Вкладыши, как и распред в норме, стуков, по крайней мере, нет. За исключение, когда на холодную завожу, минуты 2-3 слабо подстукивает. Масло не жрет, в трубу не улетает (дыма мало, цвет и запах нормальный). Лью полусинтетику. На счет сеточки и колечка - не смотрел. Первым делом хотел датчик мех. вкрутить, проверить давление.
Еще, появилась эта радось после того, как чудесным образом открутился зубчатый шкив с коленвала прямо на ходу. Включил нейтралку перед поворотом, двиг заглох, я, не вдупляя, включаю 4-ю, 3-ю, 2-ю... потом еще стартером покрутил, но, после того, как понял, что стартер крутит непривычно быстро, пошел смотреть... ремень грм и генератора болтаются, зуб. шкив рядом лежит. Был удивлен, что с завода он не шплинтуется. Думал, что погнуло клапана, но знакомый механик сказал, мол на этих движках не гнет. Все поставил на место и поехал, но траблы с давлением теперь. Может совпадение, а может... Есть мысль, что пока распред стоял, а коленвал крутил, то где-то че-то или продавило, или было на соплях. Опять-таки, что? Колечко? Мысли по этому поводу есть?