должно щелкнуть. Можешь проверить реле.
Дмитрий У.
Сергей_Омск писал(а):



АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...

Забей ты на эту лампу, она здесь совсем ни при чем, так и должно быть. Проверяй цепь АБ-замок зажигания-стартер. Найди в инете схему и купи мурзилку.
J_rockiN
Если при повороте ключа на стартер происходит сильнейшая просадка напруги, надо проверять/заряжать/менять АКБ. Если ничего не происходит, как писали, проверять цепь. Возможно, надо будет поковырять стартер, втягивающее реле.
jery2114
была такая тема... просто расскажу.
как-то ехал я, всё было прекрасно, шел небольшой снежок и я ехал на пьянку. но что то вдруг случилось с мотором. точнее он тупо заглох. поварачиваешь ключ и ничего, тока втягивающее щёлкает.
проверено было всё, досканально.. потом решили завести с толкача её. ХРЕН. оказалось что двиг тупо словил клина gpn Razz , а именно провернуло вкладыш... так что вот.
Сергей_Омск
Схему нашел. Вроде как красный провод (ну на схеме я имею ввиду он красный) идет от замка к стартеру. Сегодня уже темно, завтра работа, но послезавтра полезу...

Епт, как неопытным-то плохо быть. Купил я себе книжку... Ага, очень информативно. Про починенную сегодня кулису сцепления написана что она есть. И все.

Вот еще все эти провода найти бы в реальности...
$@#Y@
Книжка книжке рознь. В факе ссылки на разные мурзилки, скачай.. Ну а если после этого непонятно - есть этот форум... supercool
Дмитрий У.
jery2114 писал(а):

была такая тема... просто расскажу.
как-то ехал я, всё было прекрасно, шел небольшой снежок и я ехал на пьянку. но что то вдруг случилось с мотором. точнее он тупо заглох. поварачиваешь ключ и ничего, тока втягивающее щёлкает.
проверено было всё, досканально.. потом решили завести с толкача её. ХРЕН. оказалось что двиг тупо словил клина gpn Razz , а именно провернуло вкладыш... так что вот.

Не пугай человека на ночь глядя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы