Страница 2 из 2
AMAROCK
...при включенном зажигании (не в положении "стартер" а просто один раз щелкнуть) еще чонить работает ?
...фары\печка\бензонасос (под задним сиденьем) жужжит ?
Сергей_Омск, сочувствую тебе с покупкой..... Сам попал тоже....

Короче говоря по электрике:

Находишь колодку которая к замку зажигания идет, находишь в ней 2 толстых провода синего и красного цвета. Берешь мультиметр, черный щуп на массу, включаешь зажигание (не заводишь!), и красным щупом тыкаешь в синий провод. Должно быть напряжение 12в. Потом тыкаешь красным щупом в красный провод замка - напряжения нет, поворачиваешь ключ в положение стартер - напряжение на красном проводе появляется. Должно быть 12в.

Как замеришь - отпишись.


Удачи! Drinks or Beer
Сергей_Омск
AMAROCK писал(а):

...при включенном зажигании (не в положении "стартер" а просто один раз щелкнуть) еще чонить работает ?
...фары\печка\бензонасос (под задним сиденьем) жужжит ?



Да, все остальное есть, БК тоже включается. Фары, аварийку пробовал, освещение в салоне и т.д., бензонасос также. Все есть. Буду изучать проводку к стартеру.
Сергей_Омск
Eugen[kgn] писал(а):

Сергей_Омск, сочувствую тебе с покупкой..... Сам попал тоже....

Короче говоря по электрике:

Находишь колодку которая к замку зажигания идет, находишь в ней 2 толстых провода синего и красного цвета. Берешь мультиметр, черный щуп на массу, включаешь зажигание (не заводишь!), и красным щупом тыкаешь в синий провод. Должно быть напряжение 12в. Потом тыкаешь красным щупом в красный провод замка - напряжения нет, поворачиваешь ключ в положение стартер - напряжение на красном проводе появляется. Должно быть 12в.

Как замеришь - отпишись.


Удачи! Drinks or Beer



Понял! По книжкам уже понял, осталось понять в жизни как оно. А завести все равно пока не могу Smile))) Послезавтра займусь, вечером отпишу результаты!!!

Всем спасибо кто ответил, не ждал такой оперативности Smile
Eugen[kgn] писал(а):

Сергей_Омск, сочувствую тебе с покупкой..... Сам попал тоже....

Короче говоря по электрике:

Находишь колодку которая к замку зажигания идет, находишь в ней 2 толстых провода синего и красного цвета. Берешь мультиметр, черный щуп на массу, включаешь зажигание (не заводишь!), и красным щупом тыкаешь в синий провод. Должно быть напряжение 12в. Потом тыкаешь красным щупом в красный провод замка - напряжения нет, поворачиваешь ключ в положение стартер - напряжение на красном проводе появляется. Должно быть 12в.

Как замеришь - отпишись.


Удачи! Drinks or Beer



А как проделаешь это все, попроси кого-нить чтобы подержал ключ в положении "стартер", а сам померь напряжение на втягивающем стартера.
OldStuff
проверь "фишку" на стартере.. у меня частенько соскакивает.
AMAROCK
...так...приборы и освещение работает...это хорошо...
...короче...померь напругу на тонком проводе на втягивающем стартера (это такая цилиндрообразная хрень сверху стартера...к ней приходит толстый провод с "+" аккумулятора и тонкий провод)...когда ты поворачиваешь ключ в положение "стартер" - с замка зажигания подается напруга на этот тонкий провод..на самой этой хрени 2 большие гайки и тонкий провод...не перепутаешь...
...прочти тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225684 ...
...и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209 ...
Сергей_Омск
Сегодня с утра перед работой успел сбегать в гараж. Снял воздушный фильтр, чтоб удобнее было и надел-таки тросик сцепления обратно!!! Педаль ходит как и ранее! Всем спасибо Smile

Вечером беру мультиметр и иду смотреть почему не заводится, буду мерять везде где сказали. Результат обязательно отпишу.
Сергей_Омск
Итак, сидю, ржу. Еще раз позвольте поблагодарить всех, оказавших содействие!!!

Раскрутил колонку, нашел провода идущие к замку зажигания. Нашел синий и красный (там правда еще розовый был). Тестером потыкал - все как надо. На самом стартере потыкал - тоже. И смотрю - на стартере, точнее на его корпусе болтик какий-то. Пустой... Ну, думаю, так быть не могет. Рядом какая-то вилка и проводок от нее идет на корпус. Затерзали меня смутные сомнения, что надо это совместить. Сделал, примотал изолентой. Завелась rlzz

Вобщем изоленту снял, шайбу и гайку нашел, прикрутил. Правда забыв что это штука электрическая, сунул сначала ключ так и получил сноп искр, замкнув контакы... Но ниче не спалил, слава Богу Smile

А ведь поехал бы на СТО - взяли бы денег... Так что буду тут кончультироваться, благо есть что сделать еще!
Дмитрий У.
Ну если что заходи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы