Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа давления на горячем двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит лампа давления на горячем двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
son4



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Cu6upb
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:34
Ответить с цитатой

Ваз 2108, 1.3. Такая проблема, горит лампа давления масла вместе с лампой stop, конечно же, на хорошо прогретом двигателе. Выглядит так: завел, поработал, поехал, километров через 10 (лето) начинает тускло загораться лампа давления. На холостых горит ярко и не мерцает (в отличие от холодного двиг-ля), на оборотах горит тускло, например, на 4-й 80 км\ч и она горит, но тускло, гаснет только на 100 км\ч. При нагрузке загорается ярче.

Грешу на вкладыши. Идеи есть?
Вернуться к началу
son4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:39
Ответить с цитатой

короткое замыкание на датчик например.. от тепла что-то расширяется и провод коротит.. поменяй датчик сначала на всякий случай.
вкладыши буду греметь как дизель как будто, с возрастанием частоты вращения звук меняется, становится чуть тише.
масло сильно жрёт? компрессию надо померять срочно.

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:40
Ответить с цитатой

Может и вкладыши. Короче давление в системе ниже минимально допустимого. Может масляный насос. Или бензин попадает в масло и как следствие его разжижает....
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:42
Ответить с цитатой

son4 писал(а):
Ваз 2108, 1.3. Такая проблема, горит лампа давления масла вместе с лампой stop, конечно же, на хорошо прогретом двигателе. Выглядит так: завел, поработал, поехал, километров через 10 (лето) начинает тускло загораться лампа давления. На холостых горит ярко и не мерцает (в отличие от холодного двиг-ля), на оборотах горит тускло, например, на 4-й 80 км\ч и она горит, но тускло, гаснет только на 100 км\ч. При нагрузке загорается ярче.
Грешу на вкладыши. Идеи есть?

...вкрути шестерочный датчик (или любой механический)...померяй давление...распредвал не прыгает в постелях ?
...сеточка в картере не забитая ? колечко на приемнике не умерло\порвалось\задубело\сломалось ?
...на синтетику\полусинтетику недавно не переходил ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:44
Ответить с цитатой

Для начала давление проверь механическим манометром. Если и механикой будет низкое к мотористу, вероятно маслонасос.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
son4



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Cu6upb
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 21:11
Ответить с цитатой

Вкладыши, как и распред в норме, стуков, по крайней мере, нет. За исключение, когда на холодную завожу, минуты 2-3 слабо подстукивает. Масло не жрет, в трубу не улетает (дыма мало, цвет и запах нормальный). Лью полусинтетику. На счет сеточки и колечка - не смотрел. Первым делом хотел датчик мех. вкрутить, проверить давление.

Еще, появилась эта радось после того, как чудесным образом открутился зубчатый шкив с коленвала прямо на ходу. Включил нейтралку перед поворотом, двиг заглох, я, не вдупляя, включаю 4-ю, 3-ю, 2-ю... потом еще стартером покрутил, но, после того, как понял, что стартер крутит непривычно быстро, пошел смотреть... ремень грм и генератора болтаются, зуб. шкив рядом лежит. Был удивлен, что с завода он не шплинтуется. Думал, что погнуло клапана, но знакомый механик сказал, мол на этих движках не гнет. Все поставил на место и поехал, но траблы с давлением теперь. Может совпадение, а может... Есть мысль, что пока распред стоял, а коленвал крутил, то где-то че-то или продавило, или было на соплях. Опять-таки, что? Колечко? Мысли по этому поводу есть?
Вернуться к началу
son4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 09:20
Ответить с цитатой

son4 писал(а):
открутился зубчатый шкив с коленвала прямо на ходу.механик сказал, мол на этих движках не гнет.

son4 писал(а):
Ваз 2108, 1.3

...не гнет на 1.5 8v...на твоем - гнет...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
son4



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Cu6upb
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:35
Ответить с цитатой

Цитата:
...не гнет на 1.5 8v...на твоем - гнет...


значит повезло, но даже если бы загнуло какой-то, то вряд ли бы двиг завелся, в любом случае были бы изменения в работе, коих я не заметил. За исключением давления.
Проверил сегодня сам датчик, завтра буду искать механический. Только проблема проверять, просто на горячуюю (90) давление есть, пропадает именно через некоторое время работы под нагрузкой непрерывной, как минимум 10 км езды...

_________________
до покупки тазика не парился
Вернуться к началу
son4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:43
Ответить с цитатой

jery2114 писал(а):
.... поменяй датчик сначала на всякий случай...
.

+1
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-78



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:46
Ответить с цитатой

Обязательно замени масло и масляный фильтр и перед этим промой 30 минут промывочным маслом типа Лукойл-промывочное в 4л канистре.
_________________
Вернуться к началу
Vladimir-78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы