руль бьет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:56
какую рейку подтянуть?
#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 23:02
Пошатай рулевую тягу со стороны правого переднего колеса , в месте где она выходит из рейкики. Если шатается, то надо подтянуть рулевую рейку специальным ключом или заехать на сервис.
#28:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:24
Irakli писал(а):

А на счет рейки кстати... Мож ее и подтянуть надо...


А как это делается?

#29:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:25
rg-45 писал(а):

а финишной балансировкой непробовал заморочится?может дело не в колёсах?


Эт как?

#30:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:28
Aleco писал(а):

сменил тормозные диски и проверил что б не клинили супорта



проблемма исчезла


Кстати они у меня унватые,я уже про них думал gpn

#31:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:24
Санек981 писал(а):

Irakli писал(а):

А на счет рейки кстати... Мож ее и подтянуть надо...


А как это делается?

я у себя не давно подтянул под вакумником там спец ключ нужен... но лучше не рисковать мне кажеться я у себя чуть перетянул она чуствительная очень! nea там где бачок омывателся есть такая как труба штука подергай ее рукой есть ли у нее люфт? если да моно чуть подтянуть

#32:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 09:00
Если диски литые и неплотно сидят на ступице, то их надо сажать через проставочную втулку, болты не обеспечивают точного центрирования колеса. Для штампованных есть два направляющих штифта (вкручиваются в ступицу штатно) центрирующих колесо.

И еще у меня была подобная проблема после ремонта подвески и проведенного сход-развала на СТО (колеса были отбалансированы в 0). Выяснил - мастер криво затянул рулевой наконечник. пришлось ослабить и выровнять, все прошло (почему повлияла неправильная установка наконечника на балансировку сам не понял, но факт)

#33:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 10:11
У меня такая же проблема, заипало блин. Но у меня вроде б диски кривые. Пока бюджет не позволяет заняться. Автор, если решишь проблему-отпишись. Когда разберусь со своей тоже чиркану, а то потология с этим биеним у зубил...Кстати, можно было б отдельную ветку выделить, например про карбюраторы и подвеску темы есть...
Просто ещё особенности подвески таковы, что "при первом же шухере" колёса будут бить. Вот в классику можно вообще кусок г..на похожий на колёса поставить и машина себя нормуль вести будет. Smile

#34:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:34
Это особенность зубил hehe
#35:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 23:21
Ramis писал(а):

У меня тоже бьет от 10 до 110... Это наверно болезнь...


ну извени у меня 100-120

#36:  Автор: r_deamon СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:30
Ещё стойка может болтаться.
#37:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:15
Mikhail_Sh писал(а):

Если диски литые и неплотно сидят на ступице, то их надо сажать через проставочную втулку, болты не обеспечивают точного центрирования колеса.


+много. Было такое на Нексии. Купил литьё,а посадочное на ступицу оказалось больше. Пришлось точить проставки.
Mikhail_Sh писал(а):

Для штампованных есть два направляющих штифта (вкручиваются в ступицу штатно) центрирующих колесо.


В том-то и дело,что это только направляющие. Если посадочное место диска больше(даже на самую малость) они не помогут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU